Спешка нужна только при ловле блох…
© ILnaz23
Обратились с дружественного сервиса привязать к автомобилю моторный ЭБУ на Nissan Primera P12. Родной блок «сгорел на работе». Блок заказали на разборке, бывший в употреблении.
На что звали, то и сделал – приехал, осуществил привязку моторного блока к автомобиля и отбыл восвояси.
Автомобиль завели, двигатель работал без замечаний. Отдали машину клиенту, но радость его была не очень долгой – недавно привязанный блок снова отказал. Тут нужно отметить, что причина выхода из строя первого блока в сервисе так и не была выяснена.
Заказали ещё один ЭБУ и вновь позвали меня, но на этот раз попросили не только привязать блок, но и посмотреть машину, найти причину выхода из строя.
Забрал два сгоревших на автомобиле блока и третий блок, купленный на разборке. Даже беглый осмотр подтвердил – сгорело в одном месте, т.е причина одна. Начал прозвонку цепей нового блока и вышел на транзистор подогрева нижнего ДК. Двигатель тут с 4 датчиками, как на Ford Focus 3.
Пришлось ехать, осматривать автомобиль. На нем оказался удален катализатор и, в ногах пассажира, обнаружен электронный эмулятор вторых ДК (и это в 21 веке, в котором «прошить» можно абсолютно все и необходимость обманки весьма сомнительна), но т.к эмуляторы не замещают цепи подогрева ДК, то сами датчики с отрезанными сигнальными проводами оставались на своём месте, что бы избежать ошибок по подогревателю.
Простая проверка цепей подогрева сразу все расставила по своим местам – один подогреватель нижнего ДК имеет сопротивление 6 Ом, второй – 0.
Дальше – дело техники: удалили эмулятор и проводку ДК, перешили блок на полноценное Евро‑2, осуществили привязку и пожелали клиенту счастливого пути.
Вывод напрашивается сам собой – Электронный Блок Управления ДВС достаточно надежен, чтобы выйти из строя без видимых причин. И, в случае аналогичных неисправностей, всегда нужно «докапываться» до причин, вызвавших безвременную кончину блока.
Спешка – не лучший попутчик тех, кто выбрал своей профессией ремонт автомобилей, которые, не нужно забывать об этом, являются источником повышенной опасности.
- Главная
- Прошивки
-
- Прошивки ВАЗ
-
- Серийные прошивки ВАЗ
- Коммерческие ВАЗ
- Прошивки ГАЗ
- Прошивки УАЗ
- Прошивки иномарок
-
- Серийные прошивки
-
- BMW MS43
- Chery
- China / Разное
- Chevrolet Sirius
- Chevrolet Simtek
- Chevrolet MT60/MT80
- Chevrolet MR140/HV240
- Daewoo/ZAZ
- Delphi ACDelco
- DSG6/DSG7 [VAG]
- Geely
- Great Wall/Haval
- Hyundai Bosch
- Hyundai Delphi, Siemens
- Hyundai Bosch ME17
- H/K Kefico CPx
- H/K Bosch EDC15C2
- H/K Bosch EDC16C39
- H/K Bosch EDC17C08
- H/K Bosch EDC17C57
- H/K EDC17CP14
- H/K Delphi MT86
- КlА Bosch
- КlА Bosch ME17
- КlА Siemens Delphi
- Lexus Denso
- Mitsubishi
- Lifan
- Renault
- SID 208 [Ford/PSA]
- Toyota Denso
- Suzuki Denso
- Коммерческие прошивки
- SMS: Мультирежимное ПО
- SMS: Нестандартное ПО
- SMS: Спортивное ПО
- Послать прошивку
- CombiLoader
- ChipTuningPRO
- ECULite
- FAQ
- Форум
- Библиотека
- Интернет магазин
- Партнеры