Типовые значения основных параметров систем управления для автомобилей ВАЗ с двигателем 2111.

Параметр Ед. изм

 Тип контроллера и типовые значения

Январь4 Январь 4.1 M1.5.4 M1.5.4N MP7.0
UACC В 13 - 14,6 13 - 14,6  13 - 14,6 13 - 14,6 13 - 14,6
TWAT град. С  90 - 104 90 - 104 90 - 104 90 - 104 90 - 104
THR %  0 0 0 0 0
FREQ об/мин  840 - 880 750 - 850 840 - 880 760 - 840 760 - 840
INJ мсек  2 - 2,8 1 - 1,4 1,9 - 2,3 2 - 3 1,4 - 2,2
RCOD   0,1 - 2 0,1 - 2 +/- 0,24    
AIR кг/час 7 - 8  7 - 8 9,4 - 9,9 7,5 - 9,5 6,5 - 11,5
UOZ гр. П.К.В  13 - 17 13 - 17 13 - 20 10 - 20 8 - 15
FSM шаг  25 - 35 25 - 35 32 - 50 30 - 50 20 - 55
QT л/час  0,5 - 0,6 0,5 - 0,6 0,6 - 0,9 0,7 - 1  
ALAM1 В       0,05 - 0,9 0,05 - 0,9

Типовые значения основных параметров для автомобилей ГАЗ и УАЗ с контроллерами Микас 5.4 и Микас 7.х

Параметр Ед. изм

 Тип двигателя и типовые значения

ЗМЗ - 4062 ЗМЗ - 4063 ЗМЗ - 409 УМЗ - 4213 УМЗ - 4216
UACC   13 - 14,6 13 - 14,6 13 - 14,6 13 - 14,6 13 - 14,6
TWAT   80 - 95 80 - 95 80 - 95 75 - 95 75 - 95
THR   0 - 1   0 - 1 0 - 1 0 - 1
FREQ   750 -850 750 - 850 750 - 850 700 - 750 700 - 750
INJ   3,7 - 4,4   4,4 - 5,2 4,6 - 5,4 4,6 - 5,4
RCOD   +/- 0,05   +/- 0,05 +/- 0,05 +/- 0,05
AIR   13 - 15   14 - 18 13 - 17,5 13 - 17,5
UOZ   11 - 17 13 - 16 8 - 12 12 - 16 12 - 16
UOZOC   +/- 5 +/- 5 +/- 5 +/- 5 +/- 5
FCM   23 - 36   22 - 34 28 - 36 28 - 36
PABS     440 - 480      

Двигатель должен быть прогрет до температуры TWAT, указанной в таблице.

Типовые значения основных параметров для автомобилей Шеви-Нива ВАЗ21214 с контроллером Bosch MP7.0Н

Режим холостого хода (все потребители выключены)

Частота вращения коленвала об./мин.  840 - 850
Жел. обороты ХХ об./мин  850
Время впрыска, мс  2,1 - 2,2
УОЗ гр.пкв.  9,8 - 10,5 - 12,1
Массовый расход воздуха кг/час.  11,5 - 12,1
Положение РХХ, шаг  43
Интегральная составляющая поз. шагового двигателя, шаг  127
Коррекция времени впрыска по ДК  127-130
Каналы АЦП ДТОЖ  0,449 В/93,8 грд. С
ДМРВ  1,484 В/11,5 кг/ч
ДПДЗ  0,508 В /0%
Д 02  0,124 - 0,708 В
Д дет  0,098 - 0,235 В

Режим 3000 об/мин.

Массовый расход воздуха кг/час.  32,5
ДПДЗ  5,1%
Время впрыска, мс  1,5
Положение РХХ, шаг  66
U ДМРВ  1,91
УОЗ гр.пкв.  32,3

 

Типовые значения основных параметров для автомобилей  ВАЗ-21102 8V с контроллером Bosch M7.9.7

 
Обороты ХХ, об/мин 760 - 800
Желаемые обороты ХХ, об/мин 800
Время впрыска, мс 4,1 - 4,4
УОЗ, грд.пкв 11 - 14
Массовый расход воздуха, кг/час 8,5 - 9
Желаемый расгод воздуха кг/час 7,5
Коррекция времени впрыска от лямбда-зонда 1,007 - 1,027
Положение РХХ, шаг 32 - 35
Интегральная составляющая поз. шаг. двигателя, шаг 127
Коррекция времени впрыска по О2  127 - 130
Расход топлива 0,7 - 0,9

 

Контрольные параметры исправной системы впрыска 
СУД "Рено F3R" (Святогор, князь Владимир)

 
Обороты холостого хода 770-870
Давление топлива 2,8 - 3,2 атм.
Минимальное давление развиваемое топливным насосом 3 атм.
Сопротивление обмотки форсунки 14 - 15 ом
Сопротивление ДПДЗ (выводы А и В)  4 кОм
Напряжение между выводом В датчика давления воздуха и массой 0,2 - 5,0 В (в разн. реж.)
Напряжение на выводе С датчика давления воздуха 5,0 В
Сопротивление датчика температуры воздуха при 0 гр.С - 7,5/12 кОм
при 20 гр.С - 3,1/4,0 кОм
при 40 гр.С - 1,3/1,6 кОм
Сопротивление обмотки клапана РХХ 8,5 - 10,5 Ом
Сопротивление обмоток катушек зажигания, выводы 1 - 3 1,0 Ом
Сопротивление вторичной обмотки КЗ 8 - 10 кОм
Сопротивление ДТОЖ 20 гр.С - 3,1/4,1 кОм
90 гр.С - 210/270 Ом
Сопротивление Датчика КВ 150 - 250 Ом

Токсичность выхлопа при разных соотношениях 
воздух/топливо (ALF)

    Показания снимались 5 компонентным газоанализатором только с 1.5-литровых двигателей. В принципе, каждый двигатель отличался в показаниях, поэтому учитывались только показания тех машин, у которых на 1% СО было 14.7 ALF по газоанализатору. Даже у таких машин показания немного разнятся, поэтому пришлось усреднить некоторые данные.

 

ALF CO % ALF CO % ALF CO % ALF CO %
17,00 0,1 14,93 0,8 14,12 2,0 13,58 3,4
16,18 0,2 14,81 0,9 14,03 2,2 13,41 3,6
15,83 0,3 14,7 1,0 13,94 2,4 13,22 3,8
15,58 0,4 14,57 1,2 13,87 2,6 13,05 4,0
15,38 0,5 14,42 1,4 13,80 2,8 12,80 4,6
15,20 0,6 14,30 1,6 13,72 3,0 Замеры (с) WIND
15,05 0,7 14,20 1,8 13,65 3,2
 Магазин     Форум     Автосервисы     FAQ     Обратная связь   
Чип тюнинг и диагностика впрыска © SIM 2001 - 2015 Перепечатка материалов без согласия автора запрещена.
Разработка студии FireSite