Коммерческие прошивки ВАЗ Bosch M7.9.7 (M7.9.7+)
Тщательно обкатанные тюнинговые прошивки от chiptuner.ru – идеальное готовое решение для получения быстрого, гарантированного результата.
BOSCH M7.9.7+ («новая» аппаратная реализация) | |
B103NQ12 2111 – 1411020-80 | Тюнинг на базе серийной прошивки B103EQ12. Оптимизированы режимы работы двигателя и зажигание во всех режимах. Увеличение динамики и эластичности движения. Версии Е3/Е2/Е0 |
B104NQ17 E2 21114 – 1411020-30 | Тюнинг E2 на базе серийной прошивки B104DQ17. Оптимизированы режимы работы двигателя и зажигание во всех режимах. Увеличение динамики и эластичности движения. |
B105NQ09 E2 21124 – 1411020-30 | Тюнинг E2 на базе для автомобилей с прошивками B105DQ09 и B105DR09. Оптимизированы режимы работы двигателя и зажигание во всех режимах. Увеличение динамики и эластичности движения. |
B105NQ09 E0 21124 – 1411020-30 | Чип-тюнинг автомобилей с прошивками B105DQ09 и B105DR09. Динамичная версия с косвенно отключенным ДК (Евро‑0) и обудению по топливу. В комплекте версия бед ДФ. Калибровка CTTeam (IronCat). |
B105DQ11 E0 21124 – 1411020-30 | Чип-тюнинг автомобилей с прошивками B105DQ09 и B105DR09. Динамичная версия с косвенно отключенным ДК (Евро‑0). Калибровка CTTeam (IronCat). |
B114SR01 E2 21214 – 1411020-20 | Динамичная прошивка для чип-тюнинга автомобилей Нива с прошивкой B114ER18. Снижен расход топлива, значительное увеличение динамики и момента на низких оборотах. При необходимости можно удалить второй ДК и катализатор (переход на Евро‑2). Калибровка CTTeam. |
B114SR01 E3 21214 – 1411020-20 | Динамичная прошивка для чип-тюнинга автомобилей Нива с прошивкой B114ER18. Увеличение динамики движения и момента двигателя на низких оборотах без перересхода топлива и сохранении заводской конфигурации по экологии. Калибровка CTTeam. |
B120NQ16 E2 21214 – 1411020-30 | Чиптюнинг автомобилей Нива/Шеви-Нива с прошивками B120EQ16. Оптимизированы режимы работы двигателя и зажигание во всех режимах. С ДК (Евро‑2). Улучшена динамика и тяга. |
B122HR93 E0 21214 – 1411020-30 | Чиптюнинг автомобилей Шеви-Нива с прошивкой B122HR91/HR01, комплектация с кондиционером. Оптимизированы режимы работы двигателя и зажигание во всех режимах. Отключено регулирование по ДК (Евро‑0) и адаптация по топливу. Рассчитана на применение 95 бензина. Калибровка СTTeam (IronCat). |
22YC41S-SS 21230 – 1411020-40 | Чиптюнинг автомобилей Шеви-Нива с прошивкой 22YC41S. Оптимизированы режимы работы двигателя и зажигание во всех режимах. Отключено регулирование по ДК на ХХ и адаптация по топливу. Евро2, второй ДК и катализатор могут быть удалены из системы. Рассчитана на применение 95 бензина. Калибровка CTTeam. |
22YC41S_E0 21230 – 1411020-40 | Чиптюнинг автомобилей Шеви-Нива с прошивкой 22YC41S. Динамик Евро‑0, оба ДК и катализатор могут быть удалены из системы. Рассчитана на применение 95 бензина или настоящего 92. Калибровка © В.Башкиров (CTTeam). |
22YB72S-SS 21230 – 1411020-30 | Чип тюнинг автомобилей Шеви-Нива с прошивкой 22YB72S. Оптимизированы режимы работы двигателя и зажигание во всех режимах. Отключено регулирование по ДК на ХХ и адаптация по топливу. Евро2, второй ДК и катализатор могут быть удалены из системы. Рассчитана на применение 95 бензина. Калибровка CTTeam. |
B101NQ01 11183 – 1411020-02 | Чип-тюнинг E2/E0 автомобилей Калина с прошивками B101CR01, B102CR06, B102CQ05. Динамичная, оптимизированы режимы работы двигателя и зажигание во всех режимах. |
B102DR07 E3 11183 – 1411020-02 | Чип-тюнинг автомобилей Калина с прошивками B102CR06, B102CQ05. Оптимизированы режимы работы двигателя и зажигание во всех режимах. Увеличение динамики и эластичности движения при сохранении норм токсичности Евро-III. |
B103CU03 E2 21114 – 1411020-40 | Чип-тюнинг автомобилей Калина 1.6 8V с прошивкой B103CU03. Динамичная, с одним (до катализатора) ДК (Е2), катализатор и второй ДК может быть удален, оптимизированы режимы работы двигателя и зажигание во всех режимах. |
B104CR23 E2 21114 – 1411020-40 | Чип-тюнинг автомобилей Калина 1.6 8V с прошивками B104СR01/CR02. Динамичная, с одним (до катализатора) ДК (Е2), катализатор и второй ДК может быть удален, оптимизированы режимы работы двигателя и зажигание во всех режимах. |
AY B104CR02 21114 – 1411020-40 | Чип-тюнинг автомобилей Калина 1.6 8V с прошивками B104СR01/CR02. Динамичная, варианты E2 и E0, катализатор и второй ДК могут быть удалены. Калибровка © А.Юрлов (Астрахань). Стоимость 1200 ₽ |
B173CR23 E2 11194 – 1411020 | Чип-тюнинг E2 автомобилей Калина 1.4 с прошивкой B173СR03 («Калина» 1.4 л. 16V). Динамичная, с ДК (Е2), оптимизированы режимы работы двигателя и зажигание во всех режимах. |
B13SSS02 E2 21126 – 1411020-60 | Чип-тюнинг автомобилей Калина 1.6 16V с прошивками B13KSS02. Динамичная, с одним (до катализатора) ДК (Е2), катализатор и второй ДК может быть удален, оптимизированы режимы работы двигателя и зажигание во всех режимах. |
B173DR23 E2 21126 – 1411020-10 | Чип-тюнинг E2 автомобилей ПРИОРА с прошивкой B173DR01. Динамичная, с ДК (Е2), оптимизированы режимы работы двигателя и зажигание во всех режимах. |
B174DR25_E0 21126 – 1411020-10 | Чип-тюнинг E0 автомобилей ПРИОРА с прошивкой B173DR01/B174DR01. Динамичная, отлично едет на высоких оборотах, для любителей высоких оборотов, ДК косвенно отключен (E0), оптимизированы режимы работы двигателя и зажигание во всех режимах. Калибровка © IronCat (СTTeam). |
B174CB02 E2 21126 – 1411020-10 | Чип-тюнинг E2 автомобилей ПРИОРА с прошивкой B173DR…/B174DR… Динамик, нет никаких проблем с запуском, холостым ходом и пр. Идеально подходит для владельцев, которые требовательны к ХХ и запуску. Калибровка © IronCat & Башкиров Владимир. |
AY_B174DT05_07 21126 – 1411020-10 | Чип-тюнинг E2/E0 автомобилей ПРИОРА с прошивкой B174DTxx. Комплект динамичных версий на основе ПО B174DT05 и B174DT07. Калибровка © А.Юрлов (Астрахань). |
B174D180 21126 – 1411020-30 | Динамичная прошивка для чип-тюнинга автомобилей ВАЗ с двигателем 1.8 (21128) с контроллером Bosch 21126 – 1411020-30, на основе серийного ПО B174DR3 и B174DT05. Снижен расход топлива, значительное увеличение динамики и момента на низких оборотах. Варианты Евро‑2 и Евро‑0. Калибровка © А.Юрлов (Астрахань). |
B126DX30 2104 – 1411020-10 | Динамичная прошивка для чип-тюнинга заднеприводных автомобилей ВАЗ с двигателем 1.45 8V с контроллером Bosch 2104 – 1411020-10, на основе серийного ПО B126ER02. Снижен расход топлива, заметное увеличение динамики и момента на низких оборотах. Варианты Евро‑2 и Евро‑0. Калибровка © А.Юрлов (Астрахань). |
BOSCH M7.9.7 («Старая» аппаратная реализация) | |
B103EQ19 E2 2111 – 1411020-80 | Тюнинг Е2 на базе серийной прошивки B103EQ09. Оптимизированы режимы работы двигателя и зажигание во всех режимах. Увеличение динамики и эластичности движения. |
B103DQ15_E0 2111 – 1411020-80 | Тюнинг Е0 на базе серийной прошивки B103EQ09. Оптимизированы режимы работы двигателя и зажигание во всех режимах. Очень динамичная. Отключено регулирование по ДК и адаптация по топливу. Калибровка ©IronCat. |
B104DP17 21114 – 1411020-30 | Тюнинг E2/E0 на базе серийной прошивки B104DP16. Оптимизированы режимы работы двигателя и зажигание во всех режимах. Увеличение динамики и эластичности движения. |
B105DP11 21124 – 1411020-30 | Тюнинг E3/E2 на базе серийной прошивки B105DP09. Оптимизированы режимы работы двигателя и зажигание во всех режимах. Увеличение динамики и эластичности движения. |
B105DP12_E0 21124 – 1411020-30 | Тюнинг E0 на базе серийной прошивки B105DP09. Оптимизированы режимы работы двигателя и зажигание во всех режимах. Очень динамичная. Отключено регулирование по ДК и адаптация по топливу. Калибровка © IronCat. |
* Косвенное отключение обозначает, что при регулировании по ДК просто не наступает условий для включения механизма регулирования, т.е он не включается в процесс управления составом смеси и его показания игнорируются системой. СО регулировать нет возможности, оно задается только составом смеси на ХХ и на исправном автомобиле будет соответствовать норме. Не рекомендуем без особой нужды использовать прошивки без ДК на этих системах. ВНИМАНИЕ! При отключенном ДК система более требовательна к качеству топлива и к исправности всех элементов и систем двигателя, т.к. с отключением ДК не работает адаптация по составу смеси. Если нет крайней необходимости, используйте версии с ДК. |
Коммерческие прошивки ВАЗ Bosch M7.9.7/M7.9.7+ для ГБО
Bosch M7.9.7+ («Новая» аппаратная реализация*) | |
B126BS03-GBO 2104 – 1411020-10 | Однорежимная версия, оптимизированная для основного движения на ГБО. ДК отключен косвенно, произведены все необходимые коррекции и убраны сопутствующие ошибки. |
B103BQ12-GBO 2111 – 1411020-80 | Однорежимная версия, оптимизированная для основного движения на ГБО. ДК отключен косвенно, произведены все необходимые коррекции и убраны сопутствующие ошибки. |
B104BQ17-GBO 21114 – 1411020-30 | Однорежимная версия, оптимизированная для основного движения на ГБО. ДК отключен косвенно, произведены все необходимые коррекции и убраны сопутствующие ошибки. |
B105BQ09-GBO 21124 – 1411020-30 | Однорежимная версия, оптимизированная для основного движения на ГБО. ДК отключен косвенно, произведены все необходимые коррекции и убраны сопутствующие ошибки. |
B120BQ16-GBO 21214 – 1411020-30 | Однорежимная версия для а/м Нива/Шеви-Нива, оптимизированная для основного движения на ГБО. ДК отключен косвенно, произведены все необходимые коррекции и убраны сопутствующие ошибки. |
B120BR17-GBO 21214 – 1411020-30 | Однорежимная версия для а/м Нива с двигателем 1,8 пр-ва ОПП, оптимизированная для основного движения на ГБО. ДК отключен косвенно, произведены все необходимые коррекции и убраны сопутствующие ошибки. Без ДФ. |
B122BR01-GBO 21230 – 1411020-90 | Однорежимная версия для а/м Нива/Шеви-Нива, оптимизированная для основного движения на ГБО. ДК отключен косвенно, произведены все необходимые коррекции и убраны сопутствующие ошибки. |
B114BR01_GBO 21214 – 1411020-20 | Однорежимная версия для а/м Нива, оптимизированная для основного движения на ГБО (пропан-бутан). ДК отключен косвенно, произведены все необходимые коррекции и убраны сопутствующие ошибки. Варианты для инжекторного (E2) и эжекторного (E0) ГБО. |
B122BR91-GBO 21230 – 1411020-90 | Однорежимная версия для а/м Нива, оптимизированная для основного движения на ГБО (пропан-бутан). ДК отключен косвенно, произведены все необходимые коррекции и убраны сопутствующие ошибки. Варианты для инжекторного (E2) и эжекторного (E0) ГБО. |
22XC052SP-GBO 2123 – 1411020 | Однорежимная версия для а/м Нива, оптимизированная для основного движения на ГБО (пропан-бутан). ДК отключен косвенно, произведены все необходимые коррекции и убраны сопутствующие ошибки. Варианты для инжекторного (E2) и эжекторного (E0) ГБО. |
22YB072SP-GBO 21230 – 1411020-30 | Однорежимная версия для а/м Нива, оптимизированная для основного движения на ГБО (пропан-бутан). ДК отключен косвенно, произведены все необходимые коррекции и убраны сопутствующие ошибки. Варианты для инжекторного (E2) и эжекторного (E0) ГБО. |
B101BR01-GBO 11183 – 1411020-20 | Однорежимная версия, оптимизированная для основного движения на ГБО. ДК отключен косвенно, произведены все необходимые коррекции и убраны сопутствующие ошибки. Калибровка и обкатка Aviacop Tuning Lab |
B102BQ06-GBO 11183 – 1411020-02 | Однорежимная версия, оптимизированная для основного движения на ГБО. ДК отключен косвенно, произведены все необходимые коррекции и убраны сопутствующие ошибки. Построено на ПО 21114. Потребуется небольшое (1 провод) изменение проводки. Калибровка и обкатка Aviacop Tuning Lab |
B102BR06-GBO 11183 – 1411020-02 | Однорежимная версия, оптимизированная для основного движения на ГБО. ДК отключен косвенно, произведены все необходимые коррекции и убраны сопутствующие ошибки. Калибровка и обкатка Aviacop Tuning Lab |
B173BR23-GBO 11194 – 1411020 | Однорежимная версия, оптимизированная для основного движения на ГБО. ДК отключен косвенно, произведены все необходимые коррекции и убраны сопутствующие ошибки. |
B174BТ05-GBO 21126 – 1411020 | Однорежимная версия, оптимизированная для основного движения на ГБО. ДК отключен косвенно. В архиве несколько вариантов: с ДК/без ДК и на разном базовом ПО: B174DR03 и B174DT05 |
Bosch M7.9.7 («Старая» аппаратная реазизация) | |
B1C02B05-GBO 21114 – 1411020 | Однорежимная версия, оптимизированная для основного движения на ГБО. ДК отключен косвенно, произведены все необходимые коррекции и убраны сопутствующие ошибки. Калибровка ©Aviacop Tuning Lab |
B103BQ09-GBO 2111 – 1411020-80 | Однорежимная версия, оптимизированная для основного движения на ГБО. ДК отключен косвенно, произведены все необходимые коррекции и убраны сопутствующие ошибки. Калибровка ©Aviacop Tuning Lab |
B104BP11-GBO 21114 – 1411020-30 | Однорежимная версия, оптимизированная для основного движения на ГБО. ДК отключен косвенно, произведены все необходимые коррекции и убраны сопутствующие ошибки. Калибровка ©Aviacop Tuning Lab |
B105BP09-GBO 21124 – 1411020-30 | Однорежимная версия, оптимизированная для основного движения на ГБО. ДК отключен косвенно, произведены все необходимые коррекции и убраны сопутствующие ошибки. Калибровка ©Aviacop Tuning Lab |
B120BX15-GBO 21214 – 1411020-30 | Однорежимная версия, оптимизированная для основного движения на ГБО. ДК отключен косвенно, произведены все необходимые коррекции и убраны сопутствующие ошибки. Калибровка ©Aviacop Tuning Lab |
* Косвенное отключение обозначает, что при регулировании по ДК просто не наступает условий для включения механизма регулирования, т.е он не включается в процесс управления составом смеси и его показания игнорируются системой. СО регулировать нет возможности, оно задается только составом смеси на ХХ и на исправном автомобиле будет соответствовать норме. Не рекомендуем без особой нужды использовать прошивки без ДК на этих системах.
ВНИМАНИЕ! При отключенном ДК система более требовательна к качеству топлива и к исправности всех элементов и систем двигателя, т.к. с отключением ДК не работает адаптация по составу смеси. Если нет крайней необходимости, используйте версии с ДК.
Некоторые прошивки представлены в нескольких вариантах (откатаны в разных условиях). Все прошивки предназначены для чип-тюнинга исправных автомобилей.
- Главная
- Прошивки
-
- Прошивки ВАЗ
-
- Серийные прошивки ВАЗ
- Коммерческие ВАЗ
- Прошивки ГАЗ
- Прошивки УАЗ
- Прошивки иномарок
-
- Серийные прошивки
-
- BMW MS43
- Chery
- China / Разное
- Chevrolet Sirius
- Chevrolet Simtek
- Chevrolet MT60/MT80
- Chevrolet MR140/HV240
- Daewoo/ZAZ
- Delphi ACDelco
- DSG6/DSG7 [VAG]
- Geely
- Great Wall/Haval
- Hyundai Bosch
- Hyundai Delphi, Siemens
- Hyundai Bosch ME17
- H/K Kefico CPx
- H/K Bosch EDC15C2
- H/K Bosch EDC16C39
- H/K Bosch EDC17C08
- H/K Bosch EDC17C57
- H/K EDC17CP14
- H/K Delphi MT86
- КlА Bosch
- КlА Bosch ME17
- КlА Siemens Delphi
- Lexus Denso
- Mitsubishi
- Lifan
- Renault
- SID 208 [Ford/PSA]
- Toyota Denso
- Suzuki Denso
- Коммерческие прошивки
- SMS: Мультирежимное ПО
- SMS: Нестандартное ПО
- SMS: Спортивное ПО
- Послать прошивку
- CombiLoader
- ChipTuningPRO
- ECULite
- FAQ
- Форум
- Библиотека
- Интернет магазин
- Партнеры