Коммерческие прошивки Chevrolet

Коммерческие прошивки Chevrolet


Для приобретения этих прошивок необходимо принять
Лицензионное соглашение. 

Оплата прошивок означает, что Вы ознакомлены и согласны с условиями лицензионного соглашения о использовании и с условиями получения заказа.

 Как купить?

CHEVROLET

Chevrolet Captiva 2.4MT
2.4L/ECU Bosch MЕ7.9.9

Динамичная прошивка для автомоилей Chevrolet Captiva / Opel Antara с МКПП. Увеличение крутящего момента и эластичности движения на низких оборотах при небольшом снижении расхода топлива за счет оптимизации топливоподачи и зажигания. При физическом отключении ДК2 переходит на нормы Евро-2, возможно удаление катализатора, EGR. Версии для "новой" и "старой" шины CAN

Калибровка: CTTeam

3000

2.4L/ECU Bosch MЕ7.9.9

Динамичная прошивка для автомоилей Chevrolet Captiva / Opel Antara с AКПП. Увеличение крутящего момента и эластичности движения на низких оборотах при небольшом снижении расхода топлива за счет оптимизации топливоподачи и зажигания. При физическом отключении ДК2 переходит на нормы Евро-2, возможно удаление катализатора, EGR.

Калибровка: CTTeam

3000
3.2L/ECU Bosch M9.1

Комплект динамичных прошивок для автомоилей Chevrolet Captiva / Opel Antara с AКПП и NEW GMLAN (5 вариантов базового ПО). Вариант E-2, без катализаторов. Отменная динамика и эластичность, трассовый режим 12 л./100 км в очень активном режиме со скорстью 130-140 км/ч. Результат коллективной работы команды СТТеам.

Калибровка: CTTeam

3000
Chevrolet AVEO 1.4MT
1.4L/ECU Delphi MТ80

Комплект динамичных прошивок (5 вариантов базового ПО).  При физическом удалении ДК2 переходит на нормы Евро-2. Увеличение крутящего момента и эластичности движения на низких оборотах за счет оптимизации топливоподачи и зажигания. Существенно снижен расход топлива в трассовом режиме (6 л/100 км). 

Калибровка: Strit (CTTeam)

3000
Chevrolet AVEO 1.4AT
1.4L/ECU Delphi MТ80

Динамичных прошивкa ( для базового ПО 28131889_25410101).  При физическом удалении ДК2 переходит на нормы Евро-2. Увеличение крутящего момента и эластичности движения на низких оборотах за счет оптимизации топливоподачи и зажигания. Существенно снижен расход топлива в трассовом режиме (6 л/100 км). 

Калибровка: Strit (CTTeam)

3000

Chevrolet Aveo 1.4AT
1.4L/ECU HV240

Динамичная версия, оптимизирована с ШДК. Расход топлива ниже серийного

Прошивка для контроллера DELPHI HV240 XAKA

Калибровка: Motorist (CTTeam)  Прошить авто у автора

2000

Chevrolet Aveo 1.5MT
1.5L/ECU HV240

Динамичная версия, оптимизирована с ШДК. Расход топлива ниже серийного

Прошивка для контроллера DELPHI HV240 XAFK

Калибровка: Motorist (CTTeam)  Прошить авто у автора

2000
Chevrolet AVEO 1.6MT
1.6L/ECU Bosch ME7.9.8
Динамичная версия Евро-2 на базе ПО GTD-936CFS2_5000, возможнен перенос калибровок на любой родственный софт.

Калибровка: CTTeam

2000
Chevrolet Cruze  1.6MT
1.6L/ECU Delphi MT80

Комплект динамичных прошивок  (ПО 25190187, 25186121, 25184127, 25186408, 25182928, 25182931, 25191638). При физическом удалении ДК2 переходит на нормы Евро-2. Увеличение крутящего момента и эластичности движения на низких оборотах за счет оптимизации топливоподачи и зажигания. Уверенная тяга с самых низов. Отсутствие провалов и рывков при переключениях.

Калибровка: CTTeam

3000
Chevrolet Cruze  1.6AT
1.6L/ECU Delphi MT80

Комплект динамичных прошивок (ПО 25186121, 25184128, 25186122, 25182933, 25185290, 25191639, 25182933, 25182933, 25190188). При физическом удалении ДК2 переходит на нормы Евро-2. Увеличение крутящего момента и эластичности движения на низких оборотах за счет оптимизации топливоподачи и зажигания. Уверенная тяга с самых низов. Отсутствие провалов и рывков при переключениях.

Калибровка: CTTeam

 3000
Chevrolet Cruze AAXZ 1.8MT
1.8L/ECU Simtec 76
CAO95E30_AAXZ_25184173_25184174

Существенное увеличение крутящего момента и эластичности движения на низких оборотах за счет оптимизации топливоподачи и зажигания, увеличение динамики движения без увеличения расхода топлива, убран провал до 2000 об./мин.

Калибровка: CTTeam

3000
Chevrolet Cruze AA37 1.8MT
1.8L/ECU Simtec 76
CAO95G40_AA37_25186182_25186183

2 варианта калибровок, экономичная версия при сохранении заводской динамики и динамичная, существенное увеличение крутящего момента и эластичности движения на низких и средних оборотах.

Калибровка: Башкиров Владимир (CTTeam)

3000
Chevrolet Cruze ABJ0 1.8AT
1.8L/ECU Simtec 76
CAO95H30_ABJ0_25189682_25189544

Существенное увеличение крутящего момента и эластичности движения на низких оборотах за счет оптимизации топливоподачи и зажигания, увеличение динамики движения без увеличения расхода топлива, убран провал до 2000 об./мин.

Калибровка: CTTeam

3000
Chevrolet Orlando AA37 1.8MT
1.8L/ECU Simtec 76
CAO95G40_AA37_25186182_25186183

Существенное увеличение крутящего момента и эластичности движения на низких оборотах за счет оптимизации топливоподачи и зажигания, увеличение динамики движения без увеличения расхода топлива, убран провал до 2000 об./мин.

Калибровка: CTTeam

3000

Chevrolet Lacetti 3BHL
1.4L/ECU Sirius D42

Динамичная прошивка. Значительное увеличение крутящего момента и эластичности на низких оборотах.
Снижение расхода в городском цикле до 1-2 литра/100 км. Версия ПО 3BHL

Калибровка: CTTeam

2000

Chevrolet Lacetti 1BHL
1.4L/ECU Sirius D42

Динамичная прошивка. Значительное увеличение крутящего момента и эластичности на низких оборотах.
Снижение расхода в городском цикле до 1-2 литра/100 км. Версия ПО 1BHL

Калибровка: CTTeam

2000

Chevrolet Lacetti 3BHV
1.4L/ECU Sirius D42

Динамичная прошивка. Версия ПО 3BHV Полностью аналогична предыдущей 3BHL, но для автомобилей без ABS.

Калибровка: CTTeam

2000

Chevrolet Lacetti 3BSN
1.6L/ECU Sirius D42

Динамичная прошивка. Значительное увеличение крутящего момента и эластичности на низких оборотах.
Снижение расхода в городском цикле до 1-2 литра/100 км.
Версия ПО 3BSN

Калибровка: CTTeam

2000

Chevrolet Lacetti 3BSN
1.6L/ECU Sirius D42

Прошивка для автомобиля c версия ПО 3BSN, Значительное увеличение динамических характеристик автомобиля. Для автомобилей с уделенным катализатором.

Калибровка: IronCat (CTTeam)
2000

Chevrolet Lacetti 1BSN
1.6L/ECU Sirius D42

Динамичная прошивка. Значительное увеличение крутящего момента и эластичности на низких оборотах.
Снижение расхода в городском цикле до 1-2 литра/100 км. Версия ПО 1BSN

Калибровка: CTTeam

2000

Chevrolet Lacetti 3BSP
1.6L/ECU Sirius D42

Динамичная прошивка. Значительное увеличение крутящего момента и эластичности на низких оборотах.
Снижение расхода в городском цикле до 1-2 литра/100 км. 
Версия ПО 3BSP

Калибровка: CTTeam

2000

Chevrolet Lacetti 1BJI
1.6L/ECU SiriusD42

Динамичная прошивка. Значительное увеличение крутящего момента и эластичности на низких оборотах.
Снижение расхода в городском цикле до 1-2 литра/100 км.  Версия ПО 1BJI

Калибровка: CTTeam

2000

Chevrolet Lacetti XAJC
1.8L MT/ECU HV240

Прошивка эконом-динамик, малые дроселя до 30% в городском цикле: светофоры, пробки, расход 7,8-9,2 л./100км. Трасса: крейсерская 100-120 км/ч, без нагрузок  7-8/100км. После 30% дроселя полный драйв, бензин строго АИ 95/98, на 92 возможна детонация на больших нагрузках. Прошивка без ДК.

Прошивка для контроллера DELPHI HV240 WB XAJC

Калибровка: Motorist  Прошить авто у автора

2000

Chevrolet Lacetti XAKG
1.8L AT/XAKG ECU HV240

Очень динамичная прошивка, разница с серийной очень значительная. Расход топлива снижен за счет увеличения КПД двигателя. Тестирование в очень динамичном городском режиме: расход снизился с 14 до 11 литров на 100км. Никаких побочных явлений. с ДК

Прошивка для контроллера DELPHI
HV240 WB XAKG

Калибровка: CTTeam 

2000

Chevrolet Lacetti XALY
1.8L AT/XALY ECU HV240

Динамичная прошивка, расход топлива снижен за счет оптимизации состава смеси и зажигания.

Прошивка для контроллера DELPHI
HV240  XALY

Калибровка: Malagar (CTTeam)  Прошить авто у автора

2000

Chevrolet Rezzo 3BFQ
1.6L/ECU Sirius D42

Динамичная прошивка, адекватная реакция на нажатие на педаль газа, существенно увеличен момент на низких оборотах, отличная эластичность, позволяющая существенно (1,5-2 л./100 км)снизить расход топлива. Версия ПО 3BFQ

Калибровка: CTTeam
2000

Chevrolet Lanos XADN
1.5L 8V/ECU MR140

Значительное улучшение динамики разгона во всех режимах, значительное повышение крутящего момента в зоне низких и средних оборотов. Оптимизация зажигания и топливоподачи. Евро-2. Прошивка для контроллера DELPHI MR-140 XADN (Software ID:0007.1)

Калибровка: CTTeam

2000

Chevrolet Lanos XAPA
1.5L 8V/ECU MR140

Значительное улучшение динамики разгона во всех режимах, значительное повышение крутящего момента в зоне низких и средних оборотов. Оптимизация зажигания и топливоподачи.Евро-2. Прошивка для контроллера DELPHI MR-140 XAPA. Несовместима с XADN из-за различия в подключении ДК.

Калибровка: Miha (CTTeam).
Прошить авто в Ростове-на-Дону у автора.

2000

AY_Chevrolet Lanos XAPA
1.5L 8V/ECU MR140

NEW

Оптисмзированная во всех режимах прошивка, значительное улучшение динамических характеристик при одновременном снижениирасхода топлива. Вариант Е2 (один ДК)
Прошивка для контроллера DELPHI MR-140 XAPA. Несовместима с XADN из-за различия в подключении ДК.

Калибровка: А.Юрлов (Астрахань)
3500


* некоторые прошивки представлены в нескольких вариантах (откатаны в разных условиях).

©chiptuner.ru

 

 Магазин     Форум     Автосервисы     FAQ     Обратная связь   
Чип тюнинг и диагностика впрыска © SIM 2001 - 2015 Перепечатка материалов без согласия автора запрещена.
Разработка студии FireSite