Коммерческие прошивки ВАЗ Январь 5.1
Тщательно обкатанные тюнинговые прошивки от chiptuner.ru – идеальное готовое решение для получения быстрого, гарантированного результата.
ЯНВАРЬ 5.1 16V 1411020 – 41/71 | |
J5D07T01 1411020 – 41/71 | Без ДК, поддержка регулировки СО. Динамичная, очень эластичная, подхват после 2500 – 3000 об/мин, более ярко выражен, чем на 61‑м блоке. Незаменима при движении в загородном цикле. Очень «мягкая» работа двигателя. Поддержка адсорбера. Поддержка функций кондиционера. Стоимость 1350 ₽. |
J5D07T02 1411020 – 41/71 | Без ДК, поддержка регулировки СО, сочетание динамики и экономичности. Эластичная, очень тяговитая, расход в ГЦ при средней скорости 60 км/ч – 6.5 л. Зимний расход с прогревами и средней скоростью 25 км/ч – 10.5 л. Поддержка адсорбера. В летнем режиме при движении в загородном цикле есть данные по расходу 4.5 – 5 л/100 км. Поддержка функций кондиционера. Стоимость 1350 ₽. |
J5D07Z11 1411020 – 41/71 | Идеальная «городская» прошивка. Сочетает в себе симбиоз положительных качеств Т01 и Т02. Оптимизирована для движения на 2 – 3 передачах в условиях города. Данные по расходу в ГЦ при спокойной езде – около 7 л. при рваном, резком стиле до 9. Трасса – при 140 – 170 7.7 л./100 км.ч, при 100 – 140 6.8 л./100 км.ч. Без ДК. Адсорбер поддерживается. Регулировка СО с диагн. оборудования. Стоимость 1350 ₽. |
J5D07Z21 1411020 – 41/71 | На основе версии J5D07Z11. Максимальный драйв для стандартного двигателя. Небольшое увеличение расхода (0.5 – 1.5 л./100 км) с лихвой компенсируется отменной динамикой. Хорошо работает на объемах 1.6 – 1.7, а так же на не очень «злых» тюнинговых распредвалах. Калибровка © IronCat. Стоимость 1200 ₽. |
J5D05T81 1411020 – 41 | Версия J5D07Т01 с частичной поддержкой ДК (лямбда-зонда) в режиме ХХ и малых нагрузках. Рекалибровка и обкатка ©AlexST Стоимость 1350 ₽. |
J5D05T82 1411020 – 41 | Версия J5D07Т02 с частичной поддержкой ДК (лямбда-зонда) в режиме ХХ и малых нагрузках. Рекалибровка и обкатка ©AlexST Стоимость 1350 ₽. |
J5D05Z12 1411020 – 41 | Версия J5D07Z11 c частичной поддержкой ДК (лямбда-зонда) в режиме ХХ и малых нагрузках. Стоимость 1350 ₽. |
ЯНВАРЬ 5.1 8V 1411020 – 61 | |
J5D13T01 1411020 – 61 | Без ДК, поддержка регулировки СО. Динамичная, очень эластичная, подхват после 2500 – 3000 об/мин. Незаменима при движении в загородном цикле. Очень «мягкая» работа двигателя. Поддержка функций кондиционера. Стоимость 1350 ₽. |
J5D13T02 1411020 – 61 | Без ДК, поддержка регулировки СО, сочетание динамики и экономичности. Эластичная, очень тяговитая, расход в ГЦ при средней скорости 60 км/ч – 6,5 л. Зимний расход с прогревами и средней скоростью 25 км/ч – 10.5 л. Установлена на SimCar. Средний расход топлива (весна) 8.5 л./100 км. Трасса 7.8 при 140 – 160; 6.84 при 110 – 130. Общий средний за 2000 км – 7.8 л./100 км. Поддержка функций кондиционера. Стоимость 1350 ₽. |
J5D13Z11 1411020 – 61 | Позиционируется как мягкая, тягучая, очень эластичная прошивка с небольшим расходом. Идеальна для движения в городском цикле. Без ДК и адсорбера. Регулировка СО с диагн. оборудования. Доводка – Avi@cop Tuning Lab. Стоимость 1350 ₽. |
J5D03T81 1411020 – 61 | Версия J5D13Т01 с частичной поддержкой ДК (лямбда-зонда) в режимах ХХ и малых нагрузках. Рекалибровка и обкатка ©AlexST Стоимость 1350 ₽. |
J5D03T82 1411020 – 61 | Версия J5D13Т02 с частичной поддержкой ДК (лямбда-зонда) в режимах ХХ и малых нагрузках. Рекалибровка и обкатка ©AlexST Стоимость 1350 ₽. |
ЯНВАРЬ 5.1.1 8V 1411020 – 71 | |
J5D13T71 1411020 – 71 | Динамичная версия. Мягкая, четкая, ровная работа двигателя. Быстрый набор оборотов. График сравнения с серийной прошивкой на стенде здесь. Стоимость 1350 ₽. |
J5F13T91 1411020 – 71 | Очень динамичная версия на основе Т71. Граница электронного ограничения оборотов – до 10200 об./мин (в прошивке – 8000). Перекалибровка и обкатка by AviaCop Tuning Lab. Стоимость 1200 ₽. |
J5N13T92 1411020 – 71 | Прошивка на основе коммерческого софта J5xxxT71 для установки на НИВУ 1.7; 8V с заменой контроллера на Январь 5.1.1 (с заменой или перекоммутацией проводки). Перекалибровка ©DmitriUs – Оптимальные характеристики. Стоимость 1350 ₽. |
J5N13T93_2FAN 1411020 – 71 | Прошивка аналогичная предыдущей по калибровкам, но с поддержкой двух вентиляторов охлаждения. Второй вентилятор подключается через доп. канал с реле вентилятора и работает на 106/103 ºС. Стоимость 1800 ₽. |
ЯНВАРЬ 5.1.3 (Классика) | |
J5D26K26 2104 – 1411020-01 (Январь 5.1.3) | Динамичная оптимизированная версия. С ДК, серийная комплектация. Рекалибровка и обкатка на J5 On-Line Tuner серийной прошивки © Almi. Cтоимость 1350 ₽. |
J5D26N26 2104 – 1411020-01 (Январь 5.1.3) | Динамичная версия на базе ПО для Январь‑5.1. С ДК, серийная комплектация. Калибровка ©Hummer_74. Стоимость 1350 ₽. |
J5D26T26 2104 – 1411020-01 (Январь 5.1.3) | Версия на основе коммерческой серии Т02, без ДК, с регулировкой СО с диагностического оборудования. Калибровка ©Sим Стоимость 1350 ₽. |
Двухрежимные бензиновые версии ЯНВАРЬ 5.1.x | |
J5ED13T71 2111 8V 1411020 – 71 | Динамик/эконом. При испытаниях в экономичном режиме показала расход 5.1 – 5.2 при средней скорости 96 км./ч. Динамик – версия J5D13T71 Стоимость 1800 ₽. |
J5D07T52 2112 16V 1411020 – 41 | По многочисленным пожеланиям пользователей самой популярной в народе прошивки J5D07T02 – двухрежимная версия для работы на разном типе топлива – 95‑м и 92‑м бензине. По умолчанию выбран «95», и, если вы заправились 92‑м или «не тем 95‑м», можно переключить на режим «92». Стоимость 1800 ₽. |
J5D07T22 2112 16V 1411020 – 41/71 | Двухрежимные версии прошивок на основе софта популярнейшей серии Т02 для Январь 5.1.(2) Режим Стандарт/Динамик. Разница в расходе топлива от 0,5 л. в зависимости от стиля. В режиме эконом немного бодрее стандартных заводских версий. В режиме Динамик очень бодрая, прожорливость в ГЦ 8,2 – 11, опять таки, в зависимости от стиля вождения. Стоимость 1800 ₽. |
J5D07T21 2112 16V 1411020 – 41/71 | Двухрежимные версии прошивок на основе нестандартного софта серии Т01 для Январь 5.1.(2) Режим Стандарт/Динамик. Стоимость 1800 ₽. |
J5D13T21 2111 8V 1411020 – 61 | Двухрежимные версии прошивок на основе нестандартного софта серии Т01 для Январь 5.1. Режим Стандарт/Динамик. Стоимость 1800 ₽. |
J5DE13N29 2111 8V 1411020 – 61 | Двухрежимные версии прошивок на основе нестандартного софта серии Т71 для Январь 5.1.1 перекалибровано для установки на автомобили семейства Нива-Шевроле. Стоимость 1800 ₽. |
Прошивки Январь 5.1.x для ГБО
ЯНВАРЬ 5.1.x | |
J5BD13I02 2111 – 1411020-71 Двухрежимная версия | Режим «Бензин»: Тюнинговая прошивка на основе серийной версии J5V13I02. Режим «Газ»: Отключены форсунки и бензонасос во всех режимах работы. Произведена коррекция УОЗ для работы на газе (пропан-бутан). Стоимость 1550 ₽. |
J5BD13T71 2111 – 1411020-71 Двухрежимная версия | Режим «Бензин»: Суперпопулярнейшая тюнинговая прошивка J5D13T71. Режим «Газ»: Отключены форсунки и бензонасос во всех режимах работы. Произведена коррекция УОЗ для работы на газе (пропан-бутан). Стоимость 1550 ₽. |
J5BD13G90 2111 – 1411020-61 Двухрежимная версия | Режим «Бензин»: Тюнинговая прошивка на основе серийной версии J5V07G26. Режим «Газ»: Отключены форсунки и бензонасос во всех режимах работы. Произведена коррекция УОЗ для работы на газе (пропан-бутан). Стоимость 1550 ₽. |
J5BD13T02 2111 – 1411020-61 Двухрежимная версия | Режим «Бензин»: Суперпопулярнейшая тюнинговая прошивка J5D13T02. Режим «Газ»: Отключены форсунки и бензонасос во всех режимах работы. Произведена коррекция УОЗ для работы на газе (пропан-бутан). Стоимость 1550 ₽. |
J5BD07G26 2112 – 1411020-71 Двухрежимная версия | Режим «Бензин»: Тюнинговая прошивка на основе серийной версии J5V07G26. Режим «Газ»:Отключены форсунки и бензонасос во всех режимах работы. Произведена коррекция УОЗ для работы на газе (пропан-бутан). Стоимость 1550 ₽. |
J5BD07T02 2112 – 1411020-71 Двухрежимная версия | Режим «Бензин»: Суперпопулярнейшая тюнинговая прошивка J5D07T02, динамичный вариант. Режим «Газ»: Отключены форсунки и бензонасос во всех режимах работы. Произведена коррекция УОЗ для работы на газе (пропан-бутан). Стоимость 1550 ₽. |
J5BE07T02 2112 – 1411020-71 Двухрежимная версия | Режим «Бензин»: Суперпопулярнейшая тюнинговая прошивка J5D07T02, экономичный вариант. Режим «Газ»: Отключены форсунки и бензонасос во всех режимах работы. Произведена коррекция УОЗ для работы на газе (пропан-бутан). Стоимость 1550 ₽. |
J5BD03L25 2111 – 1411020-61 Двухрежимная версия | Режим «Бензин»: Легкий тюнинг на основе серийной версии J5V03L25. С ДК и адсорбером. Режим «Газ»: Отключены форсунки и бензонасос во всех режимах работы. Произведена коррекция УОЗ для работы на газе (пропан-бутан). Стоимость 1550 ₽. |
J5BD05L19 2112 – 1411020-41 Двухрежимная версия | Режим «Бензин»:Легкий тюнинг на основе серийной версии J5V05L19. С ДК и адсорбером. Режим «Газ»: Отключены форсунки и бензонасос во всех режимах работы. Произведена коррекция УОЗ для работы на газе (пропан-бутан). Стоимость 1550 ₽. |
J5BD05M30 2112 – 1411020-41 Двухрежимная версия | Режим «Бензин»:Легкий тюнинг на основе серийной версии J5V05M30. С ДК и адсорбером. Режим «Газ»: Отключены форсунки и бензонасос во всех режимах работы. Произведена коррекция УОЗ для работы на газе (пропан-бутан). Стоимость 1550 ₽. |
ЯНВАРЬ 5.1.3 (Классика) | |
J5BD26К23 2111 – 1411020-01 Двухрежимная версия | Режим «Бензин»: Легкий тюнинг на основе серийной версии J5V26K23. С ДК и адсорбером. Режим «Газ»: Отключены форсунки и бензонасос во всех режимах работы. Произведена коррекция УОЗ для работы на газе (пропан-бутан). Стоимость 1550 ₽. |
J5BD26T26 2111 – 1411020-01 Двухрежимная версия | Режим «Бензин»: Тюнинг на основе ПО коммерческой версии J5В07Т02, перекалиброванной на классику. Режим «Газ»:Отключены форсунки и бензонасос во всех режимах работы. Произведена коррекция УОЗ для работы на газе (пропан-бутан). Стоимость 1550 ₽. |
ЯНВАРЬ 5.1.x на а/м НИВА (замена Bosch MP7.0) | |
J5BD20N29 Январь 5.1.1 Двухрежимная версия | Прошивка для установки на Ниву с ГБО, переделанную под систему Январь 5.1.1 Режим «Бензин»:На основе известной прошивки J5D13T71, перекалиброван на Ниву. Динамик Режим «Газ»: Отключены форсунки и бензонасос во всех режимах работы. Произведена коррекция УОЗ для работы на газе (пропан-бутан). Стоимость 1550 ₽. |
J5BE20N29 Январь 5.1.1 Двухрежимная версия | Прошивка для установки на Ниву с ГБО, переделанную под систему Январь 5.1.1 Режим «Бензин»: На основе известной прошивки J5D13T71, перекалиброван на Ниву. Эконом Режим «Газ»:Отключены форсунки и бензонасос во всех режимах работы. Произведена коррекция УОЗ для работы на газе (пропан-бутан). Стоимость 1550 ₽. |
J5N20BT01 Январь 5.1 Двухрежимная версия | Прошивка для установки на Ниву с ГБО, переделанную под систему Январь 5.1. Режим «Бензин»:На основе известной прошивки J5D07T01. Режим «Газ»:Отключены форсунки и бензонасос во всех режимах работы. Произведена коррекция УОЗ для работы на газе (пропан-бутан). Стоимость 1550 ₽. |
Для приобретения этих прошивок необходимо принять Лицензионное соглашение.
* Некоторые прошивки представлены в нескольких вариантах (откатаны в разных условиях). Все прошивки предназначены для чип-тюнинга исправных автомобилей.
** Расход топлива зависит от состояния автомобиля и манеры вождения гораздо больше, чем от прошивки.
- Главная
- Прошивки
-
- Прошивки ВАЗ
-
- Серийные прошивки ВАЗ
- Коммерческие ВАЗ
- Прошивки ГАЗ
- Прошивки УАЗ
- Прошивки иномарок
-
- Серийные прошивки
-
- BMW MS43
- Chery
- China / Разное
- Chevrolet Sirius
- Chevrolet Simtek
- Chevrolet MT60/MT80
- Chevrolet MR140/HV240
- Daewoo/ZAZ
- Delphi ACDelco
- DSG6/DSG7 [VAG]
- Geely
- Great Wall/Haval
- Hyundai Bosch
- Hyundai Delphi, Siemens
- Hyundai Bosch ME17
- H/K Kefico CPx
- H/K Bosch EDC15C2
- H/K Bosch EDC16C39
- H/K Bosch EDC17C08
- H/K Bosch EDC17C57
- H/K EDC17CP14
- H/K Delphi MT86
- КlА Bosch
- КlА Bosch ME17
- КlА Siemens Delphi
- Lexus Denso
- Mitsubishi
- Lifan
- Renault
- SID 208 [Ford/PSA]
- Toyota Denso
- Suzuki Denso
- Коммерческие прошивки
- SMS: Мультирежимное ПО
- SMS: Нестандартное ПО
- SMS: Спортивное ПО
- Послать прошивку
- CombiLoader
- ChipTuningPRO
- ECULite
- FAQ
- Форум
- Библиотека
- Интернет магазин
- Партнеры