Предпусковой подогреватель "ТЕПЛОСТАР" на ВАЗ 21103

Предпусковой подогреватель «ТЕПЛОСТАР» на ВАЗ 21103

 Фото, автомобиль  и описание ©HASS78

Предпусковой подогреватель "ТЕПЛОСТАР" на ВАЗ 21103

Вспомнив прошлую зиму с морозами до –33 градусов, когда авто прогревалось полностью только проехав большую часть дороги от дома до работы или обратно, изучил рынок предпусковых подогревателей (теплоаккумулятор я уже проходил на ВАЗ 21093) и остановился на отечественном изделии самарской фирмы “Адверс” (http://autoterm.ru).

По соотношению цена качество вариант показался весьма привлекательным. Позвонив в Питерское представительство фирмы был разочарован названной ценой, запросили 490 у.е. за стандартную установку плюс 1800 руб. за таймер… И было принято решение купить непосредственно у изготовителя за 8000 руб. , плюс 1500 руб. за таймер, плюс 160 руб. за реле вентилятора печки (ну ещё издержки за перевод денег через Western Union в размере 650 руб.). Через 2 недели я получил коробку, которая проехала путь из Самары в Сызрань, затем в Москву, а уж затем в Санкт-Петербург.

На первый взгляд показалось, что возникнут трудности с установкой (сомнения были по поводу тормозных трубок), но кронштейн с подогревателем замечательно поместился в отведённое для него место. Сложнее всего оказалось закрепить выхлопную трубу, уж очень там тесно. Таймер конечно не блистал дизайном и подходящее место установки было придумать проблематично, но функции свои выполняет честно. При установке были выкинуты топливные и тосольные шланги из установочного комплекта и хомуты, взамен были приобретены хомуты фирмы Norma, топливные шланги фирмы Gates и армированные тосольные шланги (540 руб).

Монтаж занял порядка 2 часов не спеша. Пробный запуск, всё функционирует как и описано. Подогреватель пару минут запускается, греет тосол до 50 градусов, затем включается вентилятор печки и нагрев продолжается до 80 градусов, а затем выключается (циркуляционный насос продолжает работать), если температура падает до 55 градусов то подогреватель снова запускается.

PS: Сейчас куплен циркуляционный насос фирмы BOSCH (каталожный номер 0 392 020 068 – цена вопроса 55 €) на замену применённой помпы от Газели (ещё свежи воспоминания о двух заменённых текущих изделия в бытность использования теплоаккумулятора). Данный насос потребляет вдвое меньше электроэнергии и  производит в несколько раз меньше шума.

Информационное письмо ВАЗ №2 – 2003‑И «Об установке предпускового подогревателя «Теплостар» 

 

Увеличить, что бы тщательно рассмотреть Увеличить, что бы тщательно рассмотреть Увеличить, что бы тщательно рассмотреть Увеличить, что бы тщательно рассмотреть
Увеличить, что бы тщательно рассмотреть Увеличить, что бы тщательно рассмотреть Увеличить, что бы тщательно рассмотреть Увеличить, что бы тщательно рассмотреть

А вот и его «внутреннее содержание»
(автор фотографий, к сожалению, неизвестен)

Увеличить, что бы тщательно рассмотреть Увеличить, что бы тщательно рассмотреть Увеличить, что бы тщательно рассмотреть Увеличить, что бы тщательно рассмотреть
Увеличить, что бы тщательно рассмотреть Увеличить, что бы тщательно рассмотреть Увеличить, что бы тщательно рассмотреть

 

Инструкции по установке от производителя:

Установка подогревателя на автомобили семейства 2108 – 2109

Установка подогревателя на автомобили семейства 2110

Установка подогревателя на автомобили семейства 2121

Установка подогревателя на автомобили ГАЗ 3102 – 3110

Установка подогревателя на автомобили семейства ГАЗ 3302

Установка подогревателя на автомобили семейства ГАЗ 3302 с двигателем 4061

Сертификаты

 


0

Корзина