ЗАЗ 1103380 "Славута" 

ЗАЗ 1103380 «Славута»

Обзор и фото: Борис Середин (aka Boris«s)

ЗАЗ 1103380 "Славута"  ЗАЗ 1103380 "Славута"  ЗАЗ 1103380 "Славута"  ЗАЗ 1103380 "Славута" 
Взгляд под капот. ДАД Адсорбер и блок реле Топливная рампа и РДТ Модуль зажигания
ЗАЗ 1103380 "Славута"  ЗАЗ 1103380 "Славута"  ЗАЗ 1103380 "Славута"  ЗАЗ 1103380 "Славута" 
Датчик скорости Датчик температуры ДПКВ Датчик кислорода
ЗАЗ 1103380 "Славута"  ЗАЗ 1103380 "Славута"  ЗАЗ 1103380 "Славута"  ЗАЗ 1103380 "Славута" 
Бензонасос и фильтр Подключение К‑Line Идентификация Регистратор

ЗАЗ 1103308 «Славута» отличается от модели «ЗАЗ-1103» установкой двигателя МеМЗ-3071 с рабочим объемом 1,299 л с электронной системой управления двигателем (ЭСУД), составной частью которой является система распределенного впрыска топлива.  Система подачи топлива включает в себя: бензобак, электробензонасос, топливный фильтр с металлическим корпусом и бумажным фильтрующим элементом, а также топливопроводы и рампу в сборе с электромагнитными форсунками, регулятором давления топлива и штуцером контроля давления топлива .

Система подачи воздуха включает в себя: воздушный фильтр со сменным бумажным фильтрующим элементом панельного типа, дроссельный патрубок с регулятором холостого хода и датчиком дроссельной заслонки. Система улавливания паров топлива включает в себя: сепаратор, который установлен под задним буфером, предохранительный клапан, предотвращающий повышение давления в бензобаке, а также адсорбер с электромагнитным клапаном  и двухходовой клапан. Система отработавших газов включает в себя: нейтрализатор отработавших газов и кислородный датчик. Система зажигания состоит из модуля зажигания, проводов высокого напряжения и свечей зажигания.

Искровой зазор свечей зажигания 0,7 мм. Система вентиляции картера замкнута через шланг от корпуса фильтра и дроссельный патрубок.  Регулятор холостого хода состоит из двухполюсного шагового электродвигателя и соединенного с ним конусного клапана. Датчик частоты вращения и положения коленчатого вала индуктивного типа, установлен на картере сцепления. Датчик температуры и абсолютного давления установлен на ресивере и представляет собой два совмещенных в одном корпусе датчика со схемой обработки сигнала: температуры воздуха и абсолютного давления. Датчик температуры охлаждающей жидкости установлен на отводящем патрубке. Датчик детонации – пьезоэлектрический, установлен на впускном коллекторе двигателя. Датчик скорости автомобиля (6 имп/метр) установлен на коробке передач.  К торцу датчика крепится гибкий вал спидометра. Контроллер Mикас 7.6 (с прошивкой АЕС 01.019N.bin) установлен в салоне автомобиля.  Для диагностики используется программа TMonitor (или АКМ).

 


0

Корзина