Reflashing IEFI-6/ITMS-6F (Daewoo)

 
Программирование ЭБУ  IEFI-6/ITMS-6F (Daewoo)

 

Обратите внимание:

· программирование ЭБУ, устанавливаемые на автомобилях Daewoo производится непосредственно на автомобиле подключением к диагностической колодке через дополнительный кабель (приобретается отдельно или используется кабель диагностики из комплекта программы SMS-Diagnostics), подключаемый к адаптеру CombiLoader v3.
· для программирования ЭБУ, снятого с автомобиля, произведите следующие подключения (с помощью "Универсального диагностического кабеля

 для IEFI-6 (голубые колодки):


Маленькая колодка: A11, A12 - земля; B1 - +12В; B7 - K-Line.

Большая колодка: C4 - зажигание; C16 - +12В; D1, D2 - земля.


для ITMS-6F (красная и белая колодки):


Маленькая колодка (красная): A6 - +12В; B1, B2 - земля.

Большая колодка (белая): C16 - зажигание; D11 - K-Line; D15, D16 - земля.


Для обоих контроллеров достаточно одного подключения земли и питания +12В.


Подачу питания на ЭБУ необходимо производить
отдельно от Загрузчика. Загрузчик не подает питание на ЭБУ при программировании.

 

Окно программы содержит следующие вкладки:

Вкладка FLASH

Вкладка содержит окно просмотра буфера программы контроллера и кнопок управления:

чтение прошивки из контроллера во внутренний буфер программы

запись прошивки из внутреннего буфера программы в контроллер

 

Внимание!!! Программирование этого типа контроллеров отличается от других!

Во время установки связи в контроллер передается управляющая программа, позволяющая производить операции чтения-записи. При возникновении ошибок во время операции записи не выключайте зажигание и не обесточивайте контроллер, т.к. при этом во FLASH-памяти контроллера может оказаться поврежденная программа, что приведет к необходимости выпаивать микросхему FLASH-памяти для последующего программирования ее на специализированном программаторе!

 

Управляющая программа остается в памяти контроллера до тех пор, пока после очередной операции не будет выбрана команда "Завершить связь"

или контроллер не будет обесточен (выключено зажигание). Даже если во время обмена произошло отключение диагностической линии, операцию можно повторить.

В некоторых случаях после "Завершения связи" может понадобиться обесточивание ЭБУ.

 

 


Внимание!!! Несмотря на то, что нами были предприняты все меры, чтобы операции с ЭБУ проходили успешно, перед работой настоятельно рекомендуем ознакомиться с вариантом подготовки и восстановления ЭБУ:

Чтобы обезопасить себя от необходимости выпаивать микросхему FLASH-памяти, можно заранее подготовить дополнительную копию программы ЭБУ в "резервной" области памяти:

Подготовка для ЭБУ IEFI-6:

 

1. Произвести подключение

2. Включить зажигание

3. Установить связь с контроллером и считать оригинальную прошивку из ЭБУ. (Установка связи происходит автоматически в случае необходимости перед любой операцией с ЭБУ).
4. Установить перемычку:



5. Записать оригинальную прошивку в ЭБУ

6. Убрать перемычку.


Подготовка для ЭБУ ITMS-6F:

1. Произвести подключение.

2. Включить зажигание.

3. Установить связь с контроллером и считать оригинальную прошивку из ЭБУ ["Чтение FLASH (ITMS-6F/Am29F010,.Осн.)"]. (Установка

связи происходит автоматически в случае необходимости перед любой операцией с ЭБУ).

4. Нажать клавишу Shift и, продолжая ее удерживать, нажать кнопку "Запись". После начала процесса стирания ["Стирание FLASH

(ITMS6F/Am29F010,.Рез.)"] клавишу Shift можно отпустить.

 

В случае, если после записи прошивки и завершения связи (обесточивания) ЭБУ не подает признаков жизни, его можно "запустить" из "резервной" области памяти:

1.  Обесточить и снова запитать ЭБУ
2.  Произвести подключение
3.  Установить перемычку:

ЭБУ IEFI-6 (обратная сторона платы, прямо под микросхемой FLASH-памяти):

ЭБУ ITMS-6F:

4. Включить зажигание.
5. Установить связь с ЭБУ:  нажать кнопку "Чтение" и после начала операции "Чтение FLASH" "Отменить" ее
6. Убрать перемычку.
7. Записать новую прошивку в ЭБУ.



Daewoo ITMS-6F (малая красная [A,B] и большая белая [C,D] колодки)

B1, B2, D15, D16:  масса
A6:   +12 неотключаемое
(K30)
C16: +12  отключаемое
(K15)
D11:  K-Line

 

  

©2011 CHIPTUNER.RU .:. Diagnostics and chiptuning professional tools 

 Магазин     Форум     Автосервисы     FAQ     Обратная связь   
Чип тюнинг и диагностика впрыска © SIM 2001 - 2015 Перепечатка материалов без согласия автора запрещена.
Разработка студии FireSite