Замена ЭБУ Motorola на МИКАС-11CR
на автомобиле Волга с двигателем «Крайслер»
© 2010 Алексей Рябов. Челябинск
Необходимость такой замены может возникнуть при повышенном напряжении, выдаваемом генератором, из за интегрированного в ЭБУ регулятора напряжения. Если установить выносной регулятор напряжения, то ЭБУ «видит» несоответствие желаемого и реального напряжения и пытается компенсировать нехватку поднятием оборотов ХХ. Второй, немаловажной причиной является то, что в настоящее время нет доступных инструментов для чтения/записи ЭБУ Motorola, и, как следствие, невозможность чиптюнинга автомобилей с данным блоком управления. Ниже приведен способ переделки проводки автомобиля с одновременным переводом на нормы Евро‑2.
Материалы, которые понадобятся для переделки:
1. ЭБУ Микас-11CR.
2. Разъём жгута на 81 пин (с дополнительными коннекторами при необходимости)
3. Электронный регулятор напряжения, устанавливаемый на Волге с Крайслером или ВАЗовский.
4. Разгрузочное реле (ставится для исключения потери напряжения, подаваемого
на вход регулятора напряжения).
5. Провода и паяльные принадлежности.
1 Этап. Перекоммутация. Необходимо перекоммутировать проводку в соответствии со следующей таблицей:
Номер контакта Микас-11CR | Назначение контакта | Номер контакта Motorola |
2 | Катушка зажигания 2 – 3 цилиндр | B9 |
3 | Масса | А9 |
5 | Катушка зажигания 1 – 4 цилиндр | B10 |
6 | Управление форсункой 2 | B13 |
7 | Управление форсункой 3 | В12 |
8 | Выход сигнала на тахометр | Не подключать |
9 | Управление РХХ | В38 |
10 | Выход на указатель ТОЖ | Не подключать |
12 | +12 вольт от АКБ | А29 |
13 | +12 вольт после замка зажигания | A11 |
14 | Выход на включение главного реле | C3 |
15 | Вход сигнала с ДПКВ | B35 |
16 | Вход сигнала с ДПДЗ | B21 |
18 | Вход сигнала с ДК1 | B31 |
21 | ДТ наружного воздуха | A22 |
25 | Управление нагревателем ДК2 | Не подключать |
27 | Управление форсункой 1 | B14 |
28 | На реле стартера | C38 |
31 | Управление контрольной лампой | Необходим доп. провод на щиток приборов |
32 | Питание датчиков 5 вольт | A27 |
33 | Питание датчиков 5 вольт | B29 |
36 | Общий датчиков | B27 |
39 | Сигнал от ДТОЖ | B20 |
40 | Сигнал от ДТВ | B30 |
42 | ДНД | Не подключать |
44 | +12 вольт после главного реле | В28, С15, С28, С29 |
46 | Управление КПА | С20 |
47 | Управление форсункой 4 | B11 |
48 | Управление нагревателем ДК1 | B18 |
51 | Mасса | A18 |
53 | Масса ДК | A32 |
55 | Вход сигнала с ДК2 | Не подключать |
56 | Вход сигнала с ДАД | B23 |
59 | ДСА | A13 |
61 | масса | А18 |
62 | CAN‑1 | Не подключать |
68 | Реле вентилятора | С6 |
70 | Реле бензонасоса | C37 |
71 | К‑линия | A36 |
72 | Клемма 50 замка зажигания | A30 |
73 | Вход датчика педали сцепления | C21 |
74 | Вход сигнала с ДПРВ | B34 |
81 | CAN‑2 | Не подключать |
Номера контактов обозначены на разъемах. Провода 81-контактного разъёма подключать к проводам, отрезанным от разъёмов МОТОРОЛЛЫ. Соединения пропаивать.
Этап 3. В прошивке ЭБУ Микас-11CR необходимо отключить ошибки по ДНД, ДК2, нагревателю ДК2 и эффективности нейтрализатора.
Этап 4. Подключить генератор согласно схеме:
Переделка закончена. Можно пробовать заводить.
Если у Вас есть вопросы/дополнения по данной статье, пишите автору на e‑mail: ryabov_aleksei@inbox.ru
- Главная
- Прошивки
-
- Прошивки ВАЗ
-
- Серийные прошивки ВАЗ
- Коммерческие ВАЗ
- Прошивки ГАЗ
- Прошивки УАЗ
- Прошивки иномарок
-
- Серийные прошивки
-
- BMW MS43
- Chery
- China / Разное
- Chevrolet Sirius
- Chevrolet Simtek
- Chevrolet MT60/MT80
- Chevrolet MR140/HV240
- Daewoo/ZAZ
- Delphi ACDelco
- DSG6/DSG7 [VAG]
- Geely
- Great Wall/Haval
- Hyundai Bosch
- Hyundai Delphi, Siemens
- Hyundai Bosch ME17
- H/K Kefico CPx
- H/K Bosch EDC15C2
- H/K Bosch EDC16C39
- H/K Bosch EDC17C08
- H/K Bosch EDC17C57
- H/K EDC17CP14
- H/K Delphi MT86
- КlА Bosch
- КlА Bosch ME17
- КlА Siemens Delphi
- Lexus Denso
- Mitsubishi
- Lifan
- Renault
- SID 208 [Ford/PSA]
- Toyota Denso
- Suzuki Denso
- Коммерческие прошивки
- SMS: Мультирежимное ПО
- SMS: Нестандартное ПО
- SMS: Спортивное ПО
- Послать прошивку
- CombiLoader
- ChipTuningPRO
- ECULite
- FAQ
- Форум
- Библиотека
- Интернет магазин
- Партнеры