EDC15P+ (VAG)
Большой разъём
4,5 Масса ЭБУ
1,2 Неотключаемое напряжение (К30)
37 Отключаемое напряжение (К15)
16 K‑Line
EDC15C2 (Hyundai/Kia)
Большой разъём
1,2,3 Масса ЭБУ
4,5 Неотключаемое напряжение (К30)
58 Отключаемое напряжение (К15)
48 K‑Line
EDC17C08 (Hyundai/Kia)
«1» Малый разъём / «2» Большой разъём
2:2 Масса ЭБУ
2:1 Неотключаемое напряжение (K30)
2:46 Отключаемое напряжение (К15)
2:87 CAN‑L (Dialink, контакт 14)
2:88 CAN‑H (Dialink, контакт 6)
EDC17C19 (Opel)
«A» Малый разъём / «K» Большой разъём
K:2 Масса ЭБУ
K:5 Неотключаемое напряжение (K30)
K:46 Отключаемое напряжение (К15)
K:65 CAN‑L
K:66 CAN‑H
Для работы с ЭБУ в BSL-режиме необходимо контакт, отмеченный красным цветом, через резистор 0.51..1.0кОм подключить на землю ЭБУ
EDC17С46 (VAG)
«1» малый разъём, «2» большой разъём.
2:1 Масса ЭБУ
2:5 Неотключаемое напряжение (К30)
2:87 Отключаемое напряжение (К15)
2:67 CAN‑L (Dialink, контакт 14)
2:68 CAN‑H (Dialink, контакт 6)
Для работы с ЭБУ в BSL-режиме необходимо:
✔контакты, отмеченные красным цветом, через отдельные резисторы 0.51..1.0кОм подключить на землю ЭБУ.
✔контакт, отмеченный жёлтым цветом, через резистор 0.51..1.0кОм подключить на шину Vddp (+3.3В).
EDC17С54 (VAG)
«1» малый разъём, «2» большой разъём.
контакт 16 адаптера DiaLink не задействовать
2:1 Масса ЭБУ
2:5 Неотключаемое напряжение (К30)
2:87 Отключаемое напряжение (К15)
2:67 CAN‑L (Dialink, контакт 14)
2:68 CAN‑H (Dialink, контакт 6)
2:43 Dialink, контакт 15
2:59 Dialink, контакт 7
Для работы с ЭБУ в BSL-режиме необходимо:
✔ Для работы с ЭБУ в BSL-режиме необходимо контакт, отмеченный красным цветом, через резистор 0.51..1.0кОм подключить на землю ЭБУ.
EDC17C56 (BMW)
«1» Большой разъем / «2» Малый разъем.
используемые контакты CAN соединить между собой резистором 120 Ом, контакт 16 адаптера DiaLink не задействовать
2:2 Масса ЭБУ
2:1 Неотключаемое напряжение (К30)
2:18 Отключаемое напряжение (К15)
2:55 CAN‑L (Dialink, контакт 14)
2:56 CAN‑H (Dialink, контакт 6)
1:89 Dialink, контакт 15
1:92 Dialink, контакт 7
EDC17С57 (Hyundai/Kia)
«1» 105-контактный разъём, «2» 91-кнтактный разъём.
Контакт 16 адаптера DiaLink не задействовать! Шину CAN соединить резистором 120 Ohm.
2:2 Масса ЭБУ
2:5 Неотключаемое напряжение (К30)
2:53 Отключаемое напряжение (К15)
2:81 CAN‑L (Dialink, контакт 14)
2:64 CAN‑H (Dialink, контакт 6)
2:99 GPT (Dialink, контакт 15)
2:78 GPT (Dialink, контакт 7)
Для работы с ЭБУ в BSL-режиме необходимо:
✔ Для работы с ЭБУ в BSL-режиме необходимо контакт, отмеченный красным цветом, через резистор 0.51..1.0 кОм подключить на землю ЭБУ.
EDC17C59 (Opel)
«A» Малый разъём / «K» Большой разъём
контакт 16 адаптера DiaLink не задействовать
К:2 Масса ЭБУ
К:5 Неотключаемое напряжение (К30)
К:46 Отключаемое напряжение (К15)
К:65 CAN‑L (Dialink, контакт 14)
К:66 CAN‑H (Dialink, контакт 6)
Для чтения пароля произведите соединения отмеченные красным цветом.
Для работы с ЭБУ в BSL-режиме необходимо контакты, отмеченные зелёным цветом, через отдельные резисторы 0.51..1.0кОм подключить на землю ЭБУ, а контакт, отмеченный жёлтым цветом, через резистор 0.51..1.0кОм на шину Vddp (+3.3В) (одно из возможных мест подключения отмечено синим).
EDC17С64 (VAG)
«1» малый разъём, «2» большой разъём.
2:1 Масса ЭБУ
2:5 Неотключаемое напряжение (К30)
2:87 Отключаемое напряжение (К15)
2:67 CAN‑L (Dialink, контакт 14)
2:68 CAN‑H (Dialink, контакт 6)
2:43 Dialink, контакт 15
2:59 Dialink, контакт 7
✔ Для работы с ЭБУ в BSL-режиме необходимо контакт, отмеченный красным цветом, через резистор 0.51..1.0кОм подключить на землю ЭБУ. Контакт 16 адаптера DiaLink не задействовать.
EDC17С66 (Mercedes Benz)
«1» малый разъём, «2» большой разъём.
Контакт 16 адаптера DiaLink не задействовать.
2:2 Масса ЭБУ
2:3 Неотключаемое напряжение (К30)
2:15 Отключаемое напряжение (К15)
2:54 CAN‑L (Dialink, контакт 14)
2:41 CAN‑H (Dialink, контакт 6)
1:35 GPT‑1 (Dialink, контакт 15)
1:39 GPT‑2 (Dialink, контакт 7)
✔ Для работы с ЭБУ в BSL-режиме необходимо контакт, отмеченный красным цветом, через резистор 0.51..1.0кОм подключить на землю ЭБУ.
EDC17С74 (VAG)
«A» 105 конт. разъём, «К» 91 конт. разъём.
Контакт 16 адаптера DiaLink не задействовать.
K:1 Масса ЭБУ
K:5 Неотключаемое напряжение (К30)
K:50 Отключаемое напряжение (К15)
K:13 CAN‑L (Dialink, контакт 14)
K:14 CAN‑H (Dialink, контакт 6)
A:18 GPT‑1 (Dialink, контакт 15)
A:21 GPT‑2 (Dialink, контакт 7)
✔ Для работы с ЭБУ в BSL-режиме необходимо контакт, отмеченный красным цветом, через резистор 0.51..1.0кОм подключить на землю ЭБУ.
EDC17СP04 (VAG)
«1» малый разъём, «2» большой разъём.
2:1 Масса ЭБУ
2:5 Неотключаемое напряжение (К30)
2:87 Отключаемое напряжение (К15)
2:67 CAN‑L (Dialink, контакт 14)
2:68 CAN‑H (Dialink, контакт 6)
✔ Для работы с ЭБУ в BSL-режиме необходимо контакт, отмеченный красным цветом, через резистор 0.51..1.0кОм подключить на землю ЭБУ.
EDC17СP14 (VAG)
«1» малый разъём, «2» большой разъём.
2:1 Масса ЭБУ
2:5 Неотключаемое напряжение (К30)
2:87 Отключаемое напряжение (К15)
2:67 CAN‑L (Dialink, контакт 14)
2:68 CAN‑H (Dialink, контакт 6)
2:16 К‑линия (не подключается для режима BSL)
1:52 GPT (Dialink, контакт 15)
1:44 GPT (Dialink, контакт 7)
EDC17СP20 (VAG)
«1» малый разъём, «2» большой разъём.
2:1 Масса ЭБУ
2:5 Неотключаемое напряжение (К30)
2:87 Отключаемое напряжение (К15)
2:67 CAN‑L (Dialink, контакт 14)
2:68 CAN‑H (Dialink, контакт 6)
✔ Для работы с ЭБУ в BSL-режиме необходимо контакт, отмеченный красным цветом, через резистор 0.51..1.0кОм подключить на землю ЭБУ.
EDC17CP45 (BMW)
Блок с 5 разъёмами.
используемые контакты CAN соединить между собой резистором 120 Ом, контакт 16 адаптера DiaLink не задействовать
2:7 Масса ЭБУ
2:8 Неотключаемое напряжение (К30)
3:13 Отключаемое напряжение (К15)
3:19 CAN‑L (Dialink, контакт 14)
3:20 CAN‑H (Dialink, контакт 6)
3:31 GPT‑1 (Dialink, контакт 15)
4:19 GPT‑2 (Dialink, контакт 7)
EDC17СP46 (Mercedes Benz)
«1» малый разъём, «2» большой разъём.
Контакт 16 адаптера DiaLink не задействовать.
2:2 Масса ЭБУ
2:3 Неотключаемое напряжение (К30)
2:15 Отключаемое напряжение (К15)
2:54 CAN‑L (Dialink, контакт 14)
2:41 CAN‑H (Dialink, контакт 6)
1:35 GPT‑1 (Dialink, контакт 15)
1:39 GPT‑2 (Dialink, контакт 7)
✔ Для работы с ЭБУ в BSL-режиме (процессор TC1797) необходимо контакты, отмеченные красным цветом, через отдельные резисторы 0.51..1.0кОм подключить на землю ЭБУ.
EDC17СP48 (Volvo)
«1» малый разъём, «2» большой разъём.
контакт 16 адаптера DiaLink не задействовать
2:2 Масса ЭБУ
2:1 Неотключаемое напряжение (К30)
2:46+2:54 Отключаемое напряжение (К15)
2:52 Чтение пароля CAN‑L (Dialink, контакт 14)
2:39 Чтение пароля CAN‑H (Dialink, контакт 6)
2:53 BSL режим CAN‑L (Dialink, контакт 14)
2:40 BSL режим CAN‑H (Dialink, контакт 6)
1:40 или 1:87 Чтение пароля GPT‑1 (Dialink, контакт 15)
1:43 или 1:63 Чтение пароля GPT‑2 (Dialink, контакт 7)
✔ Для работы с ЭБУ в BSL-режиме (TC1797) необходимо контакт, отмеченный красным цветом, через резистор 0.51..1.0кОм подключить на землю ЭБУ.
EDC17СP49 (BMW)
«1» малый разъём, «2» большой разъём.
контакт 16 адаптера DiaLink не задействовать, используемые контакты CAN соединить между собой резистором 120 Ом.
2:2 Масса ЭБУ
2:1 Неотключаемое напряжение (К30)
2:18 Отключаемое напряжение (К15)
2:55 CAN‑L (Dialink, контакт 14)
2:56 CAN‑H (Dialink, контакт 6)
1:89 GPT‑1 (Dialink, контакт 15)
1:92 GPT‑2 (Dialink, контакт 7)
✔ Для работы с ЭБУ в BSL-режиме (TC1797) необходимо контакт, отмеченный красным цветом, через резистор 0.51..1.0кОм подключить на землю ЭБУ.
EDC17CV44/54
«A» Малый разъём / «K» Большой разъём
используемые контакты CAN соединить между собой резистором 120 Ом
K:2 Масса ЭБУ
K:1 Неотключаемое напряжение (К30)
K:88 Отключаемое напряжение (К15)
K:76 BSL режим CAN‑L (Dialink, контакт 14)
K:54 BSL режим CAN‑H (Dialink, контакт 6)
K:59 K‑Line J2534
EDC17UC31
Подключается большой разъём
5 Масса ЭБУ
9 Неотключаемое напряжение (К30)
40 Отключаемое напряжение (К15)
34 BSL режим CAN‑L (Dialink, контакт 14)
35 BSL режим CAN‑H (Dialink, контакт 6)
89 K‑Line J2534
MSE3.0
2: Масса ЭБУ
23: Неотключаемое напряжение (К30)
11: Отключаемое напряжение (К15)
26: K‑Line
M4.6
28,55: Масса ЭБУ
26: Неотключаемое напряжение (К30)
58: Отключаемое напряжение (К15)
83: K‑Line
60: Разрешение программирования (12V)
MP7.0H
19: Масса ЭБУ
18: Неотключаемое напряжение (К30)
27: Отключаемое напряжение (К15)
37: Питание после главного реле (К30Р)
50: Разрешение программирования (12V, только при записи)
55: K‑Line
M(E)7.1.1
1, 2: Масса ЭБУ
3: Неотключаемое напряжение (К30)
21+62: Отключаемое напряжение (К15)
43: K‑Line
✔ Сигнал разрешения программирования (зеленый провод универсального кабеля) необходимо подавать через резистор 4.2кОм..6.8кОм. Для разрешения программирования используется 104 контакт процессора, подключенного к FLASH (левого).
ME7.4.4 PSA
«A» правый разъём (серый)
«B» средний разъём (коричневый)
«C» левый разъём (чёрный)
C:H1 Масса ЭБУ
C:G3 Неотключаемое напряжение (К30)
B:B4 Отключаемое напряжение (К15)
B:H2 K‑Line (J2534)
B:H4 CAN‑L
B:H3 CAN‑H
ME7.4.5 PSA
«A» правый разъём
«B» средний разъём
«C» левый разъём
C:H4 Масса ЭБУ
C:H2 Неотключаемое напряжение (К30)
C:F4 Отключаемое напряжение (К15)
C:B4 K‑Line (J2534)
C:A4 CAN‑L
C:A3 CAN‑H
ME7.6.1/ME7.6.2
Подключается правый разъём
5, 17: Масса ЭБУ
18: Неотключаемое напряжение (К30)
51: Отключаемое напряжение (К15)
19: Управление главным реле
2: K‑Line
43: CAN‑L
11: CAN‑H
M7.8
3Q: Масса ЭБУ
1G, 4P: Неотключаемое напряжение (К30)
1F: Отключаемое напряжение (К15)
19: Управление главным реле
1H: K‑Line
Для программирования ЭБУ в BSL-режиме необходимо замкнуть между собой красные контакты и между синими установить резистор 4..6кОм, как отмечено на рисунке:
ME7.8.8
Подключается правый разъём
3, 80: Масса ЭБУ
12: Неотключаемое напряжение (К30)
13: Отключаемое напряжение (К15)
63: Питание после главного реле
71: K‑Line
81: CAN‑L
62: CAN‑H
M(E)7.9.7/M(E)7.9.7+
35, 80: Масса ЭБУ
12: Неотключаемое напряжение (К30)
13: Отключаемое напряжение (К15)
71: K‑Line
43: Разрешение программирования (используется только при наличии доп.резистора внутри ЭБУ, внешний резистор не требуется)
Сигнал разрешения программирования (зеленый провод универсального кабеля) необходимо подавать через резистор 4.2кОм..6.8кОм. Для разрешения программирования используется 104 контакт процессора.
M7.9.8
2: Масса ЭБУ
82: Неотключаемое напряжение (К30)
83: Отключаемое напряжение (К15)
62: CAN‑L
84: CAN‑H
85: K‑Line
Для перевода ЭБУ в режим программирования необходимо замкнуть два красных и два синих контакта, как отмечено на рисунке:
MG7.9.8
Левый разъем:
56: Неотключаемое напряжение (К30)
11: Отключаемое напряжение (К15)
27: CAN‑L
12: CAN‑H
59: K‑Line (двигатель)
Правый разъём:
2: Масса ЭБУ
6: Питание после главного реле (не исп.)
84: K‑Line (АКПП)
Для программирования соответствующего процессора (двигатель или АКПП) необходимо подключать соответствующий контакт К‑линии.
Для перевода ЭБУ в режим программирования необходимо замкнуть три красных и три синих контакта, как отмечено на рисунке:
M7.9.20 Nissan
121: Масса ЭБУ
115+89: Неотключаемое напряжение (К30)
93: Отключаемое напряжение (К15)
87: K‑Line
Для перевода ЭБУ в режим программирования необходимо замкнуть два красных и два синих контакта, как отмечено на рисунке:
ME7.9.9
1, 2: Масса ЭБУ
18: Неотключаемое напряжение (К30)
39: Отключаемое напряжение (К15)
40: Управление главным реле
4: Питание после главного реле
38: K‑Line
49: CAN‑L
30: CAN‑H
ME9.1/E77
1,2,4: Масса ЭБУ
3,5,6: Питание после гл.реле (К30Р)
56: Неотключаемое напряжение (К30)
54: Отключаемое напряжение (К15)
58: Управление главным реле
55: CAN‑L
42: CAN‑H
ME9.6/E55
40: Масса ЭБУ
36: Неотключаемое напряжение (К30)
3: Отключаемое напряжение (К15)
55: CAN‑L
23: CAN‑H
ME9.6.2/E69
1 Масса ЭБУ
3+56: Неотключаемое напряжение (К30)
54: Отключаемое напряжение (К15)
55: CAN‑L
42: CAN‑H
ME17 GreatWall/Chery
1:64 Масса ЭБУ
1:20 Неотключаемое напряжение (К30)
1:35 Отключаемое напряжение (К15)
1:17 CAN‑L (BSL, Diag/Psw)
1:1 CAN‑H (BSL, Diag/Psw)
1:3 CAN‑L (Psw/Diag)
1:4 CAN‑H (Psw/Diag)
Для чтения пароля, не переводя ЭБУ в BSL-режим, произведите подключение к одной из CAN-шин ЭБУ. Если соединения не произошло, подключите к другой CAN-шине.
Для перевода ЭБУ в режим программирования необходимо произвести соединение, как отмечено на рисунке:
ME17.8.8.1 GreatWall/Chery
1:64 Масса ЭБУ
1:20 Неотключаемое напряжение (К30)
1:35 Отключаемое напряжение (К15)
1:17 CAN‑L (BSL, Diag/Psw)
1:1 CAN‑H (BSL, Diag/Psw)
1:3 CAN‑L (Psw/Diag)
1:4 CAN‑H (Psw/Diag)
Для чтения пароля, не переводя ЭБУ в BSL-режим, произведите подключение к одной из CAN-шин ЭБУ. Если соединения не произошло, подключите к другой CAN-шине.
Для перевода ЭБУ в режим программирования необходимо произвести соединение, как отмечено на рисунке:
ME17.9.1.1 (1797) VAG
«1» левый разъём
«2» правый разъём
2:1 Масса ЭБУ
2:5 Неотключаемое напряжение (К30)
2:50 Отключаемое напряжение (К15)
2:80 CAN‑L (Dialink, контакт 14)
2:79 CAN‑H (Dialink, контакт 6)
1:34 GPT‑1 (Dialink, контакт 15)
1:36 GPT‑2 (Dialink, контакт 7)
Контакт 16 адаптера Dialink не задействовать!
Для работы с ЭБУ в BSL-режиме необходимо контакт, отмеченный красным цветом, через резистор 0.51..1.0кОм подключить на землю ЭБУ.
ME17.9.1.6 VAG
«1» малый разъём
«2» большой разъём
2:1 Масса ЭБУ
2:5 Неотключаемое напряжение (К30)
2:87+2:92 Отключаемое напряжение (К15)
2:67 CAN‑L (Dialink, контакт 14)
2:68 CAN‑H (Dialink, контакт 6)
1:44 GPT‑1 (Dialink, контакт 15)
1:59 GPT‑2 (Dialink, контакт 7)
Контакт 16 адаптера Dialink не задействовать!
Для работы с ЭБУ в BSL-режиме необходимо контакт, отмеченный красным цветом, через резистор 0.51..1.0кОм подключить на землю ЭБУ.
MED17.4 (1766) PSA
правый разъём – малый «1», большой «2», большой «3»
3: Масса ЭБУ
16: Неотключаемое напряжение (К30)
19: Отключаемое напряжение (К15)
52: CAN‑L
40: CAN‑H
Для работы с ЭБУ в BSL-режиме необходимо контакт, отмеченный красным цветом, через резистор 0.51..1.0кОм подключить на землю ЭБУ.
MED17.5 VAG
малый «1», большой «2»
2:1 Масса ЭБУ
2:5 Неотключаемое напряжение (К30)
2:87+2:92 Отключаемое напряжение (К15)
2:67 CAN‑L
2:68 CAN‑H
Для работы с ЭБУ в BSL-режиме необходимо контакт, отмеченный красным цветом, через резистор 0.51..1.0кОм подключить на землю ЭБУ.
MED17.5.21 VAG
малый «1», большой «2»
Контакт 16 адаптера Dialink не задействовать!
2:1 Масса ЭБУ
2:5 Неотключаемое напряжение (К30)
2:87 Отключаемое напряжение (К15)
2:67 CAN‑L (Dialink, контакт 14)
2:68 CAN‑H (Dialink, контакт 6)
1:7 GPT‑1 (Dialink, контакт 15)
1:21 GPT‑2 (Dialink, контакт 7)
Для работы с ЭБУ в BSL-режиме, необходимо:
• контакты, отмеченные красным цветом, через отдельные резисторы 0.51..1.0 кОм подключить на массу ЭБУ (отмечено черным)
• контакт, отмеченный желтым цветом, через резистор 0.51…1.0 кОм подключить на шину Vddp (+3.3V) — отмечено синим
MED17.5.26 VAG
малый «1», большой «2»
Контакт 16 адаптера Dialink не задействовать!
2:1 Масса ЭБУ
2:6 Неотключаемое напряжение (К30)
2:87 Отключаемое напряжение (К15)
2:67 CAN‑L (Dialink, контакт 14)
2:68 CAN‑H (Dialink, контакт 6)
1:5 GPT‑1 (Dialink, контакт 15)
1:7 GPT‑2 (Dialink, контакт 7)
Для работы с ЭБУ в BSL-режиме, необходимо:
✔ контакт процессора, отмеченный красным цветом, поднять с платы и через резистор 0.51..1.0 кОм подключить на массу ЭБУ.
✔ контакт, отмеченный желтым цветом, через резистор 0.51…1.0 кОм подключить на шину Vddp (+3.3V).
MED17.5.5 (TC1766) VAG
малый «1», большой «2»
Контакт 16 адаптера Dialink не задействовать!
2:1 Масса ЭБУ
2:5 Неотключаемое напряжение (К30)
2:87+2:92 Отключаемое напряжение (К15)
2:67 CAN‑L (Dialink, контакт 14)
2:68 CAN‑H (Dialink, контакт 6)
1:53 GPT‑1 (Dialink, контакт 15)
1:36 GPT‑2 (Dialink, контакт 7)
Для работы с ЭБУ в BSL-режиме, необходимо:
✔ Для чтения пароля произведите соединения отмеченные красным цветом.
✔ Для работы с ЭБУ в BSL-режиме необходимо контакт, отмеченный жёлтым цветом, через резистор 0.51..1.0 кОм подключить на землю ЭБУ.
MED17.7.2 MB
Большой «1», малый «2»
✔ Используемые контакты CAN соединить между собой резистором 120 Ом
✔ Контакт 16 адаптера Dialink не задействовать!
2:2 Масса ЭБУ
2:5 Неотключаемое напряжение (К30)
2:15 Отключаемое напряжение (К15)
2:54 CAN‑L (Dialink, контакт 14)
2:41 CAN‑H (Dialink, контакт 6)
1:58 GPT‑1 (Dialink, контакт 15)
1:81 GPT‑2 (Dialink, контакт 7)
Для работы с ЭБУ в BSL-режиме, необходимо:
✔ Для работы с ЭБУ в BSL-режиме (TC1797) необходимо контакт, отмеченный красным цветом, через резистор 0.51..1.0 кОм подключить на землю ЭБУ.
MED17.8.31 Land Rover
Большой «1», малый «2»
✔ Используемые контакты CAN соединить между собой резистором 120 Ом
✔ Контакт 16 адаптера Dialink не задействовать!
2:1 Масса ЭБУ
2:5 Неотключаемое напряжение (К30)
2:50 Отключаемое напряжение (К15)
2:61 Чтение пароля CAN‑L (Dialink, контакт 14)
2:60 Чтение пароля CAN‑H (Dialink, контакт 6)
2:80 CAN‑L (Dialink, контакт 14)
2:79 CAN‑H (Dialink, контакт 6)
1:74 GPT‑1 (Dialink, контакт 15)
1:13 GPT‑2 (Dialink, контакт 7)
Для работы с ЭБУ в BSL-режиме, необходимо:
✔ контакты, отмеченные жёлтым цветом, через отдельные резисторы 0.51..1.0 кОм подключить на землю ЭБУ
✔ контакт, отмеченный красным цветом через резистор 0.51..1.0 кОм подключить на на шину Vddp (+3.3В)
MEDG17.9.8 (1767) Hyundai/Kia
Малый «1», Большой «2»
2:1 Масса ЭБУ
2:3 Неотключаемое напряжение (К30)
2:68 Отключаемое напряжение (К15)
2:77 CAN‑L
2:60 CAN‑H
Для работы с ЭБУ в BSL-режиме, необходимо:
✔ контакты, отмеченные красным цветом, через отдельные резисторы 0.51..1.0кОм подключить на землю ЭБУ.
✔ контакт, отмеченный жёлтым цветом, через резистор 0.51..1.0кОм подключить на шину Vddp (+3.3В) (одно из возможных мест подключения отмечено синим цветом.
MEVD17.2.4 BMW
Произведите подключение согласно таблице (6 разъёмов: [58,58,48,11,12,24]):
✔ используемые контакты CAN соединить между собой резистором 120 Ом
✔ контакт 16 адаптера DiaLink не задействовать)
3:10 Масса ЭБУ
3:1 Неотключаемое напряжение (К30)
3:22 Отключаемое напряжение (К15)
3:13 Чтение пароля CAN‑L (Dialink, конт. 14)
3:28 Чтение пароля CAN‑H (Dialink, конт. 6)
3:44 BSL CAN‑L (Dialink, конт. 14)
3:43 BSL CAN‑H (Dialink, конт. 6)
2:43 GPT‑1 (Dialink, контакт 15)
1:16 GPT‑2 (Dialink, контакт 7)
✔ Для работы с ЭБУ в BSL-режиме (процессор TC1797) необходимо контакт, отмеченный красным цветом, через резистор 0.51..1.0 кОм подключить на землю ЭБУ.
MEVD17.2.6 BMW
Произведите подключение согласно таблице (6 разъёмов: [58,58,48,11,12,24]):
✔ используемые контакты CAN соединить между собой резистором 120 Ом
✔ контакт 16 адаптера DiaLink не задействовать)
3:30 Масса ЭБУ
3:42 Неотключаемое напряжение (К30)
3:46 Отключаемое напряжение (К15)
3:7 Чтение пароля CAN‑L (Dialink, конт. 14)
3:8 Чтение пароля CAN‑H (Dialink, конт. 6)
3:45 BSL CAN‑L (Dialink, конт. 14)
3:44 BSL CAN‑H (Dialink, конт. 6)
1:51 GPT‑1 (Dialink, контакт 15)
2:6 GPT‑2 (Dialink, контакт 7)
✔ Для работы с ЭБУ в BSL-режиме (процессор TC1797) необходимо контакт, отмеченный красным цветом, через резистор 0.51..1.0 кОм подключить на землю ЭБУ.
MEV17.4 (1766) PSA
Малый разъём «1», большой разъём «2», большой «3″
3: Масса ЭБУ
16: Неотключаемое напряжение (К30)
19: Отключаемое напряжение (К15)
52: BSL CAN‑L
40: BSL CAN‑H
✔ Для работы с ЭБУ в BSL-режиме необходимо контакт, отмеченный красным цветом, через резистор 0.51..1.0 кОм подключить на землю ЭБУ.
MEV17.4 (1796) PSA
Малый разъём «1», большой разъём «2», большой «3″
3: Масса ЭБУ
16: Неотключаемое напряжение (К30)
19: Отключаемое напряжение (К15)
52: BSL CAN‑L
40: BSL CAN‑H
✔ Для работы с ЭБУ в BSL-режиме необходимо контакт, отмеченный красным цветом, через резистор 0.51..1.0 кОм подключить на землю ЭБУ.
MEV17.4.2 (1767) PSA
Малый разъём: 1, большой разъём: 2, большой: 3
3: Масса ЭБУ
5: Неотключаемое напряжение (К30)
19: Отключаемое напряжение (К15)
52: BSL CAN‑L
40: BSL CAN‑H
Для работы с ЭБУ в BSL-режиме необходимо произвести следующие соединения:
✔ контакты, отмеченный красным цветом, через отдельные резисторы 0.51..1.0кОм подключить на землю ЭБУ (одно из возможных мест подключения отмечено чёрным).
✔ контакт, отмеченный жёлтым цветом, через резистор 0.51..1.0кОм подключить на шину Vddp (+3.3В) (одно из возможных мест подключения отмечено на рисунке синим).
ME17.9.7 ВАЗ, УАЗ
Подключается левый разъём.
53, 54: Масса ЭБУ
55, 56: Неотключаемое напряжение (К30)
16: Отключаемое напряжение (К15)
27: K‑Line
44: CAN‑L
32: CAN‑H
ME17.9.71 ВАЗ
«1» левый разъём, «2» правый.
при подключении для чтения пароля GPT контакт 16 адаптера DiaLink не задействовать.
1:53, 1:54 Масса ЭБУ
1:55, 1: 56 Неотключаемое напряжение (К30)
1:16 Отключаемое напряжение (К15)
1:39 K‑Line
1:44 CAN‑L
1:32 CAN‑H
2:31 GPT‑1 (Dialink, конт. 15)
2:32 GPT‑2 (Dialink, контакт 7)
ME17.9.71 УАЗ
«1» левый разъём, «2» правый.
при подключении для чтения пароля GPT контакт 16 адаптера DiaLink не задействовать.
1:53, 1:54 Масса ЭБУ
1:55, 1: 56 Неотключаемое напряжение (К30)
1:16 Отключаемое напряжение (К15)
1:27 K‑Line
1:44 CAN‑L
1:32 CAN‑H
2:31 GPT‑1 (Dialink, конт. 15)
2:32 GPT‑2 (Dialink, контакт 7)
ME17.9.11 Hyundai/Kia
3, 4: Масса ЭБУ
5, 6: Неотключаемое напряжение (К30)
18: Отключаемое напряжение (К15)
79: CAN‑L
57: CAN‑H
PSG16
Разъём «В», с широкими контактами.
50, 52, 54, 56: Масса ЭБУ
51, 55: Неотключаемое напряжение (К30)
16: Отключаемое напряжение (К15)
17: CAN‑L
29: CAN‑H
6: K‑Line (J2534)
Примечание
Все подключения производятся универсальным кабелем.
Для определения контактов подключения других типов ЭБУ используйте электросхемы автомобиля.
Для программирования обычно достаточно подключения массы ЭБУ, неотключаемого и отключаемого напряжения и линий связи (К/Л‑линия или CAN).