Многодроссельный дроссельный впуск 

4‑х дроссельный впуск

Материал архивный. Производство свернуто в 2006 г.

Предлагаем Вашему вниманию разработку от Олега Будникова (aka motorist, Мариуполь) дроссельного узла для 4‑х дроссельного впуска.

Многодроссельный дроссельный впуск  Многодроссельный дроссельный впуск  Многодроссельный дроссельный впуск 

На фото вы можете увидеть принцип работы и оценить качество изготовления. Узлы изготовлены из алюминиевого сплава. Шкивы установлены на подшипниках. Данное устройство прошло цикл «полевых» испытаний в сезоне 2004 – 2005 г.

Заметим так же, что данное устройство не является законченным механизмом – это полуфабрикат, часть тюнингового впускного тракта.

Обсуждаема любая конфигурация, вплоть до полностью готового впуска или даже всего двигателя или автомобиля.

Для понимания процесса 🙂 приводим конкретный пример (Сразу скажем, что это не автомобиль motorist‑a, это  пример постройки впускного тракта на основе модуля дросселя в Волгограде.) реализации данного узла при построении 4‑х дроссельного впуска для 16-кл. модификации ВАЗ. Белый шланг – «пневмосумматор» разряжения для ДАД. Вакуум для тормозной системы берется с одного канала.  Ваша конструкция может быть совсем другой.

Многодроссельный дроссельный впуск 


Небольшая фотогалерея.
Многодроссельный дроссельный впуск  Многодроссельный дроссельный впуск  Многодроссельный дроссельный впуск  Многодроссельный дроссельный впуск 

 

Варианты конкретной реализации на автомобилях

Многодроссельный дроссельный впуск  Многодроссельный дроссельный впуск  Многодроссельный дроссельный впуск  Многодроссельный дроссельный впуск 
с использованием блока заслонок от motorist«а На автомобиле 2109 со снятым фильтром Другой способ реализации. Реализация на спортивном моторе с 8‑ю форсунками

 

0

Корзина