J5 SPORT Соколов-Спорт

ВНИМАНИЕ!!!
ВНИМАНИЕ! Информация архивная. Данное оборудование снято с производства.

ЭБУ для автоспорта J5 SPORT (Соколов-Спорт)

Предложение для специалистов, занимающихся настройкой систем управления для автоспорта (кросс, кольцевые гонки, драг-рейсинг, и т.п.).

Система управления для 4‑х цилиндровых спортивных 4‑х дроссельных систем (4/8 форсунок), либо монодроссельных двигателей с высокой степенью доводки. Работает в режиме попарно-паралельного впрыска. В качестве фактора нагрузки двигателя используется положение дроссельной заслонки (настройка по оборотам/дросселю/ДК), имеет 3‑х мерные таблицы топливоподачи и зажигания размерностью 17*33 (17 линий нагрузки пропорционально положению дросселя и 33 линии оборотов c шагом 320rpm), может работать вплоть до 10240 об./мин.

Кроме того, система позволяет:

  • Автоматически настраивать подачу топлива путем обучения ЭБУ с использованием штатного датчика кислорода или контроллера широкополосного датчика кислорода в выхлопных газах, в соответствии с “желаемым составом смеси” в 64 режимных точках.
  • Управлять вентилятором охлаждения двигателя.
  • Реализовывать функцию автостарт (ограничение оборотов двигателя по специальной программе для предотвращения пробуксовки ведущих колес на старте в дисциплинах типа “drag racing”).
  • Реализует “мягкую отсечку” (вырезание зажигания при приближении к оборотам отсечки для предотвращения превышения оборотов при разгоне двигателя без нагрузки)
  • Корректирует подачу топлива в соответствии с температурой воздуха и абсолютным давлением.

ЭБУ J5-SPORT является инженерным блоком управления позволяющим настраивать систему в режмие РЕАЛЬНОГО ВРЕМЕНИ, калибруется на работающем двигателе, все изменения мнгновенно принимаются системой управления, имеет функцию записи информации о параметрах двигателя во время гонки, управление впрыском закиси азота (NOS) с защитой двигателя, охлаждение радиатора водяной форсункой, измерение эластичности двигателя и многое другое.

Программирование ЭБУ производится собственной встроенной процедурой. Необходима доработка штатной проводки.

Для тюнинга гражданских (серийных) авто не подходит!
Данный ЭБУ является усовершенствованной версией блока, продаваемого в «Торгмаш»

Требование к оборудованию.

Для работы вам понадобятся:

  • PC совместимый портативный компьютер (ноутбук) с ОС MS-DOS,Win95,98,ME и аппаратным СОМ-портом. В ОС NT, XP программы не работают!
  • Контроллер системы впрыска Январь‑5.1 2112 – 1411020 – 41-Sport специально модифицированный для работы с программой.
  • Проводка (возможна доработка проводки для ЭБУ Январь‑5.1 ‑41)
  • Датчик абсолютного давления (МАР) GM
  • Датчик температуры воздуха.
  • ДПДЗ
  • Форсунки 4/8 штук
  • Модуль зажигания ВАЗ
  • РХХ (опционально для двигателя с монодроссельным модулем)
  • Адаптер диагностический – K‑Line ВАЗ, работающий через СОМ-порт.
  • Опционально: Контроллер широкополосного датчика кислорода (например, LM‑1 или LC‑1 от Innovate Motorsport или другой).

В комплект входит спортивная версия контроллера Январь‑5.1 и ПО для настройки.

Возможна комплектация специальным согласующим устройством (8‑канальный форсуночный буфер) для работы с 2‑мя рядами любых форсунок, включая низкоомные.


Автомобили, оборудованные системой впрыcка J5Sport.

J5 SPORT Соколов-Спорт J5 SPORT Соколов-Спорт J5 SPORT Соколов-Спорт
ВАЗ 2108 «NEVADA»
г. Волгоград
«Липецкая 12-ка»
Сизинцев Олег, aka SOM

 Раллийная BMW
Спортивная команда
«Энергия» С‑Пб.

J5 SPORT Соколов-Спорт
J5 SPORT Соколов-Спорт

J5 SPORT Соколов-Спорт
J5 SPORT Соколов-Спорт


0

Корзина