Коммерческие прошивки ВАЗ Bosch M1.5.4
Тщательно обкатанные тюнинговые прошивки от калибровщиков chiptuner.ru – идеальное готовое решение для получения быстрого, гарантированного результата.
BOSCH M1.5.4 16V 1411020 – 40 | |
M1D07T01 2112 – 1411020-40 | 2112 16V. Без ДК, поддержка регулировки СО. Очень острая, резвая и резкая. Расход в ГЦ около 9 л., в режиме 30% город/70% трасса расход по МК составил 7 л/100 км. В комплексе максимально динамичная версия от IronCat. Стоимость 1000 ₽. |
M1D07T02 2112 ‑1411020 – 40 | 2112 16V. Без ДК, поддержка регулировки СО, очень динамичная, не такая резкая как предыдущая, с мощным подхватом после 3500 об/мин. На пробеге более 3500 км (Волгоград – Литва и обратно) в режиме «трасса», средняя скорость 100 км/ч. Средний расход за поездку составил 6,1 л., цели двигаться экономно не было. Стоимость 1000 ₽. |
M1D07T03-NF 2112 ‑1411020 – 40 | 2112 16V. Без ДК, поддержка регулировки СО. Версия на основе M1D07T02, перекалибровка. Эластичный тяговитый динамик, отсутствие детонации на любых режимах работы двигателя. Стоимость 1000 ₽. |
M1D07X09 2112 ‑1411020 – 40 | 2112 16V. Без ДК, регулировка СО. Все алгоритмы ПО полностью заводские, добавлено только RCO. Откалибрована как «динамик». Стоимость 1000 ₽. |
M1D05T81 2112 16V 1411020 – 40 | Версия M1D07Т01 с частичной поддержкой ДК (лямбда-зонда) в режимах ХХ и малых нагрузках. Рекалибровка и обкатка ©AlexST Стоимость 1000 ₽. |
M1D05T82 2112 16V 1411020 – 40 | Версия M1D07Т02 с частичной поддержкой ДК (лямбда-зонда) в режимах ХХ и малых нагрузках. Рекалибровка и обкатка ©AlexST Стоимость 1000 ₽. |
BOSCH M1.5.4 8V 1411020 | |
M1V13U79 2111 – 1411020 | 2111 8V. На базе серийной версии M1V13R59. Поддержка функции управления муфтой кондиционера. Умеренный расход топлива, умеренно динамичная. Стоимость 1000 ₽. |
BOSCH M1.5.4 8V 1411020 – 70 | |
M1V13U69 2111 – 1411020-70 | На базе серийной версии M1V13S64. Поддержка функции управления муфтой кондиционера. Умеренный расход топлива, умеренно динамичная. Стоимость 1000 ₽. |
M1D13A64 2111 – 1411020-70 | На базе прошивки SA2. Умеренно прожорливая. Динамичная, хорошая, ровная тяга во всем диапазоне оборотов. Стоимость 1000 ₽. |
M1A13A31 2111 – 1411020-70 | Комплект из двух прошивок. На базе серийной версии M1V13S64 и на базе прошивки SA2 (hi prm). Максимально динамичные. Калибровка ©IronCat. Стоимость 1000 ₽. |
BOSCH M1.5.4 8V 1411020 – 60 | |
M1D13T01 2111 – 1411020-60 | Без ДК, поддержка регулировки СО. Очень острая, резвая и резкая. Расход в ГЦ около 9 л., в режиме 30% город/70% трасса расход по МК составил 7 л/100 км. В комплексе максимально динамичная версия от ©IronCat. Стоимость 1000 руб. |
M1D13T02 2111 – 1411020-60 | Без ДК, поддержка регулировки СО, очень динамичная, эластичная, без резких реакций как у предыдущей, с подхватом после 3500 об/мин. Стоимость 1000 ₽. |
M1D03T81 2111 8V 1411020 – 60 | Версия M1D13Т01 с частичной поддержкой ДК (лямбда-зонда) в режимах ХХ и малых нагрузках. Рекалибровка и обкатка ©AlexST Стоимость 1000 ₽. |
M1D03T82 2111 8V 1411020 – 60 | Версия M1D13Т02 с частичной поддержкой ДК (лямбда-зонда) в режимах ХХ и малых нагрузках. Рекалибровка и обкатка ©AlexST Стоимость 1000 ₽. |
Коммерческие прошивки бензин/газ
BOSCH M1.5.4 | |
M1BD13A64-70 Двухрежимная версия 2111 – 1411020-70 | Сдвоенная прошивка на основе тюнинговой динамичной M1D13A64. В газовой части произведены все необходимые корректировки для работы с ГБО. Записывается в ОДНО ПЗУ 27С512. Переключение по 52‑й ноге ЭБУ (возможно придется доработать ЭБУ). БН и форсунки не отключаются – необходимо применение эмулятора форсунок. Стоимость 1000 ₽. |
M1DB13M90-60 Двухрежимная версия 2111 – 1411020-60 | Сдвоенная прошивка на основе нестандартного ПО с RCO. В газовой части произведены все необходимые корректировки для работы с ГБО. Записывается в ОДНО ПЗУ 27С512. Переключение по 52‑й ноге ЭБУ (возможно придется доработать ЭБУ). БН и форсунки не отключаются – необходимо применение эмулятора форсунок. Стоимость 1000 ₽. |
M1DB07T02-40 Двухрежимная версия 2112 – 1411020-40 | Сдвоенная прошивка на основе нестандартного коммерческого ПО серии Т02 с RCO. В газовой части произведены все необходимые корректировки для работы с ГБО. Записывается в ОДНО ПЗУ 27С512. Переключение по 52‑й ноге ЭБУ (возможно придется доработать ЭБУ). БН и форсунки не отключаются – необходимо применение эмулятора форсунок. Стоимость 1000 ₽. |
M1DB13R61 2111 8V 1411020 – 60 Двухрежимная версия | Сдвоенная прошивка на основе тюнинговой прошивки M1D13R61. В газовой части произведены все необходимые корректировки для работы с ГБО. Записывается в ОДНО ПЗУ 27С512. Переключение по 52‑й ноге ЭБУ (возможно придется доработать ЭБУ). БН и форсунки не отключаются – необходимо применение эмулятора форсунок. Стоимость 1000 ₽. |
Двухрежимные бензиновые версии
BOSCH | |
M1ED07T01 2112 16V 1411020 – 40 Двухрежимная версия | Двухрежимная версия стандарт/динамик на основе коммерческой серии Т01. Записывается в ОДНО ПЗУ 27С512 Стоимость 1000 ₽. |
M1ED13T01 2111 8V 1411020 – 60 Двухрежимная версия | Двухрежимная версия стандарт/динамик на основе коммерческой серии Т01. Записывается в ОДНО ПЗУ 27С512 Стоимость 1000 ₽. |
M1ED07T02 2112 16V 1411020 – 40 Двухрежимная версия | Двухрежимная версия стандарт/динамик на основе коммерческой серии Т02. Записывается в ОДНО ПЗУ 27С512 Стоимость 1000 ₽. |
M1ED13T02 2111 8V 1411020 – 60 Двухрежимная версия | Двухрежимная версия стандарт/динамик на основе коммерческой серии Т02. Записывается в ОДНО ПЗУ 27С512 Стоимость 1000 ₽. |
Для приобретения этих прошивок необходимо принять Лицензионное соглашение.
* Некоторые прошивки представлены в нескольких вариантах (откатаны в разных условиях). Все прошивки предназначены для чип-тюнинга исправных автомобилей.
** Расход топлива зависит от состояния автомобиля и манеры вождения гораздо больше, чем от прошивки.
- Главная
- Прошивки
-
- Прошивки ВАЗ
-
- Серийные прошивки ВАЗ
- Коммерческие ВАЗ
- Прошивки ГАЗ
- Прошивки УАЗ
- Прошивки иномарок
-
- Серийные прошивки
-
- BMW MS43
- Chery
- China / Разное
- Chevrolet Sirius
- Chevrolet Simtek
- Chevrolet MT60/MT80
- Chevrolet MR140/HV240
- Daewoo/ZAZ
- Delphi ACDelco
- DSG6/DSG7 [VAG]
- Geely
- Great Wall/Haval
- Hyundai Bosch
- Hyundai Delphi, Siemens
- Hyundai Bosch ME17
- H/K Kefico CPx
- H/K Bosch EDC15C2
- H/K Bosch EDC16C39
- H/K Bosch EDC17C08
- H/K Bosch EDC17C57
- H/K EDC17CP14
- H/K Delphi MT86
- КlА Bosch
- КlА Bosch ME17
- КlА Siemens Delphi
- Lexus Denso
- Mitsubishi
- Lifan
- Renault
- SID 208 [Ford/PSA]
- Toyota Denso
- Suzuki Denso
- Коммерческие прошивки
- SMS: Мультирежимное ПО
- SMS: Нестандартное ПО
- SMS: Спортивное ПО
- Послать прошивку
- CombiLoader
- ChipTuningPRO
- ECULite
- FAQ
- Форум
- Библиотека
- Интернет магазин
- Партнеры