Распредвалы, изготовляемые фирмой "Мастер-Мотор"

Распредвалы, изготовляемые фирмой «Мастер-Мотор» г. Уфа
и ОКБ «Динамика» г. Москва

Информация неактуальна. Архив

Фирма «Мастер-Мотор» (Уфа) в конце 2004 г. прекратила свое существование. На данный момент (март 2005) есть сведения, что основной костяк фирмы сохранился и будет организована другая структура. Пока же из приведенных ниже таблиц актуальны только выделенные красным распредвалы «Динамика».

ВАЗ – Передний привод 2108/2109

Распредвалы, изготовляемые фирмой "Мастер-Мотор"

 

Распредвалы, изготовляемые фирмой "Мастер-Мотор"Графики внешней скоростной характеристики распредвалов для двигателя 2108.

Черный – стандартный 21083
Зеленый – распредвал ММ № 26
Красный – Распредвал ММ № 49

Выбирая для двигателя определенного объема распределительный вал с меньшими подъемами, в наибольшей степени реализуется положительный эффект в области низких частот вращения коленчатого вала. И наоборот, распределительный вал с большими подъемами кулачков позволяет повысить мощность на высоких частотах вращения.

ПРИМЕЧАНИЯ.

1. Все распределительные валы полностью взаимозаменяемы с серийным распределительным валом.
2. Установка распредвалов 80/26/49/52 не имеет каких либо особенностей и не требует применения регулируемого шкива.
3. Подъемы клапанов в ВМТ используются для контроля угловой установки распредвалов на двигателе.
4. Распредвал 55  для обеспечения взаимозаменяемости с серийным распредвалом поставляется в комплекте с подпятниками. Не требует применения регулируемого шкива. Изготовляется ОКБ Динамика.

Увеличить. ВСХ р/валов №55 и RX1 Увеличить. ВСХ стандатного и 53-го р/валов с чип-тюнингом

Здесь приведены самые свежие сравнительные графики ВСХ распределительных валов ОКБ «Динамика» (взято с сайта – разработчика и производителя тюнинговых р/валов – http://www.dynacams.ru).

На левом рисунке – три ВСХ: серийного 2110, 55-го вала и вала RX1 (с неплоскими толкателями). Производитель обещает прибавку на самом новом из «плоских» р/валов – №55 – солидную прибавку к мощности в 17 л.с. и 20 л.с. на RX1. В обоих вариантах максимальная мощность достигается на меньших оборотах, а прибавка крутящего момента на RX1 просто колоссальна – 2 кгм! Причем максимум крутящего момента смещается в сторону более низких оборотов. ВСХ валов RX3 еще больше впечатляет – 131 л.с и 14 кгм.

На правом графике  ВСХ инжекторных систем – сравнение стандартного двигателя 2110 с чип-тюнингом (бордовый график) и двигатель с новым р/валом ОКБ «Динамика» с настроенной под него программой управления. Данные графики взяты с сайта – изготовителя и разработчика этих р/валов.

ВАЗ – Передний привод 2112

Распредвалы, изготовляемые фирмой "Мастер-Мотор"

ВАЗ 2111 – СПОРТ

Распредвалы, изготовляемые фирмой "Мастер-Мотор"

1. Точка перекрытия клапанов должна находится на ВМТ +-2 град. по углу поворота коленчатого вала.
2. Углы приведены по моменту касания кулачка и толкателя при номинальных зазорах.
3. Распредвал 62 может устанавливаться с серийными толкателями и регулировочными шайбами. С серийными толкателями, клапанами и пружинами распредвал 62 рассчитан на работу до 9000 об/мин.
4. Распредвалы М1, М2 и М3 должны примененяться в паре со специальными цельными толкателями с диаметром рабочей поверхности не менее 35 мм.

0

Корзина