Инжекторная "Классика"

Инжекторная «Классика»

Классика так и осталась классикой, но приготовилась выполнять нормы Евро‑2. Первые модификации впрысковой классики (первые малосерийные образцы с контроллером GM, образца 1997 г. не в счет) – ВАЗ 21047i, 2107i  объемом 1,45 литра и комплектуются ЭСУД Январь 5.1.3 и VS 5.1 с ДК и без датчика детонации. С 2005 г.  появились модификации 1,6 л. и ЭСУД Январь 7.2 (первая серийная прошивка A226FM10). Согласно ИП ВАЗ №26 – 457 на классике в скором времени появятся ЭСУД Bosch M7.9.7 для двигателей 1,45 и 1,6 л.

Интересно применение нового ДМРВ Siemens-VDO. Данный ДМРВ имеет совершенно другую характеристику сигнала и славится своей долговечностью.

Чип-тюнинг этим системам не только возможен, но и необходим 🙂

 

 

0

Корзина