Коммерческие прошивки Daewoo

Коммерческие прошивки Daewoo


Для приобретения этих прошивок необходимо принять
Лицензионное соглашение. 

Оплата прошивок означает, что Вы ознакомлены и согласны с условиями лицензионного соглашения о использовании и с условиями получения заказа.

 Как купить?

 

DAEWOO

GENTRA_MT
1,5 16V

Динамичная версия за счет оптимизации зажигания, топливоподачи и настройки дросселя. Убраны рывки и провалы, отключен ЕГР. Снижение расхода топлива при неизменном стиле движения.
Прошивка для контроллера Delphi MT60 c прошивками 1889_25192113 и 1889_25192114

Калибровка © CTTeam

2000

GENTRA_AT
1,5 16V

Динамичная версия за счет оптимизации зажигания, топливоподачи и настройки дросселя. Убраны рывки и провалы, отключен ЕГР. Снижение расхода топлива при неизменном стиле движения.
Прошивка для контроллера Delphi MT60 c прошивками 1889_25192911 и 1889_25192912

Калибровка © CTTeam

2000

NEXIA XADN
1,5 8V (2008)

Значительное улучшение динамики разгона во всех режимах, значительное повышение крутящего момента в зоне низких и средних оборотов. Снижение расхода топлива. Euro-II. Оптимизация зажигания и топливоподачи.
Прошивка для контроллера DELPHI MR-140 (id: XADN 00007.1)

2000

NEXIA XAPA
1,5 8V (2010)

Значительное улучшение динамики разгона во всех режимах, значительное повышение крутящего момента в зоне низких и средних оборотов. Оптимизация зажигания и топливоподачи. Убраны провалы и зависания оборотов на ХХ.
Прошивка для контроллера DELPHI MR-140 XAPA. Несовместима с XADN из-за различия в подключении ДК.

Калибровка: Miha (CTTeam). Прошить авто у автора, в Ростове-на-Дону.
2000
NEXIA XAPA
1,5 8V LPG
Однорежиммная версия для перепрограммирования автомобилей Daewoo Nexia c ЭБУ Delphi MR140 после установки газобалонного оборудования. Произведены все настройки и оптимизированы все режимы работы для пропан-бутановой смеси (LPG). 2000
NEXIA XAQA
1,5 8V (2011)
Значительное улучшение динамики разгона во всех режимах, значительное повышение крутящего момента в зоне низких и средних оборотов. Снижение расхода топлива. Оптимизация зажигания и топливоподачи.
Прошивка для контроллера DELPHI MR-140 (id: XAQA)
2000
NEXIA XAQS
1,5 8V (2012)

Значительное улучшение динамики разгона во всех режимах, значительное повышение крутящего момента в зоне низких и средних оборотов. Вариант Евро-II, второй ДК и катализатор можно удалять. Снижение расхода топлива в трассовом режиме. 
П
рошивка для контроллера DELPHI MR-140 (id: XAQS)

Калибровка А.Юрлов Прошить авто у автора (г. Астрахань)
3000

NEXIA 1BUW
1,6 16V (2008)

Значительное улучшение динамики разгона и крутящего момента. Оптимизация зажигания и топливоподачи. Снижение расхода топлива. при неизменном стиле движения. Убраны рывки и провалы.
Прошивка для контроллера Sirius D42 (id: 1BUW)

Калибровка © Ironcat (CTTeam)

2000

NEXIA 1CDB
1,6 16V (2011)

Значительное улучшение динамики разгона и крутящего момента. Оптимизация зажигания и топливоподачи. Снижение расхода топлива. при неизменном стиле движения. Убраны рывки и провалы.
Прошивка для контроллера Sirius D42 (id: 1CDB)

Калибровка CTTeam

2000

NEXIA 1,5 8V

Значительное улучшение динамики разгона во всех режимах, значительное повышение крутящего момента в зоне низких и средних оборотов. Оптимизация зажигания и топливоподачи. Контроллер GM. 2000

ESPERO 2,0 8V

Улучшение крутящего момента в зоне низких и средних оборотов. Оптимизация зажигания и топливоподачи. Контроллер GM. 2000

LANOS 1,5
DWEC/DXUB
v.2

Улучшена динамика, эластичность, разгон. Убраны провалы на разгоне, увеличена мощность без увеличения расхода топлива за счет оптимизации топливоподачи и зажигания на всех режимах. Возможность работы совместно с ГБО. 
В архиве две прошивки контроллера GM: DWEC и DXUB под автомобили с форсунками DELFHI и GM соответственно.
2000

LANOS 1,5
KDAC

Улучшена динамика, эластичность, разгон. Убраны провалы на разгоне, увеличена мощность без увеличения расхода топлива за счет оптимизации топливоподачи и зажигания на всех режимах.  2000
LANOS XAPA
1,5 8V (2010)

Значительное улучшение динамики разгона во всех режимах, значительное повышение крутящего момента в зоне низких и средних оборотов. Вариант Евро-II, второй ДК и катализатор можно удалять. Снижение расхода топлива в трассовом режиме. 
Прошивка для контроллера DELPHI MR-140 (id: XAPA)

Калибровка А.Юрлов Прошить авто у автора (г. Астрахань)
3000

Daewoo SENS (Славута)
ZAZ-Daewoo 1,3 8V

Для автомобилей, оборудованных системой впрыска МИКАС 7.6.

Динамичная, без ДК, оптимизировано зажигание и топливоподача во всех режимах работы. 

Регулировка СО программная, с диагностики (АКМ). 
2000
Динамичная прошивка для блоков MR-140, на основе последнего, исправленного, ПО XAPA 2000

Daewoo SENS
(ZAZ SENS) 107

ECU Микас 10.3/11 
Базовое ПО: AEC 02.33.107
 

Для автомобилей, оборудованных системой впрыска МИКАС 10.3/11.

Динамичная, без ДК, оптимизировано зажигание и топливоподача во всех режимах работы.

Калибровка Malagar  Прошить авто у автора (г.Димитров, Украина).

2000

Daewoo SENS
(ZAZ SENS) 111

ECU Микас 10.3/11 
Базовое ПО: AEC 02.33.111 

Для автомобилей, оборудованных системой впрыска МИКАС 10.3/11.

Динамичная, без ДК и ДФ, оптимизировано зажигание и топливоподача во всех режимах работы

Калибровка Malagar  Прошить авто у автора (г.Димитров, Украина).

2000

SENS-ECO-107

ECU Микас 10.3/11 
Базовое ПО: AEC 02.33.107

Для автомобилей, оборудованных системой впрыска МИКАС 10.3/11.

Динамичная, Евро-2 (с одним ДК), оптимизировано зажигание и топливоподача во всех режимах работы. Экономичная прошивка, с лучшей, чем у заводской, динамикой.

Калибровка А.Юрлов  Прошить авто у автора (г. Астрахань)
2500

SENS-LPG-107

ECU Микас 10.3/11 
Базовое ПО: AEC 02.33.107

Для автомобилей, оборудованных системой впрыска МИКАС 10.3/11.

Комплект прошивое Евро-2 (впрысковое ГБО) и без ДК (эжекторное ГБО), оптимизировано зажигание во всех режимах работы, отключены ошибки по пропускам воспламенения, адсорбер, ДК.

Калибровка А.Юрлов  Прошить авто у автора (г. Астрахань)
2000

SENS-ECO-111

ECU Микас 10.3/11 
Базовое ПО: AEC 02.33.111

Для автомобилей, оборудованных системой впрыска МИКАС 10.3/11.

Динамичная, Евро-2 (с одним ДК), оптимизировано зажигание и топливоподача во всех режимах работы. Экономичная прошивка, с лучшей, чем у заводской, динамикой.

Калибровка А.Юрлов  Прошить авто у автора (г. Астрахань)
2500

SENS-LPG-111

ECU Микас 10.3/11 
Базовое ПО: AEC 02.33.111

Для автомобилей, оборудованных системой впрыска МИКАС 10.3/11.

Комплект прошивое Евро-2 (впрысковое ГБО) и без ДК (эжекторное ГБО), оптимизировано зажигание во всех режимах работы, отключены ошибки по пропускам воспламенения, адсорбер, ДК.

Калибровка А.Юрлов Прошить авто у автора (г. Астрахань)
2000


* некоторые прошивки представлены в нескольких вариантах (откатаны в разных условиях).

 

©chiptuner.ru

 Магазин     Форум     Автосервисы     FAQ     Обратная связь   
Чип тюнинг и диагностика впрыска © SIM 2001 - 2017 Перепечатка материалов без согласия автора запрещена.
Разработка студии FireSite