Расулов Расул Мусаевич (Ras.667)
СТО «ТОЛЬЯТТИ»
Диагностика, ремонт, чип-тюнинг автомобилей.
Республика Дагестан
г. Кизилюрт ул. Аскерханова
+7(989)666 – 44-54
rasul667@mail.ru
Тщательно обкатанные тюнинговые прошивки от лучших специалистов chiptuner.ru – идеальное готовое решение для получения быстрого, гарантированного результата. Если вы не видите в списке нужного вам идентификатора, пишите на sim@chiptuner.ru – мы обязательно найдем решение.
Автомобили «Lada Vesta/XRAY» M86 | ||
I765AH03 T63E2 HW: 8450032589 | Динамичная версия на основе серийного ПО I765AH03 (8450007865).. Вариант E2 (второй ДК и катализатор можно физически удалить). Калибровка © Владимир Башкиров (CTT) | |
I765AI54 T63E2 HW: 8450032184 | Динамичная версия на основе серийного ПО I765AI54 (8450032184).. Вариант E2 (второй ДК и катализатор можно физически удалить). Калибровка © Владимир Башкиров (CTT) | |
I765BJ56 T63E2 HW: 8450032589 | Динамичная версия на основе серийного ПО I765BJ56 (8450032589).. Вариант E2 (второй ДК и катализатор можно физически удалить). Калибровка © Владимир Башкиров (CTT) | |
I765BL57 T63E2 HW: 8450032589 | Сведены к минимуму такие заводские баги как: дерготня при переключении передач (1 – 2‑3), задумчивость при разгоне, при резком ускорении отсутствуют явные провалы и задержки. Комфортный динамик. Вариант комплектации Евро‑2 Калибровка © Владимир Башкиров (CTT) | |
I765BL57 T63E2-100 HW: 8450032589 | Сведены к минимуму такие заводские баги как: дерготня при переключении передач (1 – 2‑3), задумчивость при разгоне, при резком ускорении отсутствуют явные провалы и задержки. Очень динамичная версия. Под 100‑й бензин. Вариант комплектации Евро‑2 Калибровка © Владимир Башкиров (CTT) | |
I765AF63 T63E2/E0 HW: 8450007865 | Динамик, убраны все известные заводские «баги», улучшены ездовые характеристики без фанатизма. По отзывам тестовых водителей – приятная при вождении во всех диапазонах работа мотора, снижен расход топлива на 0,5 – 0,7л/100 км. при неизменном стиле вождения. Варианты комплектации Евро‑2 и Евро‑0. Для авто с мотором 21129, РКПП (робот) и контроллером M86. Калибровка © Владимир Башкиров (CTT) | |
I765AF63 T63E2 LPG HW: 8450007865 | Динамик, убраны все известные заводские «баги», улучшены ездовые характеристики без фанатизма. По отзывам тестовых водителей – приятная при вождении во всех диапазонах работа мотора, снижен расход топлива на 0,5 – 0,7л/100 км. при неизменном стиле вождения. Для авто с мотором 21129, контроллером M86, РКПП (робот) и установленным ГБО 4 поколения. Калибровка © Владимир Башкиров (CTT) | |
I765AXA0_T63E2 HW: 8450023368 | Оптимизированная динамичная прошивка для чип‐тюнинга Lada XRAY с контроллером М86 I765AXA0 (8450023368), отличная динамика, снижение расхода топлива при сохранении стиля вождения. Вариант E2 (второй ДК и катализатор можно удалить). | |
I765BF63 T63E2/E0 HW: 8450030592 | Динамик, убраны все известные заводские «баги», улучшены ездовые характеристики без фанатизма. По отзывам тестовых водителей – приятная при вождении во всех диапазонах работа мотора, снижен расход топлива на 0,5 – 0,7л/100 км. при неизменном стиле вождения. Варианты комплектации Евро‑2 и Евро‑0. Для авто с мотором 21129, МКПП и контроллером M86. Калибровка © Владимир Башкиров (CTT) | |
I765BF63 T63E2 LPG HW: 8450030592 | Динамик, убраны все известные заводские «баги», улучшены ездовые характеристики без фанатизма. По отзывам тестовых водителей – приятная при вождении во всех диапазонах работа мотора, снижен расход топлива на 0,5 – 0,7л/100 км. при неизменном стиле вождения. Для авто с мотором 21129, МКПП, контроллером M86 и установленным ГБО 4 поколения. Калибровка © Владимир Башкиров (CTT) | |
I765BH03_T63E2 HW: 8450030592 | Динамичная версия на основе серийного ПО I765BH03 (8450030592). Вариант E2 (второй ДК и катализатор можно физически удалить). Калибровка © Владимир Башкиров (CTT) | |
I765BY03_T63E2 HW: 8450030592 | Динамичная версия на основе серийного ПО I765BY03 (8450030592). Вариант E2 (второй ДК и катализатор можно физически удалить). Калибровка © Владимир Башкиров (CTT) | |
I765BZ03_T63E2 HW: 8450030592 | Динамичная версия на основе серийного ПО I765BZ03 (8450030592). Вариант E2 (второй ДК и катализатор можно физически удалить). Калибровка © Владимир Башкиров (CTT) | |
765BH03_RAS05 HW: 8450030592 | Динамичная версия на основе серийного ПО I765BH03 (8450030592). Варианты E2 (второй ДК и катализатор можно физически удалить) и E0. Калибровка © Ras.667 | |
765BH04_T63E2 HW: 8450032586 | Динамичная версия на основе серийного ПО I765BH04 (8450032586). Вариант E2 (второй ДК и катализатор можно физически удалить). Калибровка © Владимир Башкиров (CTT) | |
I765BL07_T63E2 HW: 8450032586 | Динамичная версия на основе серийного ПО I765BL07 (8450032586). Вариант E2 (второй ДК и катализатор можно физически удалить). Калибровка © Владимир Башкиров (CTT) | |
I765BL07 T63E2/E4 HW: 8450032586 | Прошивка для автомобилей с МТ и круиз-контролем, умеренный динамик, хороший запуск в любую погоду, отличная отзывчивость на педаль акселератора. Сведены к минимуму такие заводские баги как: дерготня при переключении передач (1 – 2‑3), задумчивость при разгоне, при резком ускорении отсутствуют явные провалы и задержки… Варианты комплектации Евро‑2 и Евро‑4. Калибровка © Владимир Башкиров (CTT) | |
I765BH03_ST3E2 HW: 8450030592 | Динамичная версия на основе серийного ПО I765BH03 (8450030592). Stage 3. Вариант E2 (второй ДК и катализатор можно физически удалить). Взаимозаменяема со всеми ПО для комплектации 1.6MT. Топливо Аи95, либо правильный Аи92. Калибровка © Strit (CTT, Argutin Motors) | |
I765BL57_ST1E2 HW: 8450032589 | Динамичная версия на основе серийного ПО I765BL57 (8450032589). Вариант Stage1 E2 (второй ДК и катализатор можно физически удалить). Калибровка © Strit (CTT, Argutin Motors) | |
I765BI54_ST1E2 HW: 8450030795 | Динамичная версия на основе серийного ПО I765BI54 (8450030795 ). Stage 1. Вариант E2 (второй ДК и катализатор можно физически удалить). Расход топлива немного ниже стока, при заметно увеличенной динамике. Топливо не ниже Аи95. Калибровка © Strit (CTT, Argutin Motors) | |
I765XK55_ST1E2 HW: 8450021976 | Динамичная версия на основе серийного ПО I765XK55 (8450021976). Stage 1. Вариант E2 (второй ДК и катализатор можно физически удалить). Расход топлива немного ниже стока, при заметно увеличенной динамике. Топливо не ниже Аи95. Калибровка © Strit (CTT, Argutin Motors) | |
I765XK56_ST1E2 HW: 8450021976 | Динамичная версия на основе серийного ПО I765XK55 (8450021976). Stage 1. Вариант E2 (второй ДК и катализатор можно физически удалить). Расход топлива немного ниже стока, при заметно увеличенной динамике. Топливо не ниже Аи95. Калибровка © Strit (CTT, Argutin Motors) | |
I765XK56_T63E2 HW: 8450021976 | Оптимизированная динамичная прошивка для чип‐тюнинга Lada XRAY с контроллером М86 I765XK56 (8450021976), отличная динамика, снижение расхода топлива при сохранении стиля вождения. Вариант E2 (второй ДК и катализатор можно удалить). Калибровка © Владимир Башкиров (CTT) | |
I765XO59_T63E2 HW: 8450022981 | Оптимизированная динамичная прошивка для чип‐тюнинга Lada XRAY с контроллером М86 I765XO59 (8450022981), отличная динамика, снижение расхода топлива при сохранении стиля вождения. Вариант E2 (второй ДК и катализатор можно удалить). | |
I765XH02_T63E2 HW: 8450020051 | Оптимизированная динамичная прошивка для чип‐тюнинга Lada XRAY с контроллером М86 I765XH02v3 (8450020051), отличная динамика, снижение расхода топлива при сохранении стиля вождения. Вариант E2 (второй ДК и катализатор можно удалить). Автор калибровок Владимир Башкиров (СТТеаm). | |
I765XI03_T63E2 HW: 8450020051 | Оптимизированная динамичная прошивка для чип‐тюнинга Lada XRAY с контроллером М86 I765XI03v3 (8450020051), отличная динамика, снижение расхода топлива при сохранении стиля вождения. Вариант E2 (второй ДК и катализатор можно удалить). Автор калибровок Владимир Башкиров (СТТеаm). | |
AY_I765XI03_E2 HW: 8450020051 | Динамик на основе серийного ПО I765XI03 (8450020051), XRAY, 1.8 16V VVT, ПО Итэлма. Вариант E2 (второй ДК и катализатор можно физически удалить). Калибровка © А. Юрлов | |
I765XK55_E2 HW: 8450021976 | Плавная и динамичная прошивка для чип-тюнинга Lada X‑Ray 1.6L, 16V с контроллером М86 8450021976. Убраны «кивки» при переключении и дерготня при разгоне. Аи-95, Евро‑2 Автор калибровок Андрей Соловьев. | |
I766BH03_T63E2 HW: 8450031166 | Динамичная версия на основе серийного ПО I766BH03 (8450031166). Вариант E2 (второй ДК и катализатор можно физически удалить). Калибровка © Владимир Башкиров (CTT) | |
I766BK05_T63E2 HW: 8450032295 | Динамичная версия на основе серийного ПО I766BK05 (8450032295). Вариант E2 (второй ДК и катализатор можно физически удалить). Калибровка © Владимир Башкиров (CTT) | |
I766BK55_T63E2 HW: 8450032297 | Динамичная версия на основе серийного ПО I766BK55 (8450032297). Вариант E2 (второй ДК и катализатор можно физически удалить). Калибровка © Владимир Башкиров (CTT) | |
I785VMA1_ST1E2 HW: 8450032548 | Динамичная версия на основе серийного ПО I785VMA1 (8450032548). Stage 1. Вариант E2 (второй ДК и катализатор можно физически удалить). Расход топлива немного ниже стока, при заметно увеличенной динамике. Топливо не ниже Аи95. Калибровка © Strit (CTT, Argutin Motors) | |
I785VMA1_ASE2 HW: 8450032548 | Плавная и динамичная прошивка для чип-тюнинга Lada Vesta 1.8L, 16V с контроллером М86 8450032548. Убраны «кивки» при переключении и провал в начале движения. Аи-95, Евро‑2 Автор калибровок Андрей Соловьев. | |
I785VMI7_T63E2 HW: 8450030795 | Прошивка для автомобиля Lada Vesta SW Cross, 1.8 16V VVT, МКПП, ПО Итэлма. Динамик на основе серийного ПО I785VMI7 (8450030795), нормы токсичности Е2. Улучшен пуск, почти полностью избавляет от провала между переключениями передач (1 – 2, 2 – 3), чувствительнее педаль акселератора, более уверенный разгон с места, комфортная езда во всех диапазонах. Калибровка © Владимир Башкиров (CTT) | |
I785VMI7_T63E2 HW: 8450032187 | Оптимизированная динамичная прошивка М86 c заводским ПО I785VMI7 (8450032187), снижение расхода топлива при сохранении стиля вождения. Вариант E2 (второй ДК и катализатор можно удалить). Калибровка © Владимир Башкиров (CTT) | |
I785VAA1_ST1E2 HW: 8450032549 | Динамичная версия на основе серийного ПО I785VAA1 (8450032549). Stage 1. Вариант E2 (второй ДК и катализатор можно физически удалить). Расход топлива немного ниже стока, при заметно увеличенной динамике. Топливо не ниже Аи95. Калибровка © Strit (CTT, Argutin Motors) | |
I785VAI8 T63E2 HW: 8450032188 | Динамик на основе серийного ПО I765VAI8 (8450032188), Lada Vesta SW Cross, 1.8 16V VVT, РКПП, ПО Итэлма. Вариант E2 (второй ДК и катализатор можно физически удалить). Улучшен пуск, почти полностью избавляет от провала между переключениями передач (1 – 2, 2 – 3), чувствительнее педаль акселератора, более уверенный разгон с места, комфортная езда во всех диапазонах. Калибровка © Владимир Башкиров (CTT) | |
I785VCM1 T63E2 HW: 8450032591 | Оптимизированная динамичная прошивка для чип‐тюнинга Lada Vesta c двигателем 21179 и контроллером М86 I785VCM1 (8450032591), снижение расхода топлива при сохранении стиля вождения. Вариант E2 (второй ДК и катализатор можно удалить). Калибровка © Владимир Башкиров (CTT) | |
I785XCM3_ST1E2 HW: 8450021428 | Динамичная версия на основе серийного ПО I785XCM3 (8450021428). Stage 1. Вариант E2 (второй ДК и катализатор можно физически удалить). Расход топлива немного ниже стока, при заметно увеличенной динамике. Топливо не ниже Аи95. Калибровка © Strit (CTT, Argutin Motors) | |
I785XF06_ST1E2 HW: 8450020042 | Динамичная версия на основе серийного ПО I785XF06 (8450020042). Для XRAY с мотором 21179 (1.8L) VVT, РКПП. Stage 1. Вариант E2 (второй ДК и катализатор можно физически удалить). Расход топлива немного ниже стока, при заметно увеличенной динамике. Топливо не ниже Аи95. Калибровка © Strit (CTT, Argutin Motors) | |
VB_I785XM57_E2 HW: 8450021586 | Оптимизированная динамичная прошивка для чип‐тюнинга Lada XRAY с контроллером М86 I765XM57v3 (8450021586), снижение расхода топлива при сохранении стиля вождения. Вариант E2 (второй ДК и катализатор можно удалить). Автор калибровок Владимир Башкиров (СТТеаm). | |
I785XMH6_ST1E2 HW: 8450020385 | Динамичная версия на основе серийного ПО I785XMH6 (8450020385). Stage 1. Вариант E2 (второй ДК и катализатор можно физически удалить). Расход топлива немного ниже стока, при заметно увеличенной динамике. Топливо не ниже Аи95. Калибровка © Strit (CTT, Argutin Motors) | |
I785VAB2_T63E2 HW: 8450032547 | Оптимизированная динамичная прошивка для чип‐тюнинга Lada Vesta c двигателем 21179 и контроллером М86 I785VAB2 (8450032547), снижение расхода топлива при сохранении стиля вождения. Вариант E2 (второй ДК и катализатор можно удалить). Калибровка © Владимир Башкиров (CTT) | |
I785VAG4_T63E2 HW: 8450020796 | Оптимизированная динамичная прошивка для чип‐тюнинга Lada Vesta c двигателем 21179 и контроллером М86 I785VAG4 (8450020796). Вариант E2 (второй ДК и катализатор можно удалить). Калибровка © Владимир Башкиров (CTT) | |
I785VAH6_T63E2 HW: 8450020796 | Оптимизированная динамичная прошивка для чип‐тюнинга Lada Vesta c двигателем 21179 и контроллером М86 I785VAH6 (8450020796). Вариант E2 (второй ДК и катализатор можно удалить). Калибровка © Владимир Башкиров (CTT) | |
I785VAJ9_T63E2 HW: 8450020796 | Оптимизированная динамичная прошивка для чип‐тюнинга Lada Vesta c двигателем 21179 и контроллером М86 I785VAJ9 (8450020796). Вариант E2 (второй ДК и катализатор можно удалить). Калибровка © Владимир Башкиров (CTT) | |
I785VMA1_T63E2 HW: 8450032548 | Оптимизированная динамичная прошивка для чип‐тюнинга Lada Vesta c двигателем 21179 и контроллером М86 I785VMA1 (8450032548), снижение расхода топлива при сохранении стиля вождения. Вариант E2 (второй ДК и катализатор можно удалить). Калибровка © Владимир Башкиров (CTT) | |
I785VMI7_ST1E2 HW: 8450030795 | Динамичная версия на основе серийного ПО I785VMI7 (8450030795). Stage 1. Вариант E2 (второй ДК и катализатор можно физически удалить). Расход топлива немного ниже стока, при заметно увеличенной динамике. Топливо не ниже Аи95. Калибровка © Strit (CTT, Argutin Motors) | |
I785VAI8 ST1E2 HW: 8450032188 | Динамичная версия на основе серийного ПО I785VAI8 (8450032188). Для авто с мотором 21179 (1.8L) VVT, РКПП. Вариант E2 (второй ДК и катализатор можно физически удалить). Калибровка © Strit (CTT, Argutin Motors) | |
I785VSM1 ST1E2 HW: 8450032587 | Динамичная версия на основе серийного ПО I785VSM1 (8450032587). Для авто с мотором 21179 (1.8L) VVT, MКПП. Вариант E2 (второй ДК и катализатор можно физически удалить). Калибровка © Strit (CTT, Argutin Motors) | |
I785VSB2 ST1E2 HW: 8450032615 | Динамичная версия автомобиля Веста-Спорт на основе серийного ПО I785VSB2 (8450032615). Для авто с мотором 21179 (1.8L) VVT, MКПП. Вариант E2 (второй ДК и катализатор можно физически удалить). Калибровка © Ras.667 | |
I785VSC3 T63E2 HW: 8450032615 | Оптимизированная динамичная прошивка для чип‐тюнинга Lada Vesta c двигателем 21179 и контроллером М86 I785VSC3 (8450032615), снижение расхода топлива при сохранении стиля вождения. Вариант E2 (второй ДК и катализатор можно удалить). | |
I785VSD4 T63E2 HW: 8450032615 | Оптимизированная динамичная прошивка для чип‐тюнинга Lada Vesta c двигателем 21179 и контроллером М86 I785VSD4 (8450032615), снижение расхода топлива при сохранении стиля вождения. Вариант E2 (второй ДК и катализатор можно удалить). | |
I785VSF6 T63E2 HW: 8450032615 | Оптимизированная динамичная прошивка для чип‐тюнинга Lada Vesta c двигателем 21179 и контроллером М86 I785VSF6 (8450032615), снижение расхода топлива при сохранении стиля вождения. Вариант E2 (второй ДК и катализатор можно удалить). | |
I785VSB2 ST1E2L HW: 8450032615 | Динамичная версия автомобиля Веста-Спорт на основе серийного ПО I785VSB2 (8450032615). Для авто с мотором 21179 (1.8L) VVT, MКПП. Launch Control на 4000 об./мин. Вариант E2 (второй ДК и катализатор можно физически удалить). Калибровка © Ras.667 | |
I785XE05 ST1E2 HW: 8450020042 | Динамичная версия на основе серийного ПО I785XE05 (8450020042). Вариант Stage1 E2 (второй ДК и катализатор можно физически удалить). Калибровка © Strit (CTT, Argutin Motors) | |
I785XE05 T63E2 HW: 8450020042 | Оптимизированная динамичная прошивка для чип‐тюнинга Lada XRAY с контроллером М86 I785XE05 (8450020042), снижение расхода топлива при сохранении стиля вождения. Вариант E2 (второй ДК и катализатор можно удалить). Автор калибровок Владимир Башкиров (СТТеаm). | |
I785XF06 T63E2 HW: 8450020042 | Оптимизированная динамичная прошивка для чип‐тюнинга Lada XRAY с контроллером М86 I785XF06 (8450020042), снижение расхода топлива при сохранении стиля вождения. Вариант E2 (второй ДК и катализатор можно удалить). Автор калибровок Владимир Башкиров (СТТеаm). | |
I785XF07 T63E2 HW: 8450020042 | Оптимизированная динамичная прошивка для чип‐тюнинга Lada XRAY с контроллером М86 I785XF07 (8450020042), снижение расхода топлива при сохранении стиля вождения. Вариант E2 (второй ДК и катализатор можно удалить). Автор калибровок Владимир Башкиров (СТТеаm). | |
I785XG07 T63E2 HW: 8450020042 | Оптимизированная динамичная прошивка для чип‐тюнинга Lada XRAY с контроллером М86 I785XG07 (8450020042), снижение расхода топлива при сохранении стиля вождения. Вариант E2 (второй ДК и катализатор можно удалить). Автор калибровок Владимир Башкиров (СТТеаm). | |
I785XMF8 T63E2 HW: 8450020385 | Оптимизированная динамичная прошивка для чип‐тюнинга Lada XRAY с контроллером М86 I785XG07 (8450020042), снижение расхода топлива при сохранении стиля вождения. Вариант E2 (второй ДК и катализатор можно удалить). Автор калибровок Владимир Башкиров (СТТеаm). | |
I785XMH6 T63E2 HW: 8450020385 | Оптимизированная динамичная прошивка для чип‐тюнинга Lada XRAY с контроллером М86 I785XG07 (8450020042), снижение расхода топлива при сохранении стиля вождения. Вариант E2 (второй ДК и катализатор можно удалить). Автор калибровок Владимир Башкиров (СТТеаm). | |
I785XMI7 T63E2 HW: 8450020385 | Оптимизированная динамичная прошивка для чип‐тюнинга Lada XRAY с контроллером М86 I785XMI7 (8450020385), снижение расхода топлива при сохранении стиля вождения. Вариант E2 (второй ДК и катализатор можно удалить). Автор калибровок Владимир Башкиров (СТТеаm). | |
I785XAA1 T63E2 HW: 8450021514 | Оптимизированная динамичная прошивка для чип‐тюнинга Lada XRAY с контроллером М86 I785XAA1 (8450021514), снижение расхода топлива при сохранении стиля вождения. Вариант E2 (второй ДК и катализатор можно удалить). Автор калибровок Владимир Башкиров (СТТеаm). | |
I785XCA1 T63E2 HW: 8450021429 | Оптимизированная динамичная прошивка для чип‐тюнинга Lada XRAY с контроллером М86 I785XCA1 (8450021429), снижение расхода топлива при сохранении стиля вождения. Вариант E2 (второй ДК и катализатор можно удалить). Автор калибровок Владимир Башкиров (СТТеаm). | |
I785XCM1 T63E2 HW: 8450022982 | Оптимизированная динамичная прошивка для чип‐тюнинга Lada XRAY с контроллером М86 I785XCM1 (8450022982), снижение расхода топлива при сохранении стиля вождения. Вариант E2 (второй ДК и катализатор можно удалить). Автор калибровок Владимир Башкиров (СТТеаm). | |
I785XCM3 T63E2 HW: 8450021428 | Оптимизированная динамичная прошивка для чип‐тюнинга Lada XRAY с контроллером М86 I785XCM3 (8450021428), снижение расхода топлива при сохранении стиля вождения. Вариант E2 (второй ДК и катализатор можно удалить). Автор калибровок Владимир Башкиров (СТТеаm). | |
I785XMA1 T63E2 HW: 8450021513 | Оптимизированная динамичная прошивка для чип‐тюнинга Lada XRAY с контроллером М86 I785XG07 (8450021513), снижение расхода топлива при сохранении стиля вождения. Вариант E2 (второй ДК и катализатор можно удалить). Автор калибровок Владимир Башкиров (СТТеаm). | |
Автомобили «Lada Largus» M86 | ||
I735LA02_T63E2 HW: 8450091348 | Оптимизированная динамичная прошивка для чип‐тюнинга Lada Largus 1.6L, 8V с контроллером М86 8450091348, отличная динамика, снижение расхода топлива при сохранении стиля вождения. Вариант E2 (второй ДК и катализатор можно удалить). Автор калибровок Владимир Башкиров (СТТеаm). | |
I735LA51_T63E2 HW: 8450091495 | Оптимизированная динамичная прошивка для чип‐тюнинга Lada Largus 1.6L, 8V с контроллером М86 8450091495, отличная динамика, снижение расхода топлива при сохранении стиля вождения. Вариант E2 (второй ДК и катализатор можно удалить). Автор калибровок Владимир Башкиров (СТТеаm). | |
I745LE51_T63E2 HW: 8450091250 | Оптимизированная динамичная прошивка для чип‐тюнинга Lada Largus 1.6L, 8V с контроллером М86 8450091250, отличная динамика, снижение расхода топлива при сохранении стиля вождения. Вариант E2 (второй ДК и катализатор можно удалить). Автор калибровок Владимир Башкиров (СТТеаm). | |
I745GL06_ST1E2 HW: 8450009519 | Оптимизированная динамичная прошивка для чип‐тюнинга Lada Largus 1.6L, 8V с контроллером М86 8450009519, отличная динамика, снижение расхода топлива при сохранении стиля вождения. Вариант Stage1, E2 (второй ДК и катализатор можно удалить). Автор калибровок Strit (СТТеаm, Argutin Motors). | |
I755LF05_ST1E2 HW: 8450009053 | Оптимизированная динамичная прошивка для чип‐тюнинга Lada Largus 1.6L, 8V с контроллером М86 8450009053, отличная динамика, снижение расхода топлива при сохранении стиля вождения. Вариант Stage1, E2 (второй ДК и катализатор можно удалить). Автор калибровок Strit (СТТеаm, Argutin Motors). | |
I755LG06_ST1Ex HW: 8450009053 | Комплект динамичных прошивок для чип‐тюнинга Lada Largus 1.6L, 8V с контроллером М86 8450009053, отличная динамика, снижение расхода топлива при сохранении стиля вождения. Вариант Stage1, E0/E2/E5 Автор калибровок Strit (СТТеаm, Argutin Motors). | |
I765LE05_ST2E2 HW: 8450009524 | Оптимизированная динамичная прошивка для чип‐тюнинга Lada Largus 1.6L, 16V с контроллером М86 8450009524, отличная динамика, снижение расхода топлива при сохранении стиля вождения. Вариант Stage2, E2 (второй ДК и катализатор можно удалить). Автор калибровок Strit (СТТеаm, Argutin Motors). | |
I765LA52_T63E2 HW: 8450091352 | Оптимизированная динамичная прошивка для чип‐тюнинга Lada Largus с контроллером М86 8450091352, отличная динамика, снижение расхода топлива при сохранении стиля вождения. Вариант E2 (второй ДК и катализатор можно удалить). Автор калибровок Владимир Башкиров (СТТеаm). | |
I765LA52_E2 HW: 8450091352 | Плавная и динамичная прошивка для чип-тюнинга Lada Largus 1.6L, 16V с контроллером М86 8450091352. Минимизированы провалы при переключении передач, расход топлива ниже заводского. Исправлены отсечки оборотов при движении задним ходом. Аи-95, Евро‑2. Автор калибровок Андрей Соловьев. | |
I765LE51_ST1E2 HW: 8450091251 | Оптимизированная динамичная прошивка для чип-тюнинга Lada Largus 1.6L, 16V с контроллером М86 8450091251, отличная динамика, снижение расхода топлива при сохранении стиля вождения. Варианты Stage1, E2 и E4. Автор калибровок Strit (СТТеаm, Argutin Motors). | |
I765LE51_T63E2 HW: 8450091251 | Оптимизированная динамичная прошивка для чип‐тюнинга Lada Largus 1.6L, 16V с контроллером М86 8450009521, отличная динамика, снижение расхода топлива при сохранении стиля вождения. Вариант E2 (второй ДК и катализатор можно удалить). Автор калибровок Владимир Башкиров (СТТеаm). | |
I765LE52_ST1E2 HW: 8450090826 | Оптимизированная эластичная прошивка для чип‐тюнинга Lada Largus 1.6L, 16V с контроллером М86 8450090826, отличная динамика, снижение расхода топлива при сохранении стиля вождения. Вариант Stage1, E2 (второй ДК и катализатор можно удалить). Автор калибровок Strit (СТТеаm, Argutin Motors). | |
I765LT53_ST1E5 HW: 8450092694 | Динамичная прошивка для чип‐тюнинга Lada Largus 1.6L, 16V с контроллером М86 8450092694 и сохранением заводской конфигурации E5, отличная динамика, снижение расхода топлива при сохранении стиля вождения. Вариант Stage1 E5 Автор калибровок Strit (СТТеаm, Argutin Motors). | |
I765LE05_T63E2 HW: 8450009524 | Оптимизированная динамичная прошивка для чип‐тюнинга Lada Largus 1.6L, 16V с контроллером М86 8450009524, отличная динамика, снижение расхода топлива при сохранении стиля вождения. Вариант E2 (второй ДК и катализатор можно удалить). Автор калибровок Владимир Башкиров (СТТеаm). | |
I765LE06_ST1E2 HW: 8450009524 | Оптимизированная динамичная прошивка для чип‐тюнинга Lada Largus 1.6L, 16V с контроллером М86 8450009524, отличная динамика, снижение расхода топлива при сохранении стиля вождения. Вариант Stage2, E2 (второй ДК и катализатор можно удалить). Автор калибровок Strit (СТТеаm, Argutin Motors). | |
I765LG06_T63E2 HW: 8450009053 | Оптимизированная динамичная прошивка для чип‐тюнинга Lada Largus 1.6L, 16V с контроллером М86 8450009053, отличная динамика, снижение расхода топлива при сохранении стиля вождения. Вариант E2 (второй ДК и катализатор можно удалить). Автор калибровок Владимир Башкиров (СТТеаm). |
Для приобретения этих прошивок необходимо принять Лицензионное соглашение.
Вы можете заказать эти прошивки через магазин или написав на admin@chiptuner.ru
* Некоторые прошивки представлены в нескольких вариантах (откатаны в разных условиях). Все прошивки предназначены для чип-тюнинга исправных автомобилей.
** Расход топлива зависит от состояния автомобиля и манеры вождения гораздо больше, чем от прошивки.
Расулов Расул Мусаевич (Ras.667) Диагностика, ремонт, чип-тюнинг автомобилей. Республика Дагестан +7(989)666 – 44-54 Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет – сайт носит исключительно справочно – информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями, описанными в части 2 на стр. 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации.СТО «ТОЛЬЯТТИ»
г. Кизилюрт ул. Аскерханова
rasul667@mail.ru
22 августа 2021 г. скоропостижно ушел из жизни
талантливый диагност и чип-тюнер
официальный партнер www.chiptuner.ru
Александр Юрлов
Скорбим. Вечная память.
Ввиду этого меняются условия распространения и использования прошивок, автором которых был Александр, с 09.2021 они предлагаются "как есть", без авторской технической поддержки. В случае возникновения вопросов по калибровкам, обращайтесь по месту приобретения, мы не сможем заменить Александра, но постараемся решить любую проблему.
Лучшие автосервисы России .:. г. Тольятти. Башкиров Владимир (CTTeam)
ЦЕНТР ДИАГНОСТИКИ
Официальный калибровщик www.chiptuner.ru
г. Тольятти, ул. Борковская 59
+7-917-820-05-00
+7-929-719-19-38
+7-902-377-23-23
https://avtodiagcenter.com/
Данный интернет - сайт носит исключительно справочно - информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями, описанными в части 2 на стр. 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации.
LADA GARANT
г. Оренбург, ул. Волгоградская, 5
Тел: [Viber, WhatsUp] +7(922)625-91-55
E-mail: ladagarant@mail.ru
Данный интернет - сайт носит исключительно справочно - информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями, описанными в части 2 на стр. 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации.
ARGUTIN MOTORS
Официальный калибровщик www.chiptuner.ru
Ростовская обл. г. Морозовск
ул. Дзержинского 158
тел: +7(903)-435-16-83
e-mail strit@chiptuner.ru strit@morozov.donpac.ru
skype: Strit61
Данный интернет - сайт носит исключительно справочно - информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями, описанными в части 2 на стр. 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации.
Коммерческие прошивки предназначены для использования в условиях профессионального автосервиса. Некоторые из них представляют собой ПО, некоторые имеют нестандартные решения в программе управления двигателем и созданы не на серийном модифицированным ПО.
Для приобретения этих прошивок перед заказом Вам необходимо принять соглашение об использовании:
.