Delphi ACDelco E37
J1:19 Отключаемое напряжение (K15)
J1:20 Неотключаемое напряжение (K30)
J2:73 Масса
J1:43 CAN‑H
J1:44 CAN‑L
Delphi ACDelco E38
J1:19 Отключаемое напряжение (K15)
J1:20 Неотключаемое напряжение (K30)
J1:73 Масса
J1:28 CAN‑H
J1:27 CAN‑L
Delphi ACDelco E39/E39A
J1:51 Отключаемое напряжение (K15)
J1:52 Неотключаемое напряжение (K30)
J2:73 Масса
J1:39 CAN‑H
J1:40 CAN‑L
Delphi ACDelco E67
J1:19 Отключаемое напряжение (K15)
J1:20 Неотключаемое напряжение (K30)
J2:73 Масса
J3:53 CAN‑H
J3:33 CAN‑L
Delphi ACDelco E78
J1:19 Отключаемое напряжение (K15)
J1:20 Неотключаемое напряжение (K30)
J2:73 Масса
J1:29 CAN‑H
J1:43 CAN‑L
Delphi ACDelco E80
J1:13 Отключаемое напряжение (K15)
J1:15 Неотключаемое напряжение (K30)
J2:73 Масса
J1:9 CAN‑H
J1:10 CAN‑L
Delphi ACDelco E83
J1:14 Отключаемое напряжение (K15)
J1:12 Неотключаемое напряжение (K30)
J1:16 Управление Главным Реле
J1:3 Питание после ГР (К30Р)
J2:73 Масса
J1:10 CAN‑H
J1:11 CAN‑L
Delphi ACDelco E92
J1:51 Отключаемое напряжение (K15)
J1:52 Неотключаемое напряжение (K30)
J2:73 Масса
J1:39 CAN‑H
J1:40 CAN‑L
Delphi DCM3.7
SsangYong, малый разъем
2: Масса ЭБУ
5: Неотключаемое напряжение (K30)
19: Отключаемое напряжение (K15)
47: CAN‑L
48: CAN‑H
Delphi DCM3.7
VAG, большой разъем
2: Масса ЭБУ
5: Неотключаемое напряжение (K30)
87+92: Отключаемое напряжение (K15)
67: CAN‑L
68: CAN‑H
Delphi DCM6.2V VAG
94:1 Масса ЭБУ
94:5 Неотключаемое напряжение (K30)
94:87 Отключаемое напряжение (K15)
94:67 CAN‑L
94:68 CAN‑H
94:75 для чтения соединить на 94:52 или 94:91
60:41 для чтения соединить на массу
60:52 для чтения соединить на массу
Delphi DCM6.2AP GreatWall/JAC
94:1 Масса ЭБУ
94:5 Неотключаемое напряжение (K30)
94:87 Отключаемое напряжение (K15)
94:67 CAN‑L
94:68 CAN‑H
Delphi DCM7.1AP China
91:1 Масса ЭБУ
91:41 Неотключаемое напряжение (K30)
91:43 Отключаемое напряжение (K15)
91:80 CAN‑L
91:81 CAN‑H
Delphi HV240
Cерый разъём «A», чёрный разъём «B»
A1, A2, A17, B1: Масса ЭБУ
B2, B18: Неотключаемое напряжение (K30)
B3: Отключаемое напряжение (K15)
B15: K‑Line
B4: Бут-режим: соединить на +12V (B2, B18)
Cерый разъём «K», чёрный разъём «M»
M37…M41, K34: Масса ЭБУ
K1, K17: Неотключаемое напряжение (K30)
K18: Отключаемое напряжение (K15)
K32: K‑Line
K4: Бут-режим: соединить на +12V (K1, K17)
ЭБУ DELPHI MR-140 и HV-240 устанавливаются на автомобили Chevrolet и Daewoo последних лет выпуска (Lacetti, Aveo, Tacuma, Rezzo, Spark). Программное обеспечение позволяет выполнять нормы токисчности Евро‑3 и Евро‑4. Аппаратно обе модификации практически идентичны. Как и в большинстве ЭБУ, выпускаемых DELPHI, плата содержит в основном бескорпусные интегральные микросхемы, что затрудняет определение типа процессора и поиск внешних шин и интерфейсов. Внешняя FLASH-память отсутствует, поэтому, в случае повреждения микропрограммы в процессоре, блок «умирает». В MR-140/HV-240 установлен высокопроизводительный 32-разрядный процессор Motorola, обеспечивающий возможность построения довольно сложных алгоритмических моделей, а также управление АКПП.
Программирование этих блоков поддерживается универсальным загрузчиком CombiLoader и редактором калибровок ChipTuningPRO с использованием соответствующих, приобретаемых отдельно, модулей.
Особенностью данных типов ЭБУ с точки зрения чип-тюнинга, является вероятность необратимого повреждения ЭБУ при сбоях в процессе записи прошивок. По некоторым данным, до 15% ЭБУ выходит из строя при перепрограммировании с помощью дилерского оборудования! В нашем загрузчике приняты все возможные меры для снижения вероятности выхода ЭБУ из строя при обрыве связи или неверных действиях пользователя. Несмотря на это, при определении стоимости чип-тюнинга следует учитывать вероятность повреждения ЭБУ. Также рекомендуется иметь «подменный» ЭБУ на тот случай, если в результате ваших действий все-же произойдет его выход из строя.
Delphi MT05/05.2
Левый разъем
2: Масса ЭБУ
18: Неотключаемое напряжение (K30)
15: Отключаемое напряжение (K15)
3: K‑Line
11: Бут режим: соединить на +5V (16 контакт)
17: Бут режим: соединить на массу (2 или 10 контакт)
MT20U
Чёрный разъём.
17: Подключить +12V постоянно напрямую, минуя адаптер загрузчика.
1: Подключить +12V постоянно напрямую, минуя адаптер загрузчика.
73: Масса ЭБУ
11: K‑Line
24: Бут режим: соединить на +5V (4 или 20 контакт)
30: Бут режим: соединить на массу (5 или 21 контакт)
MT20U2
Белый разъём.
73: Масса ЭБУ
17: Подключить +12V постоянно напрямую, минуя адаптер загрузчика.
1: Подключить +12V постоянно напрямую, минуя адаптер загрузчика.
11: K‑Line
24: Бут режим: соединить на +5V (4 или 20 контакт)
39: Бут режим: соединить на +5V (4 или 20 контакт)
8: Бут режим: соединить на массу (5 или 21 контакт)
MT20UED
28: Масса ЭБУ
1: Подключить +12V постоянно напрямую.
50: K‑Line
MT22U
Черный разъём, 4 ребра.
73: Масса ЭБУ
17: Подключить +12V постоянно напрямую, минуя адаптер загрузчика.
1: Подключить +12V постоянно напрямую, минуя адаптер загрузчика.
11: K‑Line
24: Бут режим: соединить на +5V (4 или 20 контакт)
39: Бут режим: соединить на +5V (4 или 20 контакт)
8: Бут режим: соединить на массу (5 или 21 контакт)
MT22.1
2: Масса ЭБУ
67: Подключить +12V постоянно напрямую, минуя адаптер загрузчика.
68: Подключить +12V постоянно напрямую, минуя адаптер загрузчика.
75: K‑Line
27: Бут режим: соединить на +5V (66 или 70 контакт)
71: Бут режим: соединить на массу
69: Бут режим: соединить на +12V
MT22.1.1
Delphi MT22.1.1
2: Масса
67: (К30) Подключить +12 напрямую, минуя адаптер загрузчика
68: (К15) Подключить +12 напрямую, минуя адаптер загрузчика
75: K‑LINE
27: бут-режим: соединить на +5 (66 или 70 контакт)
50: бут-режим: соединить на массу
71: бут-режим: соединить на массу
79: бут-режим: соединить на +5 (66 или 70 контакт)
MT22.3
2: Масса ЭБУ
67: Неотключаемое напряжение (К30)
68: Отключаемое напряжение (К15)
39: CAN‑H
71: CAN‑L
Для работы с ЭБУ необходимо произвести следующие соединения: · контакт, отмеченные красным, соединить резистором номиналом 0.51..1 кОм на контакт, отмеченный жёлтым. · контакт, отмеченный зелёным, соединить напрямую на землю ЭБУ (контакт, отмеченный чёрным).
Delphi MT34
Чёрный разъем
19, 20: Масса ЭБУ
21, 22: Масса ЭБУ
17, 18: Неотключаемое напряжение (K30)
33: Отключаемое напряжение (K15)
31: K‑Line (J2534)
Delphi MT35E
Разъем «К»
1, 63: Масса ЭБУ
2, 14: Питание после главного реле
16: Управление главным реле
52: Отключаемое напряжение (K15)
54: K‑Line (J2534)
43: CAN‑L
11: CAN‑H
Delphi MT38
2 разъёма, первый контакт справа внизу (рядом с 20-ым цифра 2), нумерация справа налево, снизу вверх)
B39: Масса ЭБУ
B76: Неотключаемое напряжение (K30)
B12: Отключаемое напряжение (K15)
A27: K‑Line (BSL-режим: OBD загрузчика)
A24: BSL режим: соединить на +12V (контакт B76)
A42: CAN‑L
A41: CAN‑H
Delphi MT60
4: Масса ЭБУ
17: Неотключаемое напряжение (K30)
47: Отключаемое напряжение (K15)
57: K‑Line (J2534)
55: CAN‑L
54: CAN‑H
Delphi MT62.1
64: Масса ЭБУ
63: Неотключаемое напряжение (K30)
2: Отключаемое напряжение (K15)
17: K‑Line (J2534)
11: CAN‑L
12: CAN‑H
Для работы с ЭБУ необходимо произвести следующие соединения:
♦ контакт, отмеченные красным, соединить резистором номиналом 0.51..1 кОм на контакт, отмеченный жёлтым.
♦ контакт, отмеченный зелёным, соединить напрямую на контакт, отмеченный жёлтым.
Два варианта исполнения платы:
Delphi MT80
2 разъёма, чёрный разъём.
73: Масса ЭБУ
1: Неотключаемое напряжение (K30)
3: Отключаемое напряжение (K15)
72: K‑Line (J2534)
16: CAN‑L
32: CAN‑H
Delphi MT92 Great Wall
«E» левый разъём, «С» – правый разъём.
С1: Масса ЭБУ
С2: Неотключаемое напряжение (K30)
С66: Отключаемое напряжение (K15)
С71: CAN‑L
С70: CAN‑H
Примечание:
1 – расположите ЭБУ так, чтобы цифры нумерации контактов в разъёмах были читаемы.
Для определения контактов подключения других типов ЭБУ используйте электросхемы автомобиля.
Для программирования обычно достаточно подключения массы ЭБУ, неотключаемого и отключаемого напряжения и линий связи (К/Л‑линия или CAN).
- Главная
- Прошивки
-
- Прошивки ВАЗ
-
- Серийные прошивки ВАЗ
- Коммерческие ВАЗ
- Прошивки ГАЗ
- Прошивки УАЗ
- Прошивки иномарок
-
- Серийные прошивки
-
- BMW MS43
- Chery
- China / Разное
- Chevrolet Sirius
- Chevrolet Simtek
- Chevrolet MT60/MT80
- Chevrolet MR140/HV240
- Daewoo/ZAZ
- Delphi ACDelco
- DSG6/DSG7 [VAG]
- Geely
- Great Wall/Haval
- Hyundai Bosch
- Hyundai Delphi, Siemens
- Hyundai Bosch ME17
- H/K Kefico CPx
- H/K Bosch EDC15C2
- H/K Bosch EDC16C39
- H/K Bosch EDC17C08
- H/K Bosch EDC17C57
- H/K EDC17CP14
- H/K Delphi MT86
- КlА Bosch
- КlА Bosch ME17
- КlА Siemens Delphi
- Lexus Denso
- Mitsubishi
- Lifan
- Renault
- SID 208 [Ford/PSA]
- Toyota Denso
- Suzuki Denso
- Коммерческие прошивки
- SMS: Мультирежимное ПО
- SMS: Нестандартное ПО
- SMS: Спортивное ПО
- Послать прошивку
- CombiLoader
- ChipTuningPRO
- ECULite
- FAQ
- Форум
- Библиотека
- Интернет магазин
- Партнеры