Эталонные осциллограммы работы форсунок
© Сизинцев Олег (aka SOM), г. Орел.
Расшифровка точек эталонной осциллограммы электромагнитной форсунки (инжектора).
Точка А:
Характеризует уровень напряжения подаваемого к инжектору. Не ниже 13.5 В !
Если это напряжение ниже 13.5 В, будет недостаточное насыщение обмотки инжектора. Небольшие колебания (+/- 0.5В) допустимы, они будут, если к цепи питания инжектора подсоединены ещё какие либо потребители. ( исполнительные элементы системы).
Если колебания значительны, обязательно нужно искать и устранять причину!
Точка В:
Характеризует открытие драйвера в ЭБУ. Форма в этой точке должна быть чёткая, прямоугольной формы, без закруглённых краёв.
Именно в этой точке максимальная нагрузка на драйвер. Если драйвер с дефектом, вертикальная линия будет искажена.
Точка С:
Характеризует уровень падения напряжения уровень в точке С, должен как можно ближе подходить к нулю, но не касаться её. Это потому, что драйвер имеет собственное, небольшое сопротивление.
Обратить внимание на нормально восходящий уровень точки С, возникающий от того, что низкое сопротивление обмотки инжектора, образует быстрое повышение магнитного поля, которое создаёт встречное напряжение. (хорошо видно на осциллограмме инжектора с ограничением тока питания).
Точка D:
Начало закрытия драйвера. Высота пика напряжения определена электрическим сопротивлением инжектора. Меньшее количество витков обмотки или меньший ток питания, обуславливает менее индуктивный всплеск самоиндукции. Минимально допустимое напряжение 35 Вольт! (обычно 60 – 80 В). Вершина пика должна быть прямоугольной! Если не так, то это указывает на проблему в обмотке инжектора.
Точка Е:
Ограничение тока, должен быть плавный спад. Любое искажение указывает на закороченную обмотку.
Точка F:
Фактическое отключение драйвера, инжектор закрывается. Вершина точки F создана разрушающимся магнитным потоком, вызванным закрытием драйвера. По амплитуде, второй пик должен быть на уровне первого.
Точка G:
«Горб» вызванный перемещением сердечника форсунки через магнитный поток. Это фактическое закрытие отверстия инжектора.
Точка G на линии ограничения тока (точка Е), должна быть в начале нисходящей линии. Если это видно, после того как наклон закончился, то имеет место зависание сердечника инжектора.
- Главная
- Прошивки
-
- Прошивки ВАЗ
-
- Серийные прошивки ВАЗ
- Коммерческие ВАЗ
- Прошивки ГАЗ
- Прошивки УАЗ
- Прошивки иномарок
-
- Серийные прошивки
-
- BMW MS43
- Chery
- China / Разное
- Chevrolet Sirius
- Chevrolet Simtek
- Chevrolet MT60/MT80
- Chevrolet MR140/HV240
- Daewoo/ZAZ
- Delphi ACDelco
- DSG6/DSG7 [VAG]
- Geely
- Great Wall/Haval
- Hyundai Bosch
- Hyundai Delphi, Siemens
- Hyundai Bosch ME17
- H/K Kefico CPx
- H/K Bosch EDC15C2
- H/K Bosch EDC16C39
- H/K Bosch EDC17C08
- H/K Bosch EDC17C57
- H/K EDC17CP14
- H/K Delphi MT86
- КlА Bosch
- КlА Bosch ME17
- КlА Siemens Delphi
- Lexus Denso
- Mitsubishi
- Lifan
- Renault
- SID 208 [Ford/PSA]
- Toyota Denso
- Suzuki Denso
- Коммерческие прошивки
- SMS: Мультирежимное ПО
- SMS: Нестандартное ПО
- SMS: Спортивное ПО
- Послать прошивку
- CombiLoader
- ChipTuningPRO
- ECULite
- FAQ
- Форум
- Библиотека
- Интернет магазин
- Партнеры