Коммерческие прошивки ВАЗ VS5.1
Тщательно обкатанные тюнинговые прошивки от chiptuner.ru – идеальное готовое решение для получения быстрого, гарантированного результата.
VS5.x (НПО «Итэлма») | |
V5D05Z03 16V 2112 – 1411020-42 | Динамичная, тяговитая версия с поддержкой ДК на ХХ и малых нагрузках, лямбда – регулирование отключается в мощностном режиме на 3500 об/мин. Расход умеренный, зависит только от стиля езды. Стабильный уверенный холодный пуск. На замену серийных V5V05K17 и V5V05L19. Стоимость 1200 ₽. |
V5D13Z22 8V 2111 – 1411020-62 | Версия с программной поддержкой RCO (внешний СО – потенциометр не поддерживается). Протокол обмена с диагностикой Р‑83. Динамичная. На замену серийной версии V5V03K22. Стоимость 1200 ₽. |
V5D07Z17 16V 2112 – 1411020-42 | Версия с программной поддержкой RCO (внешний СО – потенциометр не поддерживается). Протокол обмена с диагностикой Р‑83. Динамичная. На замену серийной V5V05K17. Стоимость 1200 ₽. |
V5D07Z19 16V 2112 – 1411020-42 | Новая версия с программной поддержкой RCO (внешний СО – потенциометр не поддерживается). Протокол обмена с диагностикой Р‑83. Динамичная. На замену серийной V5V05L19. Стоимость 1200 ₽. |
V5D13Z03 8V 2111 – 1411020-72 | Динамичная и резвая версия, по характеру напоминающая известную J5D13Т71 для Января 5.1.1На замену серийных V5V13I02/V5V13J02. Стоимость 1200 ₽. |
V5D13Z09 8V 2111 – 1411020 – 72 | Экстремальный вариант предыдущей версии Z03. Резвее и динамичнее, но расход увеличен на 1 – 1,5 л. На замену серийных V5V13I02/V5V13J02. Стоимость 1200 ₽. |
VS5.x (НПО «Итэлма») NEW | |
V5D13V03 8V 2111 – 1411020-72 (NEW) | Динамичная и резвая версия, по характеру напоминающая известную J5D13Т71 для Января 5.1.1. Версия для «новых» контроллеров с серийной прошивкой V5V13K03/L05. Стоимость 1200 ₽. |
V5D13V09 8V 2111 – 1411020-72 (NEW) | Экстремальный вариант предыдущей версии V03. Резвее и динамичнее, но расход увеличен на 1 – 1,5 л. Версия для «новых» контроллеров с серийной прошивкой V5V13K03/L05. Стоимость 1200 ₽. |
V5D13L07 8V 2111 – 1411020-72 (NEW) | Динамичная, эластичная версия с очень ровным ХХ, ср. расход 7,5 л. На основе серийного софта L05 Может работать без переделки проводки на 16V (в блоках 42 и 62 новой аппаратной реализации) Стоимость 1200 ₽. |
A5D13L92 2111 – 1411020-72 (NEW) | Динамичная версия с полноценной поддержкой функции кондиционера. Версия для «новых» контроллеров с серийной прошивкой V5V13K03/L05. Стоимость 1200 ₽. |
V5D05X07 2112 – 1411020-42 (NEW) | Динамичная, очень эластичная и относительно экономичная прошивка для новой реализации VS (на замену прошивки V5V05М30/N35). Частичная поддержка ДК. Стоимость 1200 ₽. |
V5D07X09 2112 – 1411020-42 (NEW) | Динамичная, очень эластичная и относительно экономичная прошивка для новой реализации VS (на замену прошивки V5V05М30/N35). Версия без ДК, с программной поддержкой RCO (внешний СО – потенциометр не поддерживается). Стоимость 1200 ₽. |
V5D03X07 2111 – 1411020-62 (NEW) | Динамичная, очень эластичная и относительно экономичная прошивка для новой реализации VS (на замену прошивки V5V03L25). Частичная поддержка ДК. Версия для «новых» контроллеров с серийной прошивкой V5V05M30/N55. Стоимость 1200 ₽. |
V5D13X09 2111 – 1411020-62 (NEW) | Динамичная, очень эластичная и относительно экономичная прошивка для новой реализации VS (на замену прошивки V5V03L25). Версия без ДК, с программной поддержкой RCO (внешний СО – потенциометр не поддерживается). Версия для «новых» контроллеров с серийной прошивкой V5V05M30/N55. Стоимость 1200 ₽. |
Коммерческие прошивки VS5.1 для ГБО
VS 5.1 «Старая аппаратная реализация» | |
V5DB07Z15 2112 – 1411020-42 Двухрежимная версия | Режим «Стандарт»: Тюнинг на основе версии J5V07Z19. На замену серийных V5V05K17 и V5V05L19. Без ДК и адсорбера, с регулировкой СО, нормы Р‑83 Режим «Газ»: Отключены форсунки и бензонасос во всех режимах работы. Произведена коррекция УОЗ для работы на газе. Стоимость 1500 ₽. |
V5BD13Z25 2111 – 1411020-72 Двухрежимная версия | Режим «Стандарт»: Легкий тюнинг на основе серийной версии J5V13J02. На замену серийных V5V13I02 и V5V13J02. Режим «Газ»: Отключены форсунки и бензонасос во всех режимах работы. Произведена коррекция УОЗ для работы на газе. Стоимость 1500 ₽. |
V5VB13K22 2111 – 1411020-62 Двухрежимная версия | Режим «Стандарт»: Серийная прошивка V5V03K22 Режим «Газ»: Отключены форсунки и бензонасос во всех режимах работы. Произведена коррекция зажигания для работы на газе. Косвенно отключен ДК. Стоимость 1500 ₽. |
VS5.1 «Новая» аппаратная реализация | |
V5BD07X17 2112 – 1411020-42 Двухрежимная версия | Режим «Стандарт»: Тюнинг на основе версии J5V07X09. На замену серийных V5V05M30 и V5V05N35. Без ДК и адсорбера, с регулировкой СО, нормы Р‑83 Режим «Газ»: Отключены форсунки и бензонасос во всех режимах работы. Произведена коррекция УОЗ для работы на газе. Стоимость 1500 ₽. |
V5BD13X22 2111 – 1411020-72 Двухрежимная версия | Режим «Стандарт»: Легкий тюнинг на основе серийной версии J5V05L07. На замену серийных V5V13K03 и V5V13L05. Режим «Газ»: Отключены форсунки и бензонасос во всех режимах работы. Произведена коррекция УОЗ для работы на газе. Стоимость 1500 ₽. |
Внимание! Для нормальной работы двухрежимных прошивок в блоках VS возможно потребуется доработка блока. Подробнее смотрите здесь. В недоработанном блоке невозможно переключение и по умолчанию устанавливается бутановая прошивка. |
Коммерческие прошивки ВАЗ, двухрежимные версии
VS 5.1 | |
V5ED13Z03 2111 8V 1411020 – 72 Двухрежимная версия | Двухрежимная версия стандарт/динамик на основе коммерческой версии V5D13Z03. Стоимость 1500 ₽. |
V5ED07Z17 2112 16V 1411020 – 42 Двухрежимная версия | Двухрежимная версия стандарт/динамик на основе коммерческой версии V5D07Z17 c регулировкой CO. Стоимость 1500 ₽. |
V5ED13Z22 2111 8V 1411020 – 62 Двухрежимная версия | Двухрежимная версия стандарт/динамик на основе коммерческой версии V5D13Z22 c регулировкой CO. Стоимость 1500 ₽. |
Для приобретения этих прошивок необходимо принять Лицензионное соглашение.
* Некоторые прошивки представлены в нескольких вариантах (откатаны в разных условиях). Все прошивки предназначены для чип-тюнинга исправных автомобилей.
** Расход топлива зависит от состояния автомобиля и манеры вождения гораздо больше, чем от прошивки.
- Главная
- Прошивки
-
- Прошивки ВАЗ
-
- Серийные прошивки ВАЗ
- Коммерческие ВАЗ
- Прошивки ГАЗ
- Прошивки УАЗ
- Прошивки иномарок
-
- Серийные прошивки
-
- BMW MS43
- Chery
- China / Разное
- Chevrolet Sirius
- Chevrolet Simtek
- Chevrolet MT60/MT80
- Chevrolet MR140/HV240
- Daewoo/ZAZ
- Delphi ACDelco
- DSG6/DSG7 [VAG]
- Geely
- Great Wall/Haval
- Hyundai Bosch
- Hyundai Delphi, Siemens
- Hyundai Bosch ME17
- H/K Kefico CPx
- H/K Bosch EDC15C2
- H/K Bosch EDC16C39
- H/K Bosch EDC17C08
- H/K Bosch EDC17C57
- H/K EDC17CP14
- H/K Delphi MT86
- КlА Bosch
- КlА Bosch ME17
- КlА Siemens Delphi
- Lexus Denso
- Mitsubishi
- Lifan
- Renault
- SID 208 [Ford/PSA]
- Toyota Denso
- Suzuki Denso
- Коммерческие прошивки
- SMS: Мультирежимное ПО
- SMS: Нестандартное ПО
- SMS: Спортивное ПО
- Послать прошивку
- CombiLoader
- ChipTuningPRO
- ECULite
- FAQ
- Форум
- Библиотека
- Интернет магазин
- Партнеры