Прошивки ВАЗ Bosch M7.9.7/M7.9.7+ для работы с ГБО

Коммерческие прошивки BOSCH M7.9.7 и Bosch M7.9.7+
для работы совместно с газобалонным оборудованием

     
     
Для приобретения этих прошивок необходимо принять Лицензионное соглашение 

В связи с участившимися случаями мошенничества и подделок еще раз напоминаем Вам, что данные прошивки официально можно приобрести только на авторских ресурсах  - здесь и на сайте ALMI.  Демо-версий коммерческих прошивок не существует.

Bosch M7.9.7+ ("Новая" аппаратная реализация*)
B126BS03-GBO
2104-1411020-10
8V, 1,45L

Однорежимная версия, оптимизированная для основного движения на ГБО. ДК отключен косвенно, произведены все необходимые коррекции и убраны сопутствующие ошибки.
Стоимость 1200 рублей.

B103BQ12-GBO
2111-1411020-80
8V, 1,5L

Однорежимная версия, оптимизированная для основного движения на ГБО. ДК отключен косвенно, произведены все необходимые коррекции и убраны сопутствующие ошибки.
Стоимость 1200 рублей.

B104BQ17-GBO
21114-1411020-30
8V, 1,6L

Однорежимная версия, оптимизированная для основного движения на ГБО. ДК отключен косвенно, произведены все необходимые коррекции и убраны сопутствующие ошибки.
Стоимость 1200 рублей.

B105BQ09-GBO
21124-1411020-30
16V, 1,6L

Однорежимная версия, оптимизированная для основного движения на ГБО. ДК отключен косвенно, произведены все необходимые коррекции и убраны сопутствующие ошибки.
Стоимость 1200 рублей.

B120BQ16-GBO
21214-1411020-30
8V, 1,7L

Однорежимная версия для а/м Нива/Шеви-Нива, оптимизированная для основного движения на ГБО. ДК отключен косвенно, произведены все необходимые коррекции и убраны сопутствующие ошибки.
Стоимость 1200 рублей.

B120BR17-GBO
21214-1411020-30
8V, 1,8L

Однорежимная версия для а/м Нива с двигателем 1,8 пр-ва ОПП, оптимизированная для основного движения на ГБО. ДК отключен косвенно, произведены все необходимые коррекции и убраны сопутствующие ошибки. Без датчика ФАЗ.
Стоимость 1200 рублей.

B122BR01-GBO
21230-1411020-90
8V, 1,7L

Однорежимная версия для а/м Нива/Шеви-Нива, оптимизированная для основного движения на ГБО. ДК отключен косвенно, произведены все необходимые коррекции и убраны сопутствующие ошибки.
Стоимость 1200 рублей.

B114BR01_GBO
21214-1411020-20
8V, 1,7L

Однорежимная версия для а/м Нива, оптимизированная для основного движения на ГБО (пропан-бутан). ДК отключен косвенно, произведены все необходимые коррекции и убраны сопутствующие ошибки. Варианты для инжекторного и эжекторного ГБО
Стоимость 1500 рублей.

B122BR91-GBO
21230-1411020-90
8V, 1,7L

Однорежимная версия для а/м Нива/Шеви-Нива, оптимизированная для основного движения на ГБО. ДК отключен косвенно.
Стоимость 1200 рублей.

B102BQ06-GBO
11183-1411020-02
КАЛИНА 8V, 1,6L

Однорежимная версия, оптимизированная для основного движения на ГБО. ДК отключен косвенно, произведены все необходимые коррекции и убраны сопутствующие ошибки. Построено на ПО 21114. Потребуется небольшое (1 провод) изменение проводки.
Стоимость 1200 рублей.

B101BR01-GBO
11183-1411020-20
КАЛИНА 8V, 1,6L

Однорежимная версия, оптимизированная для основного движения на ГБО. ДК отключен косвенно, произведены все необходимые коррекции и убраны сопутствующие ошибки. 
Калибровка и обкатка Aviacop Tuning Lab
Стоимость 1200 рублей.

B102BR06-GBO
11183-1411020-02
КАЛИНА 8V, 1,6L

Однорежимная версия, оптимизированная для основного движения на ГБО. ДК отключен косвенно, произведены все необходимые коррекции и убраны сопутствующие ошибки.
Калибровка и обкатка Aviacop Tuning Lab
Стоимость 1200 рублей.

B173BR23-GBO
11194-1411020
ПРИОРА

Однорежимная версия, оптимизированная для основного движения на ГБО. ДК отключен косвенно, произведены все необходимые коррекции и убраны сопутствующие ошибки.
Стоимость 1500 рублей.

B174BТ05-GBO
21126-1411020
ПРИОРА

Однорежимная версия, оптимизированная для основного движения на ГБО. ДК отключен косвенно. В архиве несколько вариантов: с ДК/без ДК и на разном базовом ПО: B174DR03 и B174DT05
Стоимость 1500 рублей.

* С процессором Thompson, без внешнего flash, с необходимостью перепайки блока для активизации программирования

Bosch M7.9.7 ("Старая" аппаратная реазизация)
B1C02B05-GBO
21114-1411020
8V, 1,5L

Однорежимная версия, оптимизированная для основного движения на ГБО. ДК отключен косвенно, произведены все необходимые коррекции и убраны сопутствующие ошибки.
Калибровка ©Aviacop Tuning Lab
Стоимость 1000 рублей.

B103BQ09-GBO
2111-1411020-80
8V, 1,5L

Однорежимная версия, оптимизированная для основного движения на ГБО. ДК отключен косвенно, произведены все необходимые коррекции и убраны сопутствующие ошибки.
Калибровка ©Aviacop Tuning Lab
Стоимость 1000 рублей.

B104BP11-GBO
21114-1411020-30
8V, 1,6L

Однорежимная версия, оптимизированная для основного движения на ГБО. ДК отключен косвенно, произведены все необходимые коррекции и убраны сопутствующие ошибки.
Калибровка ©Aviacop Tuning Lab
Стоимость 1000 рублей.

B105BP09-GBO
21124-1411020-30
16V, 1,6L

Однорежимная версия, оптимизированная для основного движения на ГБО. ДК отключен косвенно, произведены все необходимые коррекции и убраны сопутствующие ошибки.
Калибровка ©Aviacop Tuning Lab
Стоимость 1000 рублей.

B120BX15-GBO
21214-1411020-30
8V, 1,7L

Однорежимная версия, оптимизированная для основного движения на ГБО. ДК отключен косвенно, произведены все необходимые коррекции и убраны сопутствующие ошибки.
Калибровка ©Aviacop Tuning Lab
Стоимость 1000 рублей.

* некоторые прошивки представлены в нескольких вариантах (откатаны в разных условиях). Все прошивки предназначены для чип-тюнинга исправных автомобилей

Как купить?

При наличии спроса возможно изготовление подобных прошивок для других типов ЭБУ.

В описании прошивок не может быть указан расход газа, т.к этот параметр целиком и полностью зависит от настройки газобалонного оборудования и может составлять примерно 10-14 литров газа/100 км. (как правило расход газа =  расход бензина + 20-25%)

 

 

 

 

 

© www.сhiptuner.ru 2001 - н.в  .:. Оборудование и ПО для профессиональной диагностики и чиптюнинга.

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет - сайт носит исключительно справочно - информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями, описанными в части 2 на стр. 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации.

 

 Магазин     Форум     Автосервисы     FAQ     Обратная связь   
Чип тюнинг и диагностика впрыска © SIM 2001 - 2018. Не является публичной офертой.
Разработка студии FireSite. Перепечатка материалов без согласия автора запрещена.