Информация неактуальная. Архив.
Противоугонная функция
Принцип защиты машины от угона основан на создании дополнительной метки на зубчатом венце шкива коленвала. Стандартный шкив имеет конфигурацию 60 – 2, то есть на нем 60 зубьев, 2 из которых срезаны. Срезанные зубья представляют собой метку синхронизации, расположенную в строго определенном месте относительно ВМТ.
Для обеспечения противоугонной функции необходимо выполнить на шкиве еще одну точно такую же метку, после такой доработки двигатель не сможет быть запущен с использованием обычного ЭБУ.
На практике установка противоугонной функции заключается в:
- доработке шкива коленвала
- загрузке в ЭБУ (чип тюнинг) специально подготовленной прошивки с помощью загрузчика CombiLoader с активированной противоугонной функцией
- активации штатного иммобилайзера АПС‑4.
В этом случае, угонщик не сможет завести машину, путем замыкания проводов замка зажигания (этому препятствует штатный иммобилайзер), замена ЭБУ на «необученный» (с деактивированной функцией иммобилизации) также не приведет к запуску двигателя, поскольку, стандартные прошивки не способны работать со шкивом, имеющем дополнительный пропуск зубьев.
Для того, чтобы завести двигатель, необходимо будет установить на машину «необученный» ЭБУ и заменить шкив коленвала, что сделать быстро довольно затруднительно. Применение каких-либо специальных нестандартных гаек крепления шкива еще более усложняет процесс его замены.
Порядок работы.
1. Включите противоугонную функцию установкой флажка «Указать положение фальш – зуба» на вкладке «Дополнительно» (только в режиме работы с прошивками Январь‑5/VS‑5) и введите значение положения пропуска (число от 4 до 20).
При записи прошивки в ЭБУ функция работы с нестандартным шкивом будет добавлена.
2. Демонтируйте с автомобиля шкив коленвала. На диске необходимо удалить два соседних зуба, отсчитав от заводской метки то число зубьев, которое было задано в программе.
Отсчет зубьев нужно начинать от стандартного пропуска, глядя на диск сверху (зубчатый венец внизу), по часовой стрелке, первый зуб имеет номер 0 (ноль).Если вы установили в программе параметр положения фальш – зуба, равный 7, то удалить нужно зубья 7 и 8. Другими словами, между заводским пропуском и новой меткой будет ровно 7 зубьев. Пропуски можно делать в интервале от 4 до 20
Расположение новой метки относительно стандартной (она расположена вверху рисунка) при заданном в программе положении фальш – зуба = 7.Между метками ровно 7 зубьев. Удалены зубья с номерами 7 и 8.
Удалять зубья нужно аккуратно, не повредив соседние, в противном случае, двигатель может не запуститься.
По окончании механических работ тщательно удалите остатки металлической стружки с поверхности шкива, чтобы она не прилипла к датчику положения коленвала при работе.
3. Установите шкив на автомобиль, по возможности применив нестандартную гайку его крепления (это затруднит снятие диска в случае попытки угона).
4. Проверьте работоспособность штатного иммобилайзера, в случае необходимости активируйте его.
5. Заведите двигатель и проверьте его работоспособность на разных оборотах.
6. Предупредите клиента о том, что в его ЭБУ нельзя заливать обычные прошивки, так как в этом случае двигатель завести не удасться. Можно наклеить на ЭБУ предварительно подготовленную наклейку с соответствующим предупреждением.
Данный «прибамбас» предъявляет повышенные требования к состоянию шкива и датчика коленвала (искривления, намагниченность, зазор, магнитная пыль, помехи). Если во время запуска при прокрутке возникает хотя бы единичный пропуск синхроимпульсов, то синхронизация не наступает. Это проявляется в неуверенном запуске, запуске со второго – третьего раза и пр. Исправить ситуацию программным способом практически невозможно – выход только один: приводить в полный порядок датчик и шкив.
- Главная
- Прошивки
-
- Прошивки ВАЗ
-
- Серийные прошивки ВАЗ
- Коммерческие ВАЗ
- Прошивки ГАЗ
- Прошивки УАЗ
- Прошивки иномарок
-
- Серийные прошивки
-
- BMW MS43
- Chery
- China / Разное
- Chevrolet Sirius
- Chevrolet Simtek
- Chevrolet MT60/MT80
- Chevrolet MR140/HV240
- Daewoo/ZAZ
- Delphi ACDelco
- DSG6/DSG7 [VAG]
- Geely
- Great Wall/Haval
- Hyundai Bosch
- Hyundai Delphi, Siemens
- Hyundai Bosch ME17
- H/K Kefico CPx
- H/K Bosch EDC15C2
- H/K Bosch EDC16C39
- H/K Bosch EDC17C08
- H/K Bosch EDC17C57
- H/K EDC17CP14
- H/K Delphi MT86
- КlА Bosch
- КlА Bosch ME17
- КlА Siemens Delphi
- Lexus Denso
- Mitsubishi
- Lifan
- Renault
- SID 208 [Ford/PSA]
- Toyota Denso
- Suzuki Denso
- Коммерческие прошивки
- SMS: Мультирежимное ПО
- SMS: Нестандартное ПО
- SMS: Спортивное ПО
- Послать прошивку
- CombiLoader
- ChipTuningPRO
- ECULite
- FAQ
- Форум
- Библиотека
- Интернет магазин
- Партнеры