Reflashing Siemens MS41/42/43

 
Программирование ЭБУ Siemens MS41/MS42/MS43

Обратите внимание:

· программирование ЭБУ производится непосредственно на автомобиле подключением к диагностической колодке через дополнительный кабель (приобретается отдельно или используется кабель диагностики из комплекта программы SMS-Diagnostics), подключаемый к адаптеру CombiLoader v3.


Окно программы содержит следующие вкладки:

Вкладка Калибровки

Вкладка содержит окно просмотра буфера программы контроллера и кнопок управления:

чтение калибровок из контроллера во внутренний буфер программы

запись калибровок из внутреннего буфера программы в контроллер

 

Обратите внимание:

ЭБУ очень критичны к напряжению питания. При пониженном (<12.1В для MS41 и <11.0В для MS42/43) напряжении ЭБУ может не произвести правильное программирование данных. При программировании на автомобиле следите, чтобы аккумулятор был заряжен и выключены все остальные потребители (свет, отопитель и т.п.). В случае ошибок программирования повторная запись возможна.

Вкладка Дополнительно

 

Подключение контроллера, снятого с автомобиля, можно произвести Универсальным кабелем Загрузчика. Для этого расположите ЭБУ на столе разъёмами к себе и произведите следующие соединения с в соответствии с типом ЭБУ:

Для Siemens MS41:

88

*

*

*

*

...

60

*

*

*

*

*

54

*

*

*

...

*

*

*

*

*

28

*

26

*

*

...

*

*

*

*

*

Обратите внимание: Оба контакта "зажигание" должны быть подключены. Питание ЭБУ должно находиться в пределах 12.1..12.7В.

Для Siemens MS42/43:

7

*

*

4

*

*

1

*

*

*

...

*

*

...

*

*

...

*

*

...

*

*

...

*

*

...

*

*

...

*

*

...

*

*

32

*

...

*

*

*

*

*

*

...

*

*

*

*

*

*

...

*

*

*

*

*

*

...

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*


Для выполнения сброса адаптаций установленного на автомобиле ЭБУ, можно воспользоваться соответствующей кнопкой на вкладке "Дополнительно".

Обратите внимание:

После сброса адаптаций на ЭБУ Siemens MS43 потребуется калибровка дросселя.

Для ее проведения после сброса адаптаций произведите следующие действия:

1. Выключите зажигание, подождите 10 секунд (до отключения системы).
2. Включите зажигание, подождите 30-60 секунд.
3. Выключите зажигание, подождите 10 секунд (до отключения системы).
4. Включите зажигание, заведите двигатель.

 

 

 

  

©2011 CHIPTUNER.RU .:. Diagnostics and chiptuning professional tools 

 Магазин     Форум     Автосервисы     FAQ     Обратная связь   
Чип тюнинг и диагностика впрыска © SIM 2001 - 2015 Перепечатка материалов без согласия автора запрещена.
Разработка студии FireSite