Модуль Combiloader Delphi MT20
Модуль предназначен для чтения-записи FLASH и EEPROM ЭБУ Delphi MT20U, MT20U2, MT20UED, MT22U, MT22.1, MT22.1.1, MT22.5.
Программирование ЭБУ Delphi MT20U, MT20U2, MT20UED, MT22U, MT22.1, MT22.1.1, MT22.5
- программирование ЭБУ может быть произведено без снятия с автомобиля подключением к диагностической колодке через дополнительный кабель OBD‑2, подключаемый к адаптеру CombiLoader v3.
- обновление бут-сектора ЭБУ MT20U является критической операцией и при ошибках ЭБУ может оказаться неработоспособен. Для восстановления потребуется вскрытие ЭБУ и программирование через интерфейс BDM. Прошивки FLASH, считанной Загрузчиком будет достаточно для восстановления работоспособности ЭБУ.
- при работе с ЭБУ на автомобиле не пытайтесь запускать двигатель с подключенным кабелем программирования. Производите запуск только после отключения кабеля. В противном случае может потребоваться проведение процедуры переобучения ключей иммобилайзера.
- для работы с ЭБУ MT22.1.1 используйте низкую скорость обмена.
- при определении принадлежности типа ЭБУ обратите внимание на третью строку идентификаторов на наклейке. Если она начинается с «22U…», тип ЭБУ следует идентифицировать как MT22U.
Для всех ЭБУ операция чтения FLASH выполняет чтение всего содержимого ЭБУ, а операция записи имеет отличия:
- MT20U: Поддерживается запись области калибровок, полной прошивки и обновление бут-сектора (активизируется удержанием кнопки Shift при выборе записи полной прошивки).
- MT20U2: Поддерживается запись области калибровок.
- MT20UED: Поддерживается запись области калибровок
- MT22.1/MT22.5: Поддерживается запись полной прошивки
- MT22U/MT22.1.1 (256): Поддерживается запись области калибровок, полной прошивки и обновление бут-сектора (активизируется удержанием кнопки Shift при выборе записи полной прошивки).
- MT22.1.1 (512): Поддерживается запись полной прошивки
Окно программы содержит следующие вкладки:
Вкладка FLASH
Вкладка содержит окно просмотра буфера программы контроллера, окна информации о загруженной прошивке, списка выбора типа ЭБУ и кнопок управления:
![]() | чтение FLASH из контроллера во внутренний буфер программы |
![]() | запись FLASH из внутреннего буфера программы в контроллер |
Наличие галочки в поле Общее действ. позволяет производить выбранные операции одновременно с FLASH и EEPROM памятью контроллера за один сеанс связи.
Вкладка EEPROM
Вкладка содержит окно просмотра буфера программы контроллера, окна информации о загруженной прошивке, списка выбора типа ЭБУ и кнопок управления:
![]() | чтение EEPROM из контроллера во внутренний буфер программы |
![]() | запись EEPROM из внутреннего буфера программы в контроллер |
Наличие галочки в поле Общее действ. позволяет производить выбранные операции одновременно с FLASH и EEPROM памятью контроллера за один сеанс связи.
Вкладка Дополнительно
Вкладка содержит окно выбора опций работы программы:
Параметры соединения:
Скорость обмена – выбор скорости обмена с ЭБУ
Идентификация – позволяет запросить идентификационные данные ЭБУ.
ВАЖНО! Перед записью в ЭБУ обязательно производите чтение для сохранения возможности восстановления.
Во время установки связи в ЭБУ передается управляющая программа, позволяющая производить операции чтения-записи. Несмотря на то, что все операции за исключением обновления бут-сектора, не являются критическими, при возникновении ошибок во время операции записи не выключайте зажигание и не обесточивайте контроллер, т.к. при этом во FLASH-памяти контроллера может оказаться поврежденная программа! При ошибках связи, до тех пор, пока ЭБУ не будет обесточен, в нем будет сохраняться управляющая программа Загрузчика, что позволит повторить выбранную операцию с ЭБУ.
Загрузчик автоматически завершает связь с ЭБУ только в том случае, если до установки связи в ЭБУ не было управляющей программы Загрузчика и текущая операция завершилась успешно.
Если же при установке связи Загрузчик обнаруживает в ЭБУ свою управляющую программу, после успешного завершения операции будет выведено предупреждающее сообщение:
Выбирайте ответ «Да» только в том случае, если вы полностью уверены в работоспособности программы внутри ЭБУ.
Для подключения контроллера, снятого с автомобиля, необходимо произвести соединения в соответствии с типом ЭБУ.
В случае, когда ЭБУ после программирования не отвечает на запросы и бут – сектор не обновлялся, необходимо перевести ЭБУ в бут-режим и повторить программирование области, предыдущая операция с которой привела к ошибке. Для перевода ЭБУ в бут – режим проделайте следующие действия:
1. Снимите ЭБУ с автомобиля.
2. Произведите подключения в соответствии с типом ЭБУ.
3. Произведите подключение контактов, отмеченных «бут-режим».
4. Подайте питание на ЭБУ.
5. Нажмите кнопку «Запись» в Загрузчике.
6. После успешного окончания отключите питания ЭБУ и установите его на автомобиль.
Подключение ЭБУ на столе
Delphi MT20U (черный разъем)
1: +12 отключаемое (K15)
11: K‑Line
17: +12 неотключаемое (K30)
73: Масса
24: бут-режим: соединить на +5В (4 или 20 контакт)
30: бут-режим: соединить на массу (5 или 21 контакт)
Delphi MT20U2 (белый разъем)
1: +12 отключаемое (K15)
11: K‑Line
17: +12 неотключаемое (K30)
73: Масса
24: бут-режим: соединить на +5В (4 или 20 контакт)
39: бут-режим: соединить на +5В (4 или 20 контакт)
8: бут-режим: соединить на массу (5 или 21 контакт)
Delphi MT22U (чёрный разъём, 4 ребра)
1: +12 отключаемое (K15)
11: K‑Line
17: +12 неотключаемое (K30)
73: Масса
24: бут-режим: соединить на +5В (4 или 20 контакт)
39: бут-режим: соединить на +5В (4 или 20 контакт)
8 : бут-режим: соединить на массу (5 или 21 контакт)
Delphi MT20UED
1: +12 отключаемое (K15)
50: K‑Line
28: +12 неотключаемое (K30)
Delphi MT22.1
2: Масса
67: (К30) Подключить +12 напрямую (!)
68: (К15) Подключить +12 напрямую (!)
75: K‑LINE
21: бут-режим: соединить на +5 (66 или 70 контакт)
71: бут-режим: соединить на массу
69: бут-режим: соединить на +12
Delphi MT22.1.1
2: Масса
67: (К30) Подключить +12 напрямую (!)
68: (К15) Подключить +12 напрямую (!)
75: K‑LINE
27: бут-режим: соединить на +5 (66 или 70 контакт)
50: бут-режим: соединить на массу
71: бут-режим: соединить на массу
79: бут-режим: соединить на +5 (66 или 70 контакт)
Важные дополнения и изменения
05.11.2024 Улучшено определение типа ПО.
Купить быстро В корзину Инструкция по заказу Обсуждение- Главная
- Прошивки
-
- Прошивки ВАЗ
-
- Серийные прошивки ВАЗ
- Коммерческие ВАЗ
- Прошивки ГАЗ
- Прошивки УАЗ
- Прошивки иномарок
-
- Серийные прошивки
-
- BMW MS43
- Chery
- China / Разное
- Chevrolet Sirius
- Chevrolet Simtek
- Chevrolet MT60/MT80
- Chevrolet MR140/HV240
- Daewoo/ZAZ
- Delphi ACDelco
- DSG6/DSG7 [VAG]
- Geely
- Great Wall/Haval
- Hyundai Bosch
- Hyundai Delphi, Siemens
- Hyundai Bosch ME17
- H/K Kefico CPx
- H/K Bosch EDC15C2
- H/K Bosch EDC16C39
- H/K Bosch EDC17C08
- H/K Bosch EDC17C57
- H/K EDC17CP14
- H/K Delphi MT86
- КlА Bosch
- КlА Bosch ME17
- КlА Siemens Delphi
- Lexus Denso
- Mitsubishi
- Lifan
- Renault
- SID 208 [Ford/PSA]
- Toyota Denso
- Suzuki Denso
- Коммерческие прошивки
- SMS: Мультирежимное ПО
- SMS: Нестандартное ПО
- SMS: Спортивное ПО
- Послать прошивку
- CombiLoader
- ChipTuningPRO
- ECULite
- FAQ
- Форум
- Библиотека
- Интернет магазин
- Партнеры