J5Sport. ЭСУД для автоспорта.
 

ЭБУ ДЛЯ АВТОСПОРТА

 J5 SPORT (Соколов-Спорт) 

 

Предложение для специалистов, занимающихся настройкой систем управления для автоспорта (кросс, кольцевые гонки, драг-рейсинг, и т.п.).

Система управления для 4-х цилиндровых спортивных 4-х дроссельных систем (4/8 форсунок), либо монодроссельных двигателей с высокой степенью доводки. Работает в режиме попарно-паралельного впрыска. В качестве фактора нагрузки двигателя используется положение дроссельной заслонки (настройка по оборотам/дросселю/ДК), имеет 3-х мерные таблицы топливоподачи и зажигания размерностью 17*33 (17 линий нагрузки пропорционально положению дросселя и 33 линии оборотов c шагом 320rpm), может работать вплоть до 10240 об./мин.

Кроме того, система позволяет:

  • Автоматически настраивать подачу топлива путем обучения ЭБУ с использованием штатного датчика кислорода или контроллера широкополосного датчика кислорода в выхлопных газах, в соответствии с “желаемым составом смеси” в 64 режимных точках. 
  • Управлять вентилятором охлаждения двигателя.
  • Реализовывать функцию автостарт (ограничение оборотов двигателя по специальной программе для предотвращения пробуксовки ведущих колес на старте в дисциплинах типа “drag racing”).
  • Реализует “мягкую отсечку” (вырезание зажигания при приближении к оборотам отсечки для предотвращения превышения оборотов при разгоне двигателя без нагрузки)
  • Корректирует подачу топлива в соответствии с температурой воздуха и абсолютным давлением.

ЭБУ J5-SPORT является инженерным блоком управления позволяющим настраивать систему в режмие РЕАЛЬНОГО ВРЕМЕНИ, калибруется на работающем двигателе, все изменения мнгновенно принимаются системой управления, имеет функцию записи информации о параметрах двигателя во время гонки, управление впрыском закиси азота (NOS) с защитой двигателя, охлаждение радиатора водяной форсункой, измерение эластичности двигателя и многое другое.

Программирование ЭБУ производится собственной встроенной процедурой. Необходима доработка штатной проводки. 


Для тюнинга гражданских (серийных) авто не подходит!

Данный ЭБУ является усовершенствованной версией блока, продаваемого в "Торгмаш"

Требование к оборудованию.

    Для работы вам понадобятся:

  • PC совместимый портативный компьютер (ноутбук) с ОС MS-DOS,Win95,98,ME и аппаратным СОМ-портом. В ОС NT, XP программы не работают!
  • Контроллер системы впрыска Январь-5.1 2112-1411020–41-Sport специально модифицированный для работы с программой.
  • Проводка (возможна доработка проводки для ЭБУ Январь-5.1 -41)
  • Датчик абсолютного давления (МАР) GM
  • Датчик температуры воздуха.
  • ДПДЗ
  • Форсунки 4/8 штук
  • Модуль зажигания ВАЗ
  • РХХ (опционально для двигателя с монодроссельным модулем)
  • Адаптер диагностический - K-Line ВАЗ, работающий через СОМ-порт.
  • Опционально: Контроллер широкополосного датчика кислорода (например, LM-1 или LC-1 от Innovate Motorsport или другой). 

Стоимость комплекса 8000 рублей. 

В комплект входит спортивная версия контроллера Январь-5.1 и ПО для настройки.

Возможна комплектация специальным согласующим устройством (8-канальный форсуночный буфер) для работы с 2-мя рядами любых форсунок, включая низкоомные. Стоимость буферного каскада 1500 руб.

Доставка возможна: обычной почтой (100 руб.), ускоренной почтой 1-класса (200 руб.) или курьерской службой (400-1500 руб., зависит от региона). Стоимость доставки не входит в цену и оплачивается отдельно.

 

По вопросам приобретения обращайтесь по е-mail: sim@chiptuner.ru


 

Автомобили, оборудованные системой впрыcка J5Sport.

   
ВАЗ 2108 "NEVADA"
г. Волгоград
  "Липецкая 12-ка"
Сизинцев Олег, aka SOM
 

 Раллийная BMW
Спортивная команда "Энергия" С-Пб.




Стоимость 12300 рублей. В комплект входит модифицированный ЭБУ, ПО для работы в среде DOS


Прайс

 

©Chiptuner.ru

 Магазин     Форум     Автосервисы     FAQ     Обратная связь   
Чип тюнинг и диагностика впрыска © SIM 2001 - 2015 Перепечатка материалов без согласия автора запрещена.
Разработка студии FireSite