Обзор: "Новые" двигатели ВАЗ 21114 / 21124

«Новые» двигатели ВАЗ 21114 / 21124

Описание и фото ©Aktuator

Новый двигатель ВАЗ правильнее всего назвать «новая модификация двигателя».  В нем применен новый «высокий» толстостенный блок цилиндров (в народе называемый «Калиновский») с дополнительными ребрами жесткости и выкрашенный в синий цвет. Коленвал применен новый, унифицированный для 2111 и 2112 с ходом 75,6. При обрыве ремня на этой модификации двигателя, по заявлению производителя, клапан не «встречается» с поршнем. Как показала практика, это не совсем так.

С 10 октября все сходящие с конвейера автомобили 1,6 л. с ЭСУД Bosch M7.9.7 под нормы токсичности Евро‑2 и Евро‑3. Двигатели 1,5 литра выпускаются только в запчасти.

Основные отличия 21124

• Мотор закрыт пластиковой крышкой, крепящейся на резиновых втулках.
• Пластиковый ресивер.
• Модуля зажигания нет – четыре катушки «Bosch» надеты непосредственно на свечи.
• Магистраль подачи топлива с быстросъемным разъемом.
• «Обратки» нет, бензонасос с регулятором давления (3,8 атм.) находится в баке.
• Топливная рампа с подводом топлива в центр имеет штуцер для манометра.
• Крышка ремня ГРМ без окошечка для проверки натяжения ремня.
• Датчик уровня масла в картере отсутствует.
• Трос ДЗ без регулировочных гаек – со стальной скобой и проточками на оболочке.
• ЭБУ М7.9.7 (на верхней и нижней крышке разные идентификаторы), на одной сделано в Германии, на другой в России. Прошивка  B105DP09. Есть варианты и Евро‑3. Чиптюнинг этих систем возможен с помощью ПАК Загрузчик «Combiloader» с дополнительным модулем и программой – редактором Chip Tuning Pro
• К фильтру тонкой очистки как и топливной рампе подходят шланги с быстросъемными наконечниками.
• Упрощена система вентиляции бензобака.

Обзор: "Новые" двигатели ВАЗ 21114 / 21124 Обзор: "Новые" двигатели ВАЗ 21114 / 21124 Обзор: "Новые" двигатели ВАЗ 21114 / 21124 Обзор: "Новые" двигатели ВАЗ 21114 / 21124
Новое слово в дизайне  Новая крышка Пластиковый ресивер Вид сбоку на ресивер 
Обзор: "Новые" двигатели ВАЗ 21114 / 21124 Обзор: "Новые" двигатели ВАЗ 21114 / 21124 Обзор: "Новые" двигатели ВАЗ 21114 / 21124 Обзор: "Новые" двигатели ВАЗ 21114 / 21124
Нет датчика уровня масла Катушка на свече. Разъем Катушка вынута Катушка. внешний вид
Обзор: "Новые" двигатели ВАЗ 21114 / 21124 Обзор: "Новые" двигатели ВАЗ 21114 / 21124 Обзор: "Новые" двигатели ВАЗ 21114 / 21124 Обзор: "Новые" двигатели ВАЗ 21114 / 21124
Обозначение на катушках Подвод топлива. Нет слива Штуцер подвода топлива Штуцер для манометра
Обзор: "Новые" двигатели ВАЗ 21114 / 21124 Обзор: "Новые" двигатели ВАЗ 21114 / 21124 Обзор: "Новые" двигатели ВАЗ 21114 / 21124 Обзор: "Новые" двигатели ВАЗ 21114 / 21124
Разъем ЭБУ Евро‑2 Фильтр тонкой очистки ЭБУ. Все «по-русски» 🙂
ВСХ двигателя 21124
Особенности конструкции  21124 (WinWord, rar 3.2, 1,2 Mb)
Описание диагностики и ремонта систем впрыска Bosch M7.9.7 (Euro-III)

Основные отличия 21114 1,6L 8V

• Двигатель накрыт пластиковой крышкой.
• Пластиковый ресивер.
• Модуля нет, вместо него установлены катушки зажигания.
• Топливная рампа нового типа.
• Немного более производительные форсунки
• ЭБУ М7.9.7 (на верхней и нижней крышке разные идентификаторы), на одной сделано в Германии, на другой в России. Прошивка  B104DP16.

Обзор: "Новые" двигатели ВАЗ 21114 / 21124 Обзор: "Новые" двигатели ВАЗ 21114 / 21124 Обзор: "Новые" двигатели ВАЗ 21114 / 21124 Обзор: "Новые" двигатели ВАЗ 21114 / 21124
Крышка двигателя   Пластиковый ресивер   Катушка зажигания   Новая рампа
Обзор: "Новые" двигатели ВАЗ 21114 / 21124   Обзор: "Новые" двигатели ВАЗ 21114 / 21124   Обзор: "Новые" двигатели ВАЗ 21114 / 21124   Обзор: "Новые" двигатели ВАЗ 21114 / 21124
И тут «по-русски»   Bosch M7.9.7   Bosch M7.9.7   Новый ДК (на 8 и на 16V)
Обзор: "Новые" двигатели ВАЗ 21114 / 21124            
Топливная рампа            

ВСХ двигателя 21114
Особенности конструкции  21114 (WinWord, rar 3.2, 1,4 Mb)
Описание диагностики и ремонта систем впрыска Bosch M7.9.7 (Euro-III)

В этих модификациях двигателей может применяется генератор нового образца с повышенным напряжением.

Дополнительные материалы:

Куда уходит масло на новых двигателях?

 

 

 

 

0

Корзина