MOTODOC III
Информация архивная. Снято с производства.MotoDoc III предназначен для поиска неисправностей в различных системах автомобиля с бензиновым двигателем. Прибор позволяет диагностировать двигатель с механическим или электронным распределением энергии, т.е. с классической, электронной или микропроцессорной системой зажигания, а так же, двигатели, оборудованные как карбюратором, так и инжекторной системой впрыска. Прибор не привязан к какой-либо конкретной марке и модели, что позволяет диагностировать практически все автомобили.
Мотортестер MotoDoc III представляет собой отдельный блок, который подключается к сетевой карте компьютера. При помощи набора соединительных проводов и датчиков прибор подключается к электрическим цепям автомобиля.
Краткий перечень возможностей MOTODOC-III
Прибор позволяет эффективно выявлять неисправность в следующих системах:
- Система зажигания ;
- Определение состояния свечей и свечных проводов (нагары, обрывы, пробои);
- Определение режимов работы и неисправностей катушки зажигания (межвитковые замыкания, контроль правильности подключения, пробои);
- Диагностика датчиков системы зажигания (индуктивный, холла);
- Определение углов опережения зажигания в динамике (без стробоскопа).
Система топливоподачи
- Электрическая проверка топливных форсунок (межвитковые замыкания обмоток форсунок, длительность фазы впрыска и т.д.);
- Проверка работы датчиков (температуры, положения дроссельной заслонки, датчика кислорода и т. д.);
- Проверка работы исполнительных механизмов (напр., регулятора холостого хода);
- Совместная работа с газоанализаторами.
Система газораспределения
- Измерение компрессии в динамике (на работающем двигателе);
- Определение правильности установки ремня ГРМ;
- Контроль работы клапанов.
Другие системы
- Проверка работы генератора и системы зарядки аккумулятора.
Дополнительные возможности
- Продолжительный период времени записи информации (в режиме осциллографа длительность записи определяется объемом ОЗУ компьютера, а в режиме самописца – свободным объемом жесткого диска);
- Сохранение информации в базе данных для выбранного клиента;
- Печать отчетов о проделанной работе и найденных неисправностях.
Аппаратная спецификация
- Питание прибора: 9 – 30 В (встроенная система определения полярности подключения);
- Частота дискретизации: 10 МГц ‑1 канал, 5 Мгц – 2 канала, 2,5 Мгц – 4 канала;
- Полоса пропускания на канал: 1,5 Мгц ;
- Разрядность АЦП: 12 бит;
- Количество наблюдаемых каналов одновременно: 1,2,3,4;
- Пределы измерения напряжения: ±1, ±16, ±160, ±500 В;
- Входное сопротивление: 500‑1000 кОм;
- Наличие режима закрытого входа (Канал 1);
- Режим высоковольтного измерения ±25 кВ;
- Режим датчика давления: ±1 атм, ±16 атм, ±100 атм (Канал 1 и 2);
- Скорость отображения информации: 12 – 18 кадров в секунду без потери данных;
- Тип соединения с компьютером: Ethernet 100мбит;
- Операционная система: Windows 2000/XP/VISTA.
Условия эксплуатации
- Температура эксплуатации: 0 – 50°C;
- Максимальная относительная влажность: 80% (до 30°С) и 50% (при 40°C и выше).
Данное оборудование снято с производства в 2015 г.
- Главная
- Прошивки
-
- Прошивки ВАЗ
-
- Серийные прошивки ВАЗ
- Коммерческие ВАЗ
- Прошивки ГАЗ
- Прошивки УАЗ
- Прошивки иномарок
-
- Серийные прошивки
-
- BMW MS43
- Chery
- China / Разное
- Chevrolet Sirius
- Chevrolet Simtek
- Chevrolet MT60/MT80
- Chevrolet MR140/HV240
- Daewoo/ZAZ
- Delphi ACDelco
- DSG6/DSG7 [VAG]
- Geely
- Great Wall/Haval
- Hyundai Bosch
- Hyundai Delphi, Siemens
- Hyundai Bosch ME17
- H/K Kefico CPx
- H/K Bosch EDC15C2
- H/K Bosch EDC16C39
- H/K Bosch EDC17C08
- H/K Bosch EDC17C57
- H/K EDC17CP14
- H/K Delphi MT86
- КlА Bosch
- КlА Bosch ME17
- КlА Siemens Delphi
- Lexus Denso
- Mitsubishi
- Lifan
- Renault
- SID 208 [Ford/PSA]
- Toyota Denso
- Suzuki Denso
- Коммерческие прошивки
- SMS: Мультирежимное ПО
- SMS: Нестандартное ПО
- SMS: Спортивное ПО
- Послать прошивку
- CombiLoader
- ChipTuningPRO
- ECULite
- FAQ
- Форум
- Библиотека
- Интернет магазин
- Партнеры