Коммерческие прошивки Январь 5.хх

Коммерческие прошивки контроллеров ВАЗ
семейства Январь 5.1/5.1.1/5.1.1


Для приобретения этих прошивок необходимо принять
Лицензионное соглашение.

В связи с участившимися случаями мошенничества и подделок еще раз напоминаем Вам, что данные коммерческие тюнинговые прошивки официально можно приобрести только на авторских ресурсах  - здесь и на сайте ALMI.

ЯНВАРЬ 5.1 16V 1411020 - 41/71

J5D07T01  2112 16V 
1411020-41/71

ДК отключен. Поддержка регулировки СО. Динамичная, очень эластичная, подхват после 2500 - 3000 об/мин, более ярко выражен, чем на 61-м блоке. Незаменима при движении в загородном цикле. Очень "мягкая" работа двигателя. Поддержка адсорбера. Поддержка функций кондиционера.
Стоимость 1000 рублей.

J5D07T02  2112 16V 
1411020-41/71

ДК отключен, поддержка регулировки СО, сочетание динамики и экономичности.  Эластичная, очень тяговитая, расход в ГЦ при средней скорости 60 км/ч - 6,5 л. Зимний расход с прогревами и средней скоростью 25 км/ч - 10,5 л. Поддержка адсорбера. В летнем режиме при движении в загородном цикле есть данные по расходу 4,5 - 5 л/100 км. Поддержка функций кондиционера.
Стоимость 1000 рублей.

J5D07Z11  2112 16V
1411020-41/71

Идеальная "городская" прошивка. Сочетает в себе симбиоз положительных качеств Т01 и Т02. Оптимизирована для движения на 2-3 передачах в условиях города.
Данные по расходу в ГЦ при спокойной езде - около 7 л. при рваном, резком стиле до 9. Трасса - при 140-170 7,7 л./100 км.ч, при 100-140 6,8 л./100 км.ч. Без ДК. Адсорбер поддерживается. Регулировка СО с диагн. оборудования. 

Стоимость 1000 рублей.

J5D07Z21  2112 16V
1411020-41/71

На основе версии J5D07Z11. Максимальный драйв для стандартного двигателя. Небольшое увеличение расхода (0,5-1,5 л./100 км) с лихвой компенсируется отменной динамикой. Хорошо работает на объемах 1,6-1,7 а так же на не очень "злых" тюнинговых распредвалах. 

Калибровка (с)IRONCAT
Стоимость 1200 рублей.

ЯНВАРЬ 5.1  8V  1411020 - 61

 J5D13T01  2111  8V
1411020-61

ДК отключен. Поддержка регулировки СО. Динамичная, очень эластичная, подхват после 2500-3000 об/мин. Незаменима при движении в загородном цикле. Очень "мягкая" работа двигателя. Поддержка функций кондиционера.
Стоимость 1000 рублей.

 J5D13T02 2111 8V 
1411020-61

ДК отключен, поддержка регулировки СО, сочетание динамики и экономичности.  Эластичная, очень тяговитая, расход в ГЦ при средней скорости 60 км/ч - 6,5 л. Зимний расход с прогревами и средней скоростью 25 км/ч - 10,5 л. Установлена на SimCar. Средний расход топлива (весна) 8,5 л./100 км. Трасса 7,8 при 140-160, 6,84 при 110-130. Общий средний за 2000 км - 7,8 л./100 км. Поддержка функций кондиционера.
Стоимость 1000 рублей.

 J5D13Z11 2111 8V 
1411020-61

Позиционируется как мягкая, тягучая, очень эластичная прошивка с небольшим расходом. Идеальна для движения в городском цикле.
Без ДК и адсорбера. Регулировка СО с диагн. оборудования. 


Доводка - Avi@cop Tuning Lab
Стоимость 1000 рублей.

ЯНВАРЬ 5.1.1  8V 1411020 - 71

J5D13T71 2111 8V 
1411020-71

Динамичная версия. Мягкая, четкая, ровная работа двигателя. Быстрый набор оборотов. График сравнения с серийной прошивкой на стенде здесь

Стоимость 1000 рублей.

J5F13T91 2111 8V 
1411020-71

Очень динамичная версия на основе Т71. Граница электронного ограничения оборотов - до 10200 об./мин (в прошивке - 8000)
Рекалибровка и обкатка by AviaCop Tuning Lab.
Стоимость 1000 рублей.

J5N13T92 2111 8V 
1411020-71

Прошивка на основе коммерческого софта J5xxxT71 для установки на НИВУ 1,7; 8V с заменой контроллера на Январь 5.1.1 (с заменой или перекоммутацией проводки.)
Перекалибровка (с)DMITRIUS - Оптимальные характеристики.
Стоимость 1000 рублей.

J5N13T93 2111 8V 
1411020-71

Прошивка на основе коммерческого софта J5xxxT71 для установки на НИВУ 1,7; 8V с заменой контроллера на Январь 5.1.1 (с заменой или перекоммутацией проводки.)
Перекалибровка (с)DMITRIUS - Динамичная версия.
Стоимость 1000 рублей.

J5N13T93_2FAN 
1411020-71

Прошивка аналогичная предыдущей по калибровкам, но с поддержкой двух (!) вентиляторов охлаждения. Второй вентилятор подключается через доп. канал с реле вентилятора и работает на 106/103 грд.С.
Стоимость 1500 рублей.

* некоторые прошивки представлены в нескольких вариантах (откатаны в разных условиях). Все прошивки предназначены для чип-тюнинга исправных автомобилей.
** Расход топлива зависит от состояния автомобиля и манеры вождения гораздо больше, чем от прошивки.

 

Как купить?

 

 

© Сhiptuner.ru 2001 - н.в  .:. Оборудование и ПО для профессиональной диагностики и чиптюнинга.

 Магазин     Форум     Автосервисы     FAQ     Обратная связь   
Чип тюнинг и диагностика впрыска © SIM 2001 - 2017 Перепечатка материалов без согласия автора запрещена.
Разработка студии FireSite