Типовые параметры впрыска Bosch MP7.0H

 Типовые параметры диагностики систем впрыска BOSCH MP7

 

Параметр Расшифровка ед. изм. Зажигание вкл Холостой ход
UB Напряжение борт. сети В 12,8 - 14,5 12,8-14,6
TMOT Темп. охлаждающей жидкости град 94 - 104 94 - 104
DKROT Положение дроссельной заслонки % 0 0
N10 Обороты на ХХ (дискретность 10 об/м) Об/мин 0 760 - 840
N40 Обороты вращения коленвала Об/мин 0 760 - 840
NSOL Желаемые обороты ХХ Об/мин 0 800
MOMPOS Текущее положение РХХ - 85 20-55
TEI Длительность импульсов впрыска мс * 1,4 - 2,2
MAF Сигнал ДМРВ В 1 1,15 - 1,55
TL Параметр нагрузки мс 0 1,35 - 2,2
ZWOUT Угол опережения зажигания п.к.в 0 8 - 15
DZW_Z Уменьшение зажигания при детонации п.к.в 0 0
USVK Сигнал датчика каслорода мВ 450 50 - 900
FR Коэфф. коррекции времени впрыска - 1 0,8 - 1,2
FRA Мультипликативная составляющая коррекции самообучения. - 0,8 - 1,2 0,8 - 1,2
TATE Коэфф. заполнения сигнала продувки адсорбера % 0 0 - 30
ML Массовый расход воздуха кг/час 10** 6,5 - 11,5
QSOL Желаемый расход воздуха кг/час * 7,5 - 10***
IV Текущая коррекция рассчитанного расхода воздуха на ХХ кг/час +/- 1 +/- 2
QADP Переменная адаптация воздуха на ХХ кг/час +/- 5 +/- 5
VFZ Текущая скорость автомобиля км/час 0 0
B_VL Признак мощностного обогащения да/нет нет нет
B_LL Признак работы на ХХ да/нет нет да
B_EKP Признак включения бензонасоса да/нет нет да
S_AS Запрос на включение кондиционера да/нет нет нет
B_LF Признак включения эл. вентилятора да/нет нет да/нет
S_MILR Контрольная лампа да/нет нет да/нет
B_LR Признак попадания в зону рег. по ДК да/нет нет да/нет

Примечание:

* Значение параметра трудно предсказать и при диагностике не используется
** Параметр имеет реальный смысл только при движении автомобиля
*** Обычно желаемый расход воздуха именуется расcчитаным расходом воздуха, и обычно он значительно больше указанного - всё зависит от засорённости РХХ и обводного канала, он рассчитывается из оборотов и положения РХХ, то есть, если системе надо поддержать например, 800 оборотов, а РХХ при этом надо открыть на 60 шагов, то теоретический расход воздуха будет примерно 18 кг/ч. При настройке обводных каналов (при чистке патрубка, установки нового РХХ) сравнивается измеренный расход воздуха с расчётным, (в установившемся режиме) положением заслонки (с последующей инициализацией контроллера) чтобы оба параметра при работе двигателя сравнялись, или чтобы разница была не более 1,5-2 килограмма. 

 

 Магазин     Форум     Автосервисы     FAQ     Обратная связь   
Чип тюнинг и диагностика впрыска © SIM 2001 - 2017 Перепечатка материалов без согласия автора запрещена.
Разработка студии FireSite