Коммерческие прошивки ВАЗ Январь 7.2+
Тщательно обкатанные тюнинговые прошивки от chiptuner.ru – идеальное готовое решение для получения быстрого, гарантированного результата.
ЯНВАРЬ 7.2 + [Новая аппаратная реализация] | |
209PR73 21124 – 1411020-31/32 21126 1,6L 16V | Версия для установки на а/м «Приора» блока Январь 7.2+ (штатно не устанавливается) или при переделке блока М73 в Январь 7.2+. Динамик, Евро-II, версия под 95 бензин. Отлично работает со штатным кондиционером Приоры. Калибровка © Miha (CTTeam). Стоимость 1500 ₽. |
209PR73 2FAN 21124 – 1411020-31/32 21126 1,6L 16V | Версия для установки на а/м «Приора» блока Январь 7.2+ (штатно не устанавливается) или при переделке блока М73 в Январь 7.2+. Динамик, Евро-II, версия под 95 бензин. Отлично работает со штатным кондиционером Приоры. Поддержка двух вентиляторов охлаждения. Калибровка © Miha (CTTeam). Стоимость 3000 ₽. |
209PR73 RCO 2FAN 21124 – 1411020-31/32 21126 1,6L 16V | Версия для установки на а/м «Приора» блока Январь 7.2+ (штатно не устанавливается) или при переделке блока М73 в Январь 7.2+. Динамик, без ДК, Р‑83, версия под 95 бензин. Отлично работает со штатным кондиционером Приоры. Поддержка двух вентиляторов охлаждения. Регулировка СО с диагностического оборудования. Калибровка © Miha (CTTeam). Стоимость 3000 ₽. |
203DP23 1.5 2111 1,5L 8V | Динамичная версия Январь 7.2+ с поддержкой ДК для установки на а/м 1.5 л. (серийно не устанавливаются, для замены ЭБУ) Стоимость 1500 ₽. |
204DP15 E2 21114 – 1411020-31/32 21114 1,6L 8V | Динамичная версия Январь 7.2+ с частичной поддержкой ДК на ХХ и малых нагрузках. Отличная динамика и снижение расхода топлива. Стоимость 1500 ₽. |
204DP15 RCO 21114 – 1411020-31/32 21114 1,6L 8V | Динамичная версия Январь 7.2+, без ДК, регулировка СО с диагностического оборудования. Отличная динамика и снижение расхода топлива. Стоимость 1500 ₽. |
205DP90 21124 – 1411020-31/32 21124 1,6L 16V | Динамичные версии Январь 7.2+ с частичной поддержкой ДК на ХХ и малых нагрузках. 2 варианта калибровки, с ДФ и без ДФ. Калибровка © IronCat (CTTeam). Стоимость 1500 ₽. |
205DP57_E0 21124 – 1411020-31/32 21124 1,6L 16V | Динамичная версия Январь 7.2+ без ДК (косвенное отключение). Калибровка © IronCat (CTTeam). Стоимость 1500 ₽. |
205DP57 RCO 21124 – 1411020-31/32 21124 1,6L 16V | Динамичная версия Январь 7.2+ без ДК (Россия-83, регулировка СО с диагностического оборудования). Калибровка © IronCat (CTTeam). Стоимость 2000 ₽. |
201СP57 11183 – 1411020-22 11183 1,6L 8V | Динамичная версия Январь 7.2+ с частичной поддержкой ДК на ХХ и малых нагрузках. Отличная динамика и снижение расхода топлива. Стоимость 1500 ₽. |
226FN11 21067 – 1411020-12 21067 1,6L 8V | Версия c частичной поддержкой ДК, на основе серийного ПО. Снижен расход c некоторым улучшением динамики.Для тюнинга заднеприводных автомобилей ВАЗ 1,6л. с прошивкой I226FN11. Стоимость 1500 ₽. |
226FN11 RCO 21067 – 1411020-12 21067 1,6L 8V | Версия c регулировкой CO с диагностического оборудования, на основе нестандартного ПО. Эластичный динамик, позволяет экономить топливо при спокойном стиле вождения, ровная тяга практически во всём диапазоне работы мотора, под 92 бензин. ХХ 860, отсечка 6500, ВСО 99/96. Для тюнинга заднеприводных автомобилей ВАЗ 1,6л. с прошивкой I226FN11. Калибровка © Ервик (Zews). Стоимость 1500 рублей |
226FX99 21067 – 1411020-12 21067 1,6L 8V | Версия c косвенно отключенным ДК, на основе переднеприводного ПО. Снижен расход топлива без ущерба для динамики. Для тюнинга заднеприводных автомобилей ВАЗ 1,6л. с прошивкой I226FN11. Калибровка © IronCat (CTTeam). Стоимость 1500 ₽. |
Коммерческие прошивки ВАЗ Январь 7.2+ для ГБО
ЯНВАРЬ 7.2 + [Новая аппаратная реализация] | |
205DP57_TWIN_LPG 21124 1,6L 16V 21124 – 1411020-31/32 | Готовая к установке двухрежимная прошивка на новую аппаратную реализацию Январь 7.2+, 1,6 л., 16V. Реализовано переключение 2‑х наборов калибровок для а/м оборудованных ГБО. Первый режим: Стандартная заводская прошивка. Второй режим: Произведены коррекции калибровок для работы с ГБО, программно отключаются форсунки и бензонасос. Поставляется без карт калибровки. Стоимость 1500 ₽. |
204DP57_TWIN_LPG 21114 1,6L 8V 21114 – 1411020-31/32 | Готовая к установке двухрежимная прошивка на новую аппаратную реализацию Январь 7.2+, 1,6 л., 8V. Реализовано переключение 2‑х наборов калибровок для а/м оборудованных ГБО. Первый режим: Стандартная заводская прошивка. Второй режим: Произведены коррекции калибровок для работы с ГБО, программно отключаются форсунки и бензонасос. Поставляется без карт калибровки. Стоимость 1500 ₽. |
204DA23_TWIN_LPG 21114 1,6L 8V 21114 – 1411020-31/32 | Готовая к установке двухрежимная прошивка на новую аппаратную реализацию Январь 7.2+, 1,6 л., 8V. Реализовано переключение 2‑х наборов калибровок для а/м оборудованных ГБО. Первый режим: Тюнинговые калибровки (динамичный вариант). Второй режим: Произведены коррекции калибровок для работы с ГБО, программно отключаются форсунки и бензонасос. Поставляется без карт калибровки. Стоимость 1500 ₽. |
201СP57_TWIN_LPG 11183 1,6L 8V 11183 – 1411020-22 | Готовая к установке двухрежимная прошивка на новую аппаратную реализацию Январь 7.2+, а/м Калина 1,6л., 8V. Реализовано переключение 2‑х наборов калибровок для а/м оборудованных ГБО. Первый режим: Стандартная заводская прошивка. Второй режим: Произведены коррекции калибровок для работы с ГБО, программно отключаются форсунки и бензонасос. Поставляется без карт калибровки. Стоимость 1500 ₽. |
226FN11_TWIN_LPG 21067 1,6L 8V 21067 – 1411020-12 | Готовая к установке двухрежимная прошивка на новую аппаратную реализацию Январь 7.2+, а/м «Классика». Реализовано переключение 2‑х наборов калибровок для а/м оборудованных ГБО. Первый режим: Стандартная заводская прошивка. Второй режим: Произведены коррекции калибровок для работы с ГБО, программно отключаются форсунки и бензонасос. Поставляется без карт калибровки. Стоимость 1500 ₽. |
Для приобретения этих прошивок необходимо принять Лицензионное соглашение.
* Некоторые прошивки представлены в нескольких вариантах (откатаны в разных условиях). Все прошивки предназначены для чип-тюнинга исправных автомобилей.
** Расход топлива зависит от состояния автомобиля и манеры вождения гораздо больше, чем от прошивки.
- Главная
- Прошивки
-
- Прошивки ВАЗ
-
- Серийные прошивки ВАЗ
- Коммерческие ВАЗ
- Прошивки ГАЗ
- Прошивки УАЗ
- Прошивки иномарок
-
- Серийные прошивки
-
- BMW MS43
- Chery
- China / Разное
- Chevrolet Sirius
- Chevrolet Simtek
- Chevrolet MT60/MT80
- Chevrolet MR140/HV240
- Daewoo/ZAZ
- Delphi ACDelco
- DSG6/DSG7 [VAG]
- Geely
- Great Wall/Haval
- Hyundai Bosch
- Hyundai Delphi, Siemens
- Hyundai Bosch ME17
- H/K Kefico CPx
- H/K Bosch EDC15C2
- H/K Bosch EDC16C39
- H/K Bosch EDC17C08
- H/K Bosch EDC17C57
- H/K EDC17CP14
- H/K Delphi MT86
- КlА Bosch
- КlА Bosch ME17
- КlА Siemens Delphi
- Lexus Denso
- Mitsubishi
- Lifan
- Renault
- SID 208 [Ford/PSA]
- Toyota Denso
- Suzuki Denso
- Коммерческие прошивки
- SMS: Мультирежимное ПО
- SMS: Нестандартное ПО
- SMS: Спортивное ПО
- Послать прошивку
- CombiLoader
- ChipTuningPRO
- ECULite
- FAQ
- Форум
- Библиотека
- Интернет магазин
- Партнеры