Cummins CM2150
Большой «1», большой «2», малый «3»
CAN не объединять, используемые контакты CAN соединить между собой резистором 120 Ом
3:1 Масса
3:4 +12V Неотключаемое (K30)
2:45 +12V Отключаемое (К15)
2:21 CAN‑L (кузовной)
2:1 CAN‑H (кузовной)
1:39 CAN‑L (моторный)
1:38 CAN‑H (моторный)
Cummins CM2220
малый «1», большой «2»
CAN не объединять, используемые контакты CAN соединить между собой резистором 120 Ом
2:2 Масса
2:1 +12V Неотключаемое (K30)
2:41 +12V Отключаемое (К15)
2:15 CAN‑L (кузовной)
2:14 CAN‑H (кузовной)
1:16 CAN‑L (моторный)
1:15 CAN‑H (моторный)
Cummins CM2880
малый «1», большой «2»
CAN не объединять, используемые контакты CAN соединить между собой резистором 120 Ом
2:2 Масса
2:1 +12V Неотключаемое (K30)
2:15 +12V Отключаемое (К15)
2:62 CAN‑L (кузовной)
2:84 CAN‑H (кузовной)
1:22 CAN‑L (моторный)
1:7 CAN‑H (моторный)
Cummins CM876
малый «1», большой «2», большой «3», используемые контакты CAN соединить между собой резистором 120 Ом
1:1 Масса
1:4 +12V Неотключаемое (K30)
3:39 +12V Отключаемое (К15)
3:47 CAN‑L (кузовной)
3:46 CAN‑H (кузовной)
2:40 CAN‑L (моторный)
2:50 CAN‑H (моторный)
Daewoo IEFI‑6
голубые колодки: малая [A,B], большая [C,D]
A11,A12, D1, D2 : Масса ЭБУ
B1, C15: Неотключаемое напряжение (K30)
C4: Отключаемое напряжение (K15)
B7 : K‑Line
Операции с ЭБУ, указанные далее, предполагают изменение состояния во включенном состоянии контроллера. Предпримите все необходимые меры предосторожности для безопасной работы.
Чтобы обезопасить себя от необходимости выпаивать микросхему FLASH-памяти, можно заранее подготовить дополнительную копию программы ЭБУ в «резервной» области памяти:
Подготовка для ЭБУ IEFI‑6:
1. Произвести подключения.
2. Включить зажигание.
3. Установить связь с контроллером и считать оригинальную прошивку из ЭБУ. (Установка связи происходит автоматически в случае необходимости перед любой операцией с ЭБУ).
4. Установить перемычку как показано на рисунке.
5. Записать оригинальную прошивку в ЭБУ.
6. Убрать перемычку.
В случае, если после записи прошивки и завершения связи (обесточивания) ЭБУ не подает признаков жизни, его можно «запустить» из «резервной» области памяти:
1. Обесточить ЭБУ.
2. Произвести подключения.
3. Установить перемычку как показано на рисунке.
4. Запитать ЭБУ и включить зажигание.
5. Установить связь с ЭБУ: нажать кнопку «Чтение» и после начала операции «Чтение FLASH» «Отменить» ее.
6. Убрать перемычку.
7. Записать новую прошивку в ЭБУ.
ЭБУ IEFI‑6 (обратная сторона платы, прямо под микросхемой FLASH-памяти):
Daewoo ITMS-6F
малая красная [A,B], большая белая [C,D]
B1, B2, D15, D16 : Масса ЭБУ
A6 : Неотключаемое напряжение (K30)
C16: Отключаемое напряжение (K15)
D11 : K‑Line
Операции с ЭБУ, указанные далее, предполагают изменение состояния во включенном состоянии контроллера. Предпримите все необходимые меры предосторожности для безопасной работы.
Чтобы обезопасить себя от необходимости выпаивать микросхему FLASH-памяти, можно заранее подготовить дополнительную копию программы ЭБУ в «резервной» области памяти:
Подготовка для ЭБУ ITMS-6F:
1. Произвести подключения.
2. Включить зажигание.
3. Установить связь с контроллером и считать оригинальную прошивку из ЭБУ [«Чтение FLASH (ITMS-6F/Am29F010,.Осн.)»]. (Установка связи происходит автоматически в случае необходимости перед любой операцией с ЭБУ).
4. Нажать клавишу Shift и, продолжая ее удерживать, нажать кнопку «Запись». После начала процесса стирания [«Стирание FLASH (ITMS-6F/Am29F010,.Рез.)»] клавишу Shift можно отпустить.
В случае, если после записи прошивки и завершения связи (обесточивания) ЭБУ не подает признаков жизни, его можно «запустить» из «резервной» области памяти:
1. Обесточить ЭБУ.
2. Произвести подключения.
3. Установить перемычку как показано на рисунке.
4. Запитать ЭБУ и включить зажигание.
5. Установить связь с ЭБУ: нажать кнопку «Чтение» и после начала операции «Чтение FLASH» «Отменить» ее.
6. Убрать перемычку.
7. Записать новую прошивку в ЭБУ
DSI TCM
Разъёмы: «A» левый, «B» средний, «C» правый.
Нумерация контактов с правого верхнего угла налево.
Используемые контакты CAN соединить между собой резистором 120 Ом)
A:8 Масса ЭБУ
A:16 Отключаемое напряжение (K15)
C:20 CAN‑L (основной)
C:10 CAN‑H (основной)
Magneti Marelli 4HV
Большой разъем.
2: Масса
15: +12 неотключаемое (красный провод универсального кабеля)
4: +12 с замка зажигания (желтый провод универсального кабеля)
29: K‑Line (синий провод универсального кабеля)
При использовании сигнала разрешения программирования (зеленый провод универсального кабеля) необходимо соблюдать особую осторожность, т.к. неверные действия с программой могут повлечь выход ЭБУ из строя.
Для перевода ЭБУ в режим программирования замкните указанную красным цветом точку на землю через резистор 100 – 330 Ом.
Magneti Marelli 6LPB
Большой разъем.
M1: Масса
M4: +12V неотключаемое (красный провод универсального кабеля)
L4: +12V отключаемое (желтый провод универсального кабеля)
B1: K‑Line (синий провод универсального кабеля)
При использовании сигнала разрешения программирования (зеленый провод универсального кабеля) необходимо соблюдать особую осторожность, т.к. неверные действия с программой могут повлечь выход ЭБУ из строя.
Для перевода ЭБУ в режим программирования замкните указанную красным цветом точку на землю через резистор 470 – 620 Ом.
Magneti Marelli 7GV
Большой разъем.
2: Масса
15: +12V неотключаемое (красный провод универсального кабеля)
4: +12V отключаемое (желтый провод универсального кабеля)
29: K‑Line (синий провод универсального кабеля)
Для перевода ЭБУ в BSL-режим необходимо произвести следующие соединения: контакты, отмеченные синим, замкнуть между собой, контакт, отмеченный красным, соединить на массу ЭБУ через резистор 0.51..1.0кОм
Sagem S3000
Разъемы: большой «1», большой «2», малый «3».
2:M1 Масса
2:M2 +12V неотключаемое (красный провод универсального кабеля)
3:B4 K‑Line (синий провод универсального кабеля)
3:A3 CAN‑L
3:A4 CAN‑H
Transtron
Разъемы: большой, 81 контакт.
1, 3, 4 Масса
2, 5 +12V неотключаемое (красный провод универсального кабеля)
24 +12V отключаемое (желтый провод универсального кабеля)
38 K‑Line (адаптер J2534), только для ЭБУ с SH7055
78 CAN‑L
58 CAN‑H
Transtron
Разъемы: большой, 94 контакт.
5 Масса
74 +12V отключаемое (желтый провод универсального кабеля)
78 CAN‑L
58 CAN‑H
Vagon VAx
Разъем: чёрный.
73: Масса
1: +12V постоянно напрямую.
17: +12V постоянно напрямую.
11: K‑Line
23: Бут-режим процессора (соединить через резистор 4.2 – 6.8 кОм на массу.)
Valeo V4x
«1» большой, «2» большой, «3» малый.
3:H4 Масса
2:M2 +12V неотключаемое (К30)
3:A3 CAN‑L
3:A4 CAN‑H
Valeo V46
«1» большой, «2» большой, «3» малый.
3:3, 3:4 Масса
3:5 +12V неотключаемое (К30)
3:19 +12V отключаемое (К15)
3:40 CAN‑L
3:52 CAN‑H
Visteon ESU-131
Первый разъём (третий пустой).
23 Масса
34 Питание после главного реле
35 Управление главным реле
46 +12V отключаемое (К15)
30 CAN‑L
41 CAN‑H
Visteon ESU-312/411/418
«1» большой, «2» большой, «3» малый.
M4 Масса
M2 Питание после главного реле (К30Р)
G2 +12V отключаемое (К15)
B4 CAN‑L
A4 CAN‑H
При использовании шины CAN1 линии H/L соединить между собой резистором 120 Ом, шины не объединять)
94:6 масса
94:1 неотключаемое напряжение (К30)
94:88 отключаемое напряжение (К15)
94:54 CAN0‑H
94:76 CAN0‑L
94:75 CAN1‑H
94:53 CAN1
WP580
«1» большой, «2» малый.
2:118 Масса
2:119 +12V неотключаемое (К30)
2:114 +12V отключаемое (К15)
2:87 CAN‑L (BSL/запись)
2:86 CAN‑H (BSL/запись)
2:88 CAN‑L (чтение/запись)
2:89 CAN‑H (чтение/запись)
Для работы с ЭБУ в BSL-режиме необходимо установить перемычки как указано на рисунке
Ориентация разъёмов приведена при расположении «разъёмами к себе».
Для определения контактов подключения других типов ЭБУ используйте электросхемы автомобиля.
Для программирования обычно достаточно подключения массы ЭБУ, неотключаемого и отключаемого напряжения и линий связи (К/Л‑линия или CAN).
- Главная
- Прошивки
-
- Прошивки ВАЗ
-
- Серийные прошивки ВАЗ
- Коммерческие ВАЗ
- Прошивки ГАЗ
- Прошивки УАЗ
- Прошивки иномарок
-
- Серийные прошивки
-
- BMW MS43
- Chery
- China / Разное
- Chevrolet Sirius
- Chevrolet Simtek
- Chevrolet MT60/MT80
- Chevrolet MR140/HV240
- Daewoo/ZAZ
- Delphi ACDelco
- DSG6/DSG7 [VAG]
- Geely
- Great Wall/Haval
- Hyundai Bosch
- Hyundai Delphi, Siemens
- Hyundai Bosch ME17
- H/K Kefico CPx
- H/K Bosch EDC15C2
- H/K Bosch EDC16C39
- H/K Bosch EDC17C08
- H/K Bosch EDC17C57
- H/K EDC17CP14
- H/K Delphi MT86
- КlА Bosch
- КlА Bosch ME17
- КlА Siemens Delphi
- Lexus Denso
- Mitsubishi
- Lifan
- Renault
- SID 208 [Ford/PSA]
- Toyota Denso
- Suzuki Denso
- Коммерческие прошивки
- SMS: Мультирежимное ПО
- SMS: Нестандартное ПО
- SMS: Спортивное ПО
- Послать прошивку
- CombiLoader
- ChipTuningPRO
- ECULite
- FAQ
- Форум
- Библиотека
- Интернет магазин
- Партнеры