Прошивки ВАЗ Bosch M7.9.7 для работы с ГБО

Коммерческие прошивки бензин/газ для работы совместно с газобалонным оборудованием  для BOSCH M7.9.7

     
     
Для приобретения этих прошивок необходимо принять Лицензионное соглашение 

В связи с участившимися случаями мошенничества и подделок еще раз напоминаем Вам, что данные прошивки официально можно приобрести только на авторских ресурсах  - здесь и на сайте ALMI.  Демо-версий коммерческих прошивок не существует.

Bosch M7.9.7+ ("Новая" аппаратная реализация*)
B126BS03-GBO
2104-1411020-10
8V, 1,45L

Однорежимная версия, оптимизированная для основного движения на ГБО. Форсунки не отключаются, требуется установка эмулятора. ДК отключен косвенно, отключена моментная модель, диагностика пропусков воспламенения.
Стоимость 1200 рублей.

B103BQ12-GBO
2111-1411020-80
8V, 1,5L

Однорежимная версия, оптимизированная для основного движения на ГБО. Форсунки не отключаются, требуется установка эмулятора. ДК отключен косвенно.
Стоимость 1200 рублей.

B104BQ17-GBO
21114-1411020-30
8V, 1,6L

Однорежимная версия, оптимизированная для основного движения на ГБО. Форсунки не отключаются, требуется установка эмулятора. ДК отключен косвенно.
Стоимость 1200 рублей.

B105BQ09-GBO
21124-1411020-30
16V, 1,6L

Однорежимная версия, оптимизированная для основного движения на ГБО. Форсунки не отключаются, требуется установка эмулятора. ДК отключен косвенно.
Стоимость 1200 рублей.

B120BQ16-GBO
21214-1411020-30
8V, 1,7L

Однорежимная версия для а/м Нива/Шеви-Нива, оптимизированная для основного движения на ГБО. Форсунки не отключаются, требуется установка эмулятора. ДК отключен косвенно.
Стоимость 1200 рублей.

B120BR17-GBO
21214-1411020-30
8V, 1,8L

Однорежимная версия для а/м Нива с двигателем 1,8 пр-ва ОПП, оптимизированная для основного движения на ГБО. Форсунки не отключаются, требуется установка эмулятора. ДК отключен косвенно. Без датчика ФАЗ.
Стоимость 1200 рублей.

B122BR01-GBO
21230-1411020-90
8V, 1,7L

Однорежимная версия для а/м Нива/Шеви-Нива, оптимизированная для основного движения на ГБО. Форсунки не отключаются, требуется установка эмулятора. ДК отключен косвенно.
Стоимость 1200 рублей.

B122BR91-GBO
21230-1411020-90
8V, 1,7L

Однорежимная версия для а/м Нива/Шеви-Нива, оптимизированная для основного движения на ГБО. Форсунки не отключаются, требуется установка эмулятора. ДК отключен косвенно.
Стоимость 1200 рублей.

B102BQ06-GBO
11183-1411020-02
КАЛИНА 8V, 1,6L

Однорежимная версия, оптимизированная для основного движения на ГБО. Форсунки не отключаются, требуется установка эмулятора. ДК отключен косвенно. Построено на ПО 21114. Потребуется небольшое (1 провод) изменение проводки.
Стоимость 1200 рублей.

B101BR01-GBO
11183-1411020-20
КАЛИНА 8V, 1,6L

Однорежимная версия, оптимизированная для основного движения на ГБО. Форсунки не отключаются, требуется установка эмулятора. ДК отключен косвенно. 
Калибровка и обкатка Aviacop Tuning Lab
Стоимость 1200 рублей.

B102BR06-GBO
11183-1411020-02
КАЛИНА 8V, 1,6L

Однорежимная версия, оптимизированная для основного движения на ГБО. Форсунки не отключаются, требуется установка эмулятора. ДК отключен косвенно.
Калибровка и обкатка Aviacop Tuning Lab
Стоимость 1200 рублей.

B173BR23-GBO
11194-1411020
ПРИОРА

Однорежимная версия, оптимизированная для основного движения на ГБО. Форсунки не отключаются, требуется установка эмулятора. ДК отключен косвенно.
Стоимость 1200 рублей.

B174BТ05-GBO
21126-1411020
ПРИОРА

Однорежимная версия, оптимизированная для основного движения на ГБО. Форсунки не отключаются, требуется установка эмулятора. ДК отключен косвенно. В архиве несколько вариантов: с ДК/без ДК и на разном базовом ПО: B174DR03 и B174DT05
Стоимость 1500 рублей.

* С процессором Thompson, без внешнего flash, с необходимостью перепайки блока для активизации программирования

Bosch M7.9.7 ("Старая" аппаратная реазизация)
B1C02B05-GBO
21114-1411020
8V, 1,5L

Однорежимная версия, оптимизированная для основного движения на ГБО. Форсунки не отключаются, требуется установка эмулятора. ДК отключен косвенно.
Калибровка ©Aviacop Tuning Lab
Стоимость 1000 рублей.

B103BQ09-GBO
2111-1411020-80
8V, 1,5L

Однорежимная версия, оптимизированная для основного движения на ГБО. Форсунки не отключаются, требуется установка эмулятора. ДК отключен косвенно.
Калибровка ©Aviacop Tuning Lab
Стоимость 1000 рублей.

B104BP11-GBO
21114-1411020-30
8V, 1,6L

Однорежимная версия, оптимизированная для основного движения на ГБО. Форсунки не отключаются, требуется установка эмулятора. ДК отключен косвенно.
Калибровка ©Aviacop Tuning Lab
Стоимость 1000 рублей.

B105BP09-GBO
21124-1411020-30
16V, 1,6L

Однорежимная версия, оптимизированная для основного движения на ГБО. Форсунки не отключаются, требуется установка эмулятора. ДК отключен косвенно.
Калибровка ©Aviacop Tuning Lab
Стоимость 1000 рублей.

B120BX15-GBO
21214-1411020-30
8V, 1,7L

Однорежимная версия, оптимизированная для основного движения на ГБО. Форсунки не отключаются, требуется установка эмулятора. ДК отключен косвенно.
Калибровка ©Aviacop Tuning Lab
Стоимость 1000 рублей.

* некоторые прошивки представлены в нескольких вариантах (откатаны в разных условиях). Все прошивки предназначены для чип-тюнинга исправных автомобилей

Как купить?

При наличии спроса возможно изготовление подобных прошивок для других типов ЭБУ.

В описании прошивок не может быть указан расход газа, т.к этот параметр целиком и полностью зависит от настройки газобалонного оборудования и может составлять примерно 10-14 литров газа/100 км. (как правило расход газа =  расход бензина + 20-25%)

 

©CHIPTUNER.RU 2009

 Магазин     Форум     Автосервисы     FAQ     Обратная связь   
Чип тюнинг и диагностика впрыска © SIM 2001 - 2015 Перепечатка материалов без согласия автора запрещена.
Разработка студии FireSite