МЕТОДИКА ОЦЕНКИ РАБОТОСПОСОБНОСТИ ДМРВ
©Игорь (Inter)
![]() | ![]() | ![]() |
Данные графики дают общее представление о методике проверки ДМРВ.
Общепринятый метод позволяет определить количество килограмм на РХХ и максимальное количество килограмм при резком открытии. Эта методика позволяет субъективно определить состояние ДМРВ, сравнивая проверяемый ДМРВ с заведомо исправным.
1. При включении зажигания
2. Режим РХХ
3. Устоявшиеся средние обороты
4. Резкое открытие дросселя
5. Да как угодно, в любом режиме мы видим работу эталонного датчика и проверяемого.
Графики работы двух новых ДМРВ практически совпадают на всех режимах.
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | |||
два 30‑х богатых | два хороших, синий без корпуса | два новых 40‑х, разгон | МАР – зеленый, ДМРВ – желтый |
Испытание проводилось с 30 расходомерами. Из них было 10 «тридцатых» и 20 «сороковых». Каждый расходомер предварительно был проверен традиционным методом измерения килограмм на ХХ и при резкой перегазовке («тапок в пол» :). Расходомеры оценивались по 3 критериям «богатый», «бедный» и «вялый».
Дальнейшие показания снимались на всех режимах. Включение, ХХ, момент разгона, постоянные обороты 3000об/мин, сброс оборотов.
Далее взяли два хороших расходомера, и сравнили их показания. Они в точности совпали. После этого, один из расходомеров оставался эталонным и сравнивался с «бедными», «богатыми» и «вялыми» расходомерами. «Бедность» и «богатость» расходомера выражалась в смещении осциллограммы вверх или вниз относительно эталонного. Вялость заключалась в запаздывании сигнала при резкой перегазовке.
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ||||
два 30‑х расходомера хороших | два 40‑х оба тупыxx | два 40‑х синий тупой | два 30‑х желтый тупой | два новых расходомера – включение |
Самым интересным показателем для определения вялости расходомера оказался момент подачи на него питающего напряжения. Было замечено, что время переходного процесса напрямую связано с «вялостью» расходомера. Чем больше килограмм набирает расходомер в момент короткой перегазовки, тем меньше время переходного процесса при включении. И наоборот. Время переходного процесса у хороших расходомеров было в пределах от 2 миллисекунд до 14. Время переходного процесса «вялого» (или «тупого») расходомера достигала 100 мс.
С уважением, Игорь (Inter)
- Главная
- Прошивки
-
- Прошивки ВАЗ
-
- Серийные прошивки ВАЗ
- Коммерческие ВАЗ
- Прошивки ГАЗ
- Прошивки УАЗ
- Прошивки иномарок
-
- Серийные прошивки
-
- BMW MS43
- Chery
- China / Разное
- Chevrolet Sirius
- Chevrolet Simtek
- Chevrolet MT60/MT80
- Chevrolet MR140/HV240
- Daewoo/ZAZ
- Delphi ACDelco
- DSG6/DSG7 [VAG]
- Geely
- Great Wall/Haval
- Hyundai Bosch
- Hyundai Delphi, Siemens
- Hyundai Bosch ME17
- H/K Kefico CPx
- H/K Bosch EDC15C2
- H/K Bosch EDC16C39
- H/K Bosch EDC17C08
- H/K Bosch EDC17C57
- H/K EDC17CP14
- H/K Delphi MT86
- КlА Bosch
- КlА Bosch ME17
- КlА Siemens Delphi
- Lexus Denso
- Mitsubishi
- Lifan
- Renault
- SID 208 [Ford/PSA]
- Toyota Denso
- Suzuki Denso
- Коммерческие прошивки
- SMS: Мультирежимное ПО
- SMS: Нестандартное ПО
- SMS: Спортивное ПО
- Послать прошивку
- CombiLoader
- ChipTuningPRO
- ECULite
- FAQ
- Форум
- Библиотека
- Интернет магазин
- Партнеры