Диагностика ЭСУД впрысковых двигателей

Диагностика ЭСУД впрысковых двигателей

 Информация неактуальна. Материал обзорный, архив 2003 – 2005 г. 
Диагностические скан-тестеры

Данный тип диагностического оборудование в среде диагностов получил любовное прозвище «Тетрис» за свою компактность и мобильность. Причем в большинстве случаев их возможностей вполне достаточно для проведения диагностики.

Выбор скан – тестеров для диагностики отечественных систем впрыска ВАЗ и ГАЗ:

Диагностика ЭСУД впрысковых двигателей

Диагностика ЭСУД впрысковых двигателей

Диагностика ЭСУД впрысковых двигателей

Диагностика ЭСУД впрысковых двигателей

Диагностика ЭСУД впрысковых двигателей

Скан – тестер ДСТ – 2 от НПП НТС – скан – тестер картиджного типа (один картридж – одна система).
Скан – тестер ДСТ – 4 от НПП НТС – сканер – маршрутный компьютер для любой одной системы впрыска (один тестер – одна система).
Скан – тестер ДСТ – 6 от НПП НТС – тестер исполнительных устройств.
Скан – тестер СТМ – 2 от КБ УАЗ – в трех вариантах: диагностика всех систем ГАЗ, всех систем ВАЗ, всех систем ВАЗ, ГАЗ, УАЗ.

Если у Вас завалялось несколько лишних $, их можно быстро потратить на приобретение очень функционального и дорогого бескартриджного микротестера Автоас-F16  Ростовской компании ACElab.

От комментариев воздержимся, заметим лишь, что цены на все на скан – тестеры подразумевают только коммерческое использование. Индивидуальное использование для диагностики собственного автомобиля экономически нецелесообразно.

Для индивидуального использования предназначается «народный» микротестер для систем Bosch M1.5.4 (N) и Январь 5.хх, некоммерческий проект Виктора Сотникова (aka Hass78) и Александра Абрамова (aka DodgeV103), для тех, кто еще не разучился держать в руках паяльник. Тестер мал, да удал, может делать практически все, что его старшие братья скан – тестеры, оставаясь при этом вполне доступным по цене.

В последнее время, вслед за HDMK, многие производители маршрутных компьютеров для ВАЗов стали совмещать в своих приборах функции  маршрутного компьютера и диагностического тестера. Пользуясь таким прибором, пользователь может самостоятельно просмотреть ошибки, сбросить их, а так же просмотреть основные параметры системы впрыска. В настоящее время многие из предлагаемых на рынке моделей поддерживают все отечественные протоколы и адаптируются автоматически при первом включении питания.

Подключение к автомобилю

0

Корзина