Типовые параметры BOSCH M17.9.7 а/м Lada KALINA

 Типовые параметры диагностики систем впрыска

Lada KALINA c контроллером М17.9.7 11194-1411020-20

Параметр Расшифровка ед. изм. Холостой ход 3000 об/мин
TANS  Температура воздуха Град. С 15 - 45 15 - 45
TMOT  Температура охл. жидкости Град. С 82 - 104 82 - 104
UBSQ  Напряжение бортсети В 13.0 - 14.5 13.0 - 14.5
WPED  Положение педали % 0 8 - 15
WDKBA  Положение дросселя % 1 - 4 6 - 10
NSOL  Желаемые обороты Об/мин 840  -
NMOT  Обороты двигателя Об/мин 840±40 3000±100
MI  Расход воздуха Кг/ч 7.0 - 12 < 40
ZWOUT  УОЗ Грд. П.К.В 9±5 30 - 40
WKRV  Отброс угла по детонации Град 0  -2.5 - 5
RI_W  Нагрузка % 17 - 26 17 - 26
FHO  Фактор барокоррекции   0.89 - 1.02 0.89 - 1.02
TIEFF  Время впрыска мсек 2.7 - 3.9 2.1 - 5.3
DMVAD  Адаптация регулировки ХХ % ±5  ±5
USVKL  Сигнал с ДК1 В 0.01 - 0.89 0.01 - 0.89
USVKL  Сигнал с ДК2 В 0.01 - 0.89 0.01 - 0.89
FR_W  Коэффициэнт коррекции лямбды   1.0±0.15 1.0±0.15
FRA_W  Коэффициэнт адаптации лямбды   1.0±0.15 1.0±0.15
TATEOUT  Продувка адсорбера % 0 - 12 Да/Нет
FUCOTE  Загрузка адсорбера % 0 - 2 0 - 2
MSLEAK  Коэфф. адаптации топлива на ХХ кг ±2.5 ±2.5
MSNDKO  Перетечки на ХХ кг/ч 1 - 10 1 - 10
DTPPSVKMF  Период 1-го ДК сек < 1.9 < 1.9
FZABGZYL_1-4  Пропуски зажигания   0 0
FZKATS  Пропуски заж. влияющие на раб. нейтрализатора   0 0
DMLLRI  Тек. коррекция ХХ % ±8 0
DMLLR  Тек. коррекция ХХ % ±8 0
AHKAT  Фактор старения нейтрализатора   < 0.45 < 0.45
UDKP1  Напр. датчика засллонки 1 B 0.56 - 0.66  -
UDKP2  Напр. датчика засллонки 2 B 4.30 - 4.50  -
UPWG1ROH  Напр. датчика акселератора 1 B 0.43 - 0.50  -
UPWG2ROH  Напр. датчика акселератора 2 B 0.21 - 0.26  -
RINV  Сопротивление  ДК 1 Ом 60 - 140  -
RINH  Сопротивление  ДК 2  Ом 60 - 140  -
B_LL  Бит ХХ   Да  Нет
B_LR  Бит регулировки в замкнутом контуре   Да  Да
B_LRA  Бит разр. адаптации топливоподачи   Да/Нет  Да/Нет
B_SBBVK  Бит готовности ДК 1   Да  Да
B_SBBHK  Бит готовности ДК 2   Да/Нет  Да/Нет
 B_SZCAT  Бит завершения теста нейтрализатора   Нет/Да Нет/Да
 B_NOLSV  Бит завершения теста ДК 1   Нет/Да Нет/Да
 B_NOLSH  Бит завершения теста ДК 2   Нет/Да Нет/Да
 B_FOFR1  Бит обучения шкива   Нет/Да Нет/Да
 B_TE  Бит продувки адсорбера   Нет/Да Нет/Да
 DFC_TEV  Бит завершения теста СУПБ   Нет/Да Нет/Да
 B_KUPPL  Бит датчика педали сцепления   Нет/Да Нет/Да
 B_BREMS  Бит датчика педали тормоза   Нет/Да Нет/Да
DFES  Коды неисправностей      
   Давление топлива в рампе кПа 380±20 380±20

Примечание:

* Все параметры приведены для положительной температуры окружающего воздуха. Значения параметров носят рекомендательный характер

 

 

 

© сhiptuner.ru 2001 - н.в  .:. Оборудование и ПО для профессиональной диагностики и чиптюнинга.

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно справочно - информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями, описанными в части 2 на стр. 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации.

 

 Магазин     Форум     Автосервисы     FAQ     Обратная связь   
Чип тюнинг и диагностика впрыска © SIM 2001 - 2017. Не является публичной офертой.
Разработка студии FireSite. Перепечатка материалов без согласия автора запрещена.