Распредвалы, изготовляемые фирмой «Мастер-Мотор» г. Уфа
и ОКБ «Динамика» г. Москва
Информация неактуальна. Архив
Фирма «Мастер-Мотор» (Уфа) в конце 2004 г. прекратила свое существование. На данный момент (март 2005) есть сведения, что основной костяк фирмы сохранился и будет организована другая структура. Пока же из приведенных ниже таблиц актуальны только выделенные красным распредвалы «Динамика».
ВАЗ – Передний привод 2108/2109
Графики внешней скоростной характеристики распредвалов для двигателя 2108.
Черный – стандартный 21083
Зеленый – распредвал ММ № 26
Красный – Распредвал ММ № 49
Выбирая для двигателя определенного объема распределительный вал с меньшими подъемами, в наибольшей степени реализуется положительный эффект в области низких частот вращения коленчатого вала. И наоборот, распределительный вал с большими подъемами кулачков позволяет повысить мощность на высоких частотах вращения.
ПРИМЕЧАНИЯ.
1. Все распределительные валы полностью взаимозаменяемы с серийным распределительным валом.
2. Установка распредвалов 80/26/49/52 не имеет каких либо особенностей и не требует применения регулируемого шкива.
3. Подъемы клапанов в ВМТ используются для контроля угловой установки распредвалов на двигателе.
4. Распредвал 55 для обеспечения взаимозаменяемости с серийным распредвалом поставляется в комплекте с подпятниками. Не требует применения регулируемого шкива. Изготовляется ОКБ Динамика.
![]() | ![]() |
Здесь приведены самые свежие сравнительные графики ВСХ распределительных валов ОКБ «Динамика» (взято с сайта – разработчика и производителя тюнинговых р/валов – http://www.dynacams.ru).
На левом рисунке – три ВСХ: серийного 2110, 55-го вала и вала RX1 (с неплоскими толкателями). Производитель обещает прибавку на самом новом из «плоских» р/валов – №55 – солидную прибавку к мощности в 17 л.с. и 20 л.с. на RX1. В обоих вариантах максимальная мощность достигается на меньших оборотах, а прибавка крутящего момента на RX1 просто колоссальна – 2 кгм! Причем максимум крутящего момента смещается в сторону более низких оборотов. ВСХ валов RX3 еще больше впечатляет – 131 л.с и 14 кгм.
На правом графике ВСХ инжекторных систем – сравнение стандартного двигателя 2110 с чип-тюнингом (бордовый график) и двигатель с новым р/валом ОКБ «Динамика» с настроенной под него программой управления. Данные графики взяты с сайта – изготовителя и разработчика этих р/валов.
ВАЗ – Передний привод 2112
ВАЗ 2111 – СПОРТ
1. Точка перекрытия клапанов должна находится на ВМТ +-2 град. по углу поворота коленчатого вала.
2. Углы приведены по моменту касания кулачка и толкателя при номинальных зазорах.
3. Распредвал 62 может устанавливаться с серийными толкателями и регулировочными шайбами. С серийными толкателями, клапанами и пружинами распредвал 62 рассчитан на работу до 9000 об/мин.
4. Распредвалы М1, М2 и М3 должны примененяться в паре со специальными цельными толкателями с диаметром рабочей поверхности не менее 35 мм.
- Главная
- Прошивки
-
- Прошивки ВАЗ
-
- Серийные прошивки ВАЗ
- Коммерческие ВАЗ
- Прошивки ГАЗ
- Прошивки УАЗ
- Прошивки иномарок
-
- Серийные прошивки
-
- BMW MS43
- Chery
- China / Разное
- Chevrolet Sirius
- Chevrolet Simtek
- Chevrolet MT60/MT80
- Chevrolet MR140/HV240
- Daewoo/ZAZ
- Delphi ACDelco
- DSG6/DSG7 [VAG]
- Geely
- Great Wall/Haval
- Hyundai Bosch
- Hyundai Delphi, Siemens
- Hyundai Bosch ME17
- H/K Kefico CPx
- H/K Bosch EDC15C2
- H/K Bosch EDC16C39
- H/K Bosch EDC17C08
- H/K Bosch EDC17C57
- H/K EDC17CP14
- H/K Delphi MT86
- КlА Bosch
- КlА Bosch ME17
- КlА Siemens Delphi
- Lexus Denso
- Mitsubishi
- Lifan
- Renault
- SID 208 [Ford/PSA]
- Toyota Denso
- Suzuki Denso
- Коммерческие прошивки
- SMS: Мультирежимное ПО
- SMS: Нестандартное ПО
- SMS: Спортивное ПО
- Послать прошивку
- CombiLoader
- ChipTuningPRO
- ECULite
- FAQ
- Форум
- Библиотека
- Интернет магазин
- Партнеры