ЗАЗ 1103380 «Славута»
Обзор и фото: Борис Середин (aka Boris«s)
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | |||
Взгляд под капот. ДАД | Адсорбер и блок реле | Топливная рампа и РДТ | Модуль зажигания | |||
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | |||
Датчик скорости | Датчик температуры | ДПКВ | Датчик кислорода | |||
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | |||
Бензонасос и фильтр | Подключение К‑Line | Идентификация | Регистратор | |||
ЗАЗ 1103308 «Славута» отличается от модели «ЗАЗ-1103» установкой двигателя МеМЗ-3071 с рабочим объемом 1,299 л с электронной системой управления двигателем (ЭСУД), составной частью которой является система распределенного впрыска топлива. Система подачи топлива включает в себя: бензобак, электробензонасос, топливный фильтр с металлическим корпусом и бумажным фильтрующим элементом, а также топливопроводы и рампу в сборе с электромагнитными форсунками, регулятором давления топлива и штуцером контроля давления топлива . Система подачи воздуха включает в себя: воздушный фильтр со сменным бумажным фильтрующим элементом панельного типа, дроссельный патрубок с регулятором холостого хода и датчиком дроссельной заслонки. Система улавливания паров топлива включает в себя: сепаратор, который установлен под задним буфером, предохранительный клапан, предотвращающий повышение давления в бензобаке, а также адсорбер с электромагнитным клапаном и двухходовой клапан. Система отработавших газов включает в себя: нейтрализатор отработавших газов и кислородный датчик. Система зажигания состоит из модуля зажигания, проводов высокого напряжения и свечей зажигания. Искровой зазор свечей зажигания 0,7 мм. Система вентиляции картера замкнута через шланг от корпуса фильтра и дроссельный патрубок. Регулятор холостого хода состоит из двухполюсного шагового электродвигателя и соединенного с ним конусного клапана. Датчик частоты вращения и положения коленчатого вала индуктивного типа, установлен на картере сцепления. Датчик температуры и абсолютного давления установлен на ресивере и представляет собой два совмещенных в одном корпусе датчика со схемой обработки сигнала: температуры воздуха и абсолютного давления. Датчик температуры охлаждающей жидкости установлен на отводящем патрубке. Датчик детонации – пьезоэлектрический, установлен на впускном коллекторе двигателя. Датчик скорости автомобиля (6 имп/метр) установлен на коробке передач. К торцу датчика крепится гибкий вал спидометра. Контроллер Mикас 7.6 (с прошивкой АЕС 01.019N.bin) установлен в салоне автомобиля. Для диагностики используется программа TMonitor (или АКМ). |
- Главная
- Прошивки
-
- Прошивки ВАЗ
-
- Серийные прошивки ВАЗ
- Коммерческие ВАЗ
- Прошивки ГАЗ
- Прошивки УАЗ
- Прошивки иномарок
-
- Серийные прошивки
-
- BMW MS43
- Chery
- China / Разное
- Chevrolet Sirius
- Chevrolet Simtek
- Chevrolet MT60/MT80
- Chevrolet MR140/HV240
- Daewoo/ZAZ
- Delphi ACDelco
- DSG6/DSG7 [VAG]
- Geely
- Great Wall/Haval
- Hyundai Bosch
- Hyundai Delphi, Siemens
- Hyundai Bosch ME17
- H/K Kefico CPx
- H/K Bosch EDC15C2
- H/K Bosch EDC16C39
- H/K Bosch EDC17C08
- H/K Bosch EDC17C57
- H/K EDC17CP14
- H/K Delphi MT86
- КlА Bosch
- КlА Bosch ME17
- КlА Siemens Delphi
- Lexus Denso
- Mitsubishi
- Lifan
- Renault
- SID 208 [Ford/PSA]
- Toyota Denso
- Suzuki Denso
- Коммерческие прошивки
- SMS: Мультирежимное ПО
- SMS: Нестандартное ПО
- SMS: Спортивное ПО
- Послать прошивку
- CombiLoader
- ChipTuningPRO
- ECULite
- FAQ
- Форум
- Библиотека
- Интернет магазин
- Партнеры