Инжекторная "ОКА" с 3-х цилиндровым двигателем

Инжекторная «ОКА» с 3‑х цилиндровым двигателем

 

Инжекторная "ОКА" с 3-х цилиндровым двигателем Инжекторная "ОКА" с 3-х цилиндровым двигателем Инжекторная "ОКА" с 3-х цилиндровым двигателем Инжекторная "ОКА" с 3-х цилиндровым двигателем
Инжекторная "ОКА" с 3-х цилиндровым двигателем Инжекторная "ОКА" с 3-х цилиндровым двигателем Инжекторная "ОКА" с 3-х цилиндровым двигателем Инжекторная "ОКА" с 3-х цилиндровым двигателем
Инжекторная "ОКА" с 3-х цилиндровым двигателем Инжекторная "ОКА" с 3-х цилиндровым двигателем Инжекторная "ОКА" с 3-х цилиндровым двигателем Инжекторная "ОКА" с 3-х цилиндровым двигателем
Инжекторная "ОКА" с 3-х цилиндровым двигателем Инжекторная "ОКА" с 3-х цилиндровым двигателем Инжекторная "ОКА" с 3-х цилиндровым двигателем Инжекторная "ОКА" с 3-х цилиндровым двигателем

ОАО «Серпуховский Автомобильный Завод» выпускает автомобиль «ОКА» СеАЗ-11116 с китайским двигателем TJ 376 QE, производство TJ FAW по лицензии Daihatsu.
Также с этим двигателем производится автомобиль FAW Xiali. Китайский двигатель TJ сертифицирован и имеет «Одобрение типа транспортного средства», также соответствует экологическому стандарту EURO – 2.

Двигатель: 

Тип четырехтактный, бензиновый, c ЭСУД
Число и расположение цилиндров 3, в ряд
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 76x73
Рабочий объем, л. 0,993
Степень сжатия 9,5
Номинальная мощность при частоте вращения коленчатого вала 6000 об/мин, кВт (л.с.) 39 (53)
Максимальный крутящий момент при частоте вращения коленчатого вала 3000 об/мин, Н.м(кгс. м) 77 (7,8)
Минимальная частота вращения коленчатого вала при режиме холостого хода, об/мин 850 – 900
Порядок работы цилиндров 1 – 2‑3
Массовая доля окиси углерода (СО) в отработанных газах на режиме холостого хода, не более, % 0,5

Наличие у двигателя TJ 376 QE электронной системы управления двигателем (ЭСУД). В двигателе использован блок управления фирмы Bosch. При замене блока управления можно получить токсичность выхлопа по нормам Евро – 3.

Технические характеристики автомобиля ОКА – 11116:

  •  Объем двигателя увеличился до 0,993 л (TJ 376 QE) с 0,75 л (ВАЗ – 11113)
  •  Мощность двигателя увеличилась до 53 л.с. (TJ 376 QE) с 32 л.с. (ВАЗ – 11113)
  •  Расход топлива снизился до 4,0 л (TJ 376 QE) вместо 4,6 л (ВАЗ – 11113)
  •  Улучшилась разгонная динамика 18 с (TJ 376 QE) с 27,5 с (ВАЗ – 11113)
  •  Увеличилась максимальная скорость до 150 км/ч (TJ 376 QE) вместо 123 км/ч (ВАЗ – 11113)
  •  Установка 5‑ти ступенчатой КПП (ОКА – 11116) вместо 4‑х ступенчатой (ОКА – 11113)
  • Ресурс автомобиля ОКА – 11116 по сравнения с ОКА – 11113 увеличился в 2 раза до 200 000 км.

Дополнительные материалы:

Схемы электрические принципиальные ЭСУД

Инструкция по эксплуатации и обслуживанию

 * Все технические параметры – данные  производителя.

0

Корзина