Иллюстрации «подклинивания» ДЗ
По прикидкам – «ручной» счет (ДЗ из алюминиевого сплава, здесь и далее расчет при температуре нагрева ДП и ДЗ 60град, перемещения приведены в мм):
Радиальная деформация ДП: 0.0373
Продольная деформация ДЗ: 0.0484
Вертикальная деформация ДЗ: 0.039
Расчетная схема численного расчета («четвертушка», из соображений симметрии и круг, а не эллипс, для наглядности).
Допущения: пластина, вне оси – плоско-напряженное состояние (напряжения St=0), под осью – плоско-деформированное состояние (деформации Et=0), силы трения в паре ось – ДЗ отсутствуют, расчет методом конечных элементов, по своим программам.
По численному расчету (ДЗ из алюминия): Продольная деформация ДЗ: 0.0426, Вертикальная деформация ДЗ: 0.0386
По численному расчету (ДЗ из латуни): Продольная деформация ДЗ: 0.0386, Вертикальная деформация ДЗ: 0.0319
Условное изображение деформированного состояния ДЗ (для наглядности перемещения увеличены):
© Федорыч 2004
- Главная
- Прошивки
-
- Прошивки ВАЗ
-
- Серийные прошивки ВАЗ
- Коммерческие ВАЗ
- Прошивки ГАЗ
- Прошивки УАЗ
- Прошивки иномарок
-
- Серийные прошивки
-
- BMW MS43
- Chery
- China / Разное
- Chevrolet Sirius
- Chevrolet Simtek
- Chevrolet MT60/MT80
- Chevrolet MR140/HV240
- Daewoo/ZAZ
- Delphi ACDelco
- DSG6/DSG7 [VAG]
- Geely
- Great Wall/Haval
- Hyundai Bosch
- Hyundai Delphi, Siemens
- Hyundai Bosch ME17
- H/K Kefico CPx
- H/K Bosch EDC15C2
- H/K Bosch EDC16C39
- H/K Bosch EDC17C08
- H/K Bosch EDC17C57
- H/K EDC17CP14
- H/K Delphi MT86
- КlА Bosch
- КlА Bosch ME17
- КlА Siemens Delphi
- Lexus Denso
- Mitsubishi
- Lifan
- Renault
- SID 208 [Ford/PSA]
- Toyota Denso
- Suzuki Denso
- Коммерческие прошивки
- SMS: Мультирежимное ПО
- SMS: Нестандартное ПО
- SMS: Спортивное ПО
- Послать прошивку
- CombiLoader
- ChipTuningPRO
- ECULite
- FAQ
- Форум
- Библиотека
- Интернет магазин
- Партнеры