Нормализация работы автомобиля, восстановлением электрических контактов.
©Иван Скрыдлов, ака Aktuator (CTTeam), г. Москва. Практический материал.
Очень показательный пример восстановления нормальной работоспособности автомобиля. Итак, со слов владельца Great Wall Hover H3, двигатель его автомобиля, периодически, не зависимо от внешних условий, начинает сам по себе менять обороты и на ХХ, и на ПХХ, и в любых других ситуациях, независимо ни от температуры охлаждающей жидкости, ни от условий движения, ни от манеры вождения, ни от чего конкретно, в общем.
Исследования предоставленного автомобиля показали, что на выходе датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ), независимо от реально измеренного напряжения – 0,61 вольта, процент открытия ДПДЗ, подставлялся какой то свой, «виртуальный» – от 1,2%, до 2,5%. Обороты ХХ при этом увеличивались пропорционално «виртуальному» открытию ДПДЗ. Естесвенно, на самом деле, напряжение там не изменялось.
Никакие другие значимые параметры, вслед за увеличением оборотов, в текущих данных, не изменялись. Система впуска проверена на герметичность, давление топлива в норме, фазы ГРМ на месте, коды неисправностей в памяти отсутствовали. Было принято решение, о ревизии и восстановлении общих точек соединений одноимённых проводов, между ЭБУ (ЭСУД) и датчиками, питание (12V) после контактов главного реле, напряжение питания (5V) датчиков, массы датчиков и т.д.
До начала работ электрическое сопротивление между минусом АКБ и выводом «масса» в разъёме ДПДЗ составляло от 2,8 до 2,0 Oм, в зависимости от положения жгута ЭСУД (искривления). После пропаивания всех имеющихся точек, этот же замер показал 0,1 Oм, не зависимо от механического искривления.
Второй месяц двигатель работает без отклонений, как и положено.
Светлой памяти Скрыдлова Ивана Николаевича…
- Главная
- Прошивки
-
- Прошивки ВАЗ
-
- Серийные прошивки ВАЗ
- Коммерческие ВАЗ
- Прошивки ГАЗ
- Прошивки УАЗ
- Прошивки иномарок
-
- Серийные прошивки
-
- BMW MS43
- Chery
- China / Разное
- Chevrolet Sirius
- Chevrolet Simtek
- Chevrolet MT60/MT80
- Chevrolet MR140/HV240
- Daewoo/ZAZ
- Delphi ACDelco
- DSG6/DSG7 [VAG]
- Geely
- Great Wall/Haval
- Hyundai Bosch
- Hyundai Delphi, Siemens
- Hyundai Bosch ME17
- H/K Kefico CPx
- H/K Bosch EDC15C2
- H/K Bosch EDC16C39
- H/K Bosch EDC17C08
- H/K Bosch EDC17C57
- H/K EDC17CP14
- H/K Delphi MT86
- КlА Bosch
- КlА Bosch ME17
- КlА Siemens Delphi
- Lexus Denso
- Mitsubishi
- Lifan
- Renault
- SID 208 [Ford/PSA]
- Toyota Denso
- Suzuki Denso
- Коммерческие прошивки
- SMS: Мультирежимное ПО
- SMS: Нестандартное ПО
- SMS: Спортивное ПО
- Послать прошивку
- CombiLoader
- ChipTuningPRO
- ECULite
- FAQ
- Форум
- Библиотека
- Интернет магазин
- Партнеры