Тест прошивки J5D13T71 на мощностном стенде


Сравнение ВСХ 
серийной (J5V13I02) и тюнинговой (J5D13T71) прошивок Январь 5.1.1

©Алексей Михеенков, aka ALMI

Измерения проводились 17 марта 2004 года, тестовый автомобиль - ВАЗ 21083, впрыск одновременный. Пробег автомобиля - 20 с чем-то тысяч, в целом исправный, хотя никакой диагностики мы не проводили, на это просто не было времени. Все серийное.

Измерения проводились при непосредственном участии Александра Соколова (UncleSam) и Алексея Михеенкова (ALMI).

Стенд довольно "продвинутый", практически новый, расположен в Москве, контора называется "ДИМ-Ко".

Вот, как это примерно выглядело:


Ну, теперь перейдем непосредственно к полученным результатам.

Замер 1: Контроллер Январь-5.1.1, прошивка - J5V13I02, серийная.

Тест ВСХ показал следующие результаты:

P-норм, 54.0 BHP (Корректировка по DIN 70020)
P-двиг, 52.8 BHP
P-колесо, 32.1 BHP
P-сопрот., 20.7 BHP при 5310 rpm 152.2,km/h
M-норм, 110.6 Nm (Корректировка по DIN 70020) при 3200 rpm, 91.8,km/h

График будет чуть ниже, в сравнении с тюнинговой прошивкой.


Да, похоже, P-норм стенд пишет в киловаттах, а не HP. Значения в таблицах - в лошадиных силах, как положено.

Выводы: серийная прошивка немного не дотягивает до паспортных значений мощности и момента, что в принципе и ожидалось (по крайней мере, я так и предполагал). На графике хорошо виден провал в диапазоне оборотов 2500…3000, что совпадает с ощущениями при езде на данной прошивке. Пик максимальной мощности приходится на 5310 RPM, пик момента - на 3200.


Замер 2: Контроллер Январь-5.1.1, прошивка - J5D13T71, коммерческая.

Тест ВСХ показал следующие результаты:

P-норм, 56.0 BHP (Корректировка по DIN 70020)
P-двиг, 55.1 BHP
P-колесо, 32.4 BHP
P-сопрот., 22.6 BHP при 5600 rpm 161.4 km/h
M-норм, 118.1 Nm (Корректировка по DIN 70020) при 3110 rpm, 89.6,km/h

    
    График сравнения ВСХ прошивки J5V13I02 с прошивкой J5V13T71.

Как видим, ВСЕ показатели улучшились: немного увеличилась мощность, пиковый момент, полностью исчез провал на низах, пик момента сместился немного вниз.

Выводы: тюнинг этого ЭБУ ощутимо улучшает динамику автомобиля. Мы провели тест эластичности: разгон от 40 до 120 км/час (4-я передача) на тюниговой прошивке происходил быстрее на 2 секунды (!). Это весьма неплохой результат.

 

 Магазин     Форум     Автосервисы     FAQ     Обратная связь   
Чип тюнинг и диагностика впрыска © SIM 2001 - 2017. Не является публичной офертой.
Разработка студии FireSite. Перепечатка материалов без согласия автора запрещена.