Диагностика ЭСУД впрысковых двигателей
Информация неактуальна. Материал обзорный, архив 2003 – 2005 г.Диагностические скан-тестеры
Данный тип диагностического оборудование в среде диагностов получил любовное прозвище «Тетрис» за свою компактность и мобильность. Причем в большинстве случаев их возможностей вполне достаточно для проведения диагностики.
Выбор скан – тестеров для диагностики отечественных систем впрыска ВАЗ и ГАЗ:
| | | | |
Скан – тестер ДСТ – 2 от НПП НТС – скан – тестер картиджного типа (один картридж – одна система).
Скан – тестер ДСТ – 4 от НПП НТС – сканер – маршрутный компьютер для любой одной системы впрыска (один тестер – одна система).
Скан – тестер ДСТ – 6 от НПП НТС – тестер исполнительных устройств.
Скан – тестер СТМ – 2 от КБ УАЗ – в трех вариантах: диагностика всех систем ГАЗ, всех систем ВАЗ, всех систем ВАЗ, ГАЗ, УАЗ.
Если у Вас завалялось несколько лишних $, их можно быстро потратить на приобретение очень функционального и дорогого бескартриджного микротестера Автоас-F16 Ростовской компании ACElab.
От комментариев воздержимся, заметим лишь, что цены на все на скан – тестеры подразумевают только коммерческое использование. Индивидуальное использование для диагностики собственного автомобиля экономически нецелесообразно.
Для индивидуального использования предназначается «народный» микротестер для систем Bosch M1.5.4 (N) и Январь 5.хх, некоммерческий проект Виктора Сотникова (aka Hass78) и Александра Абрамова (aka DodgeV103), для тех, кто еще не разучился держать в руках паяльник. Тестер мал, да удал, может делать практически все, что его старшие братья скан – тестеры, оставаясь при этом вполне доступным по цене.
В последнее время, вслед за HDMK, многие производители маршрутных компьютеров для ВАЗов стали совмещать в своих приборах функции маршрутного компьютера и диагностического тестера. Пользуясь таким прибором, пользователь может самостоятельно просмотреть ошибки, сбросить их, а так же просмотреть основные параметры системы впрыска. В настоящее время многие из предлагаемых на рынке моделей поддерживают все отечественные протоколы и адаптируются автоматически при первом включении питания.
- Главная
- Прошивки
-
- Прошивки ВАЗ
-
- Серийные прошивки ВАЗ
- Коммерческие ВАЗ
- Прошивки ГАЗ
- Прошивки УАЗ
- Прошивки иномарок
-
- Серийные прошивки
-
- BMW MS43
- Chery
- China / Разное
- Chevrolet Sirius
- Chevrolet Simtek
- Chevrolet MT60/MT80
- Chevrolet MR140/HV240
- Daewoo/ZAZ
- Delphi ACDelco
- DSG6/DSG7 [VAG]
- Geely
- Great Wall/Haval
- Hyundai Bosch
- Hyundai Delphi, Siemens
- Hyundai Bosch ME17
- H/K Kefico CPx
- H/K Bosch EDC15C2
- H/K Bosch EDC16C39
- H/K Bosch EDC17C08
- H/K Bosch EDC17C57
- H/K EDC17CP14
- H/K Delphi MT86
- КlА Bosch
- КlА Bosch ME17
- КlА Siemens Delphi
- Lexus Denso
- Mitsubishi
- Lifan
- Renault
- SID 208 [Ford/PSA]
- Toyota Denso
- Suzuki Denso
- Коммерческие прошивки
- SMS: Мультирежимное ПО
- SMS: Нестандартное ПО
- SMS: Спортивное ПО
- Послать прошивку
- CombiLoader
- ChipTuningPRO
- ECULite
- FAQ
- Форум
- Библиотека
- Интернет магазин
- Партнеры