Производительность форсунок Bosch

Производительность форсунок Bosch

 Информация ахривная, актуальность 2003 – 2006 г. 

НомерBosch Производительность Применение
0 280 150 001 265 cm3/min /3 bars MB 3,5, Saab 1,7
 0 280 150 002 265 cm3/min /3 bars
 0 280 150 003 380 cm3/min /3 bars
 0 280 150 007 265 cm3/min /3 bars VW
 0 280 150 009 265 cm3/min /3 bars Porshe 914 1,7
 0 280 155 009 346 cm3/min /3 bars Saab Turbo
 0 280 150 015 380 cm3/min /3 bars
 0 280 150 024 380 cm3/min /3 bars Volvo B30E
 0 280 150 026 380 cm3/min /3 bars
0 280 150 035 320,6cm3/min /2bars Jaguar
 0 280 150 036 380 cm3/min /3 bars MB 4.5l
 0 280 150 041 480 cm3/min /3 bars MB 6.9l V8 / Cadillac
 0 280 150 043 380 cm3/min /3 bars BMW
 0 280 150 100 185 cm3/min /3 bars
0 280 150 105 190 cm3/min /3 bars Alfa 2.5/3.0, Jaguar XJS, Porsche, Renault, Triumph
0 280 150 114 190 cm3/min VW
0 280 150 116 190 cm3/min VW
 0 280 150 121 178 cm3/min  Alfa 2,0  Fiat 2,0
 0 280 150 125 191,3 cm3/min Renault, Triumph
 0 280 410 144 434 cm3/min Bosch R‑SPORT
0280 410 151 244 cm3/min /2 bars BMW, Jaguar
0280 410 151 308 cm3/min /3 bars Volvo
0280 410 152 236,5 cm3/min Alfa Turbo, BMW 2.8, 3.2
0280 410 157 214,5 cm3/min /2.5 bars Jaguar 3.6, 4.2
 0 280 150 200 300 cm3/min /3 bars BMW, Peugeot
 0 280 150 201 236 cm3/min /3 bars BMW 2.3/3.2/3.5, Chrysler 2.2, Pontiac 1.8, Porsche
 0 280 150 203 185 cm3/min /2,5 bars Ford 5,0
0 280 150 204 169 cm3/min /2,5 bars Volvo 2.1
0 280 150 205 170 cm3/min /2,5 bars MB
0 280 150 206 169 cm3/min /2,5 bars VW 1.9, 2.1
0 280 150 207 108 cm3/min /2,5 bars
0 280 150 208 144cm3/min /2,7 bars Renault 1.4
 0 280 150 208 133 cm3/min /2.5 bars BMW 323
 0 280 150 209 176 cm3/min /2.5 bars Volvo B200-B230
169 cm3/min /3 bars Rover
0 280 150 210 133 cm3/min /2.5 bars BMW Motorcicle
 0 280 150 211 146 cm3/min /3 bars  BMW 1.8, Renault 2.2
0 280 150 213 347 cm3/min /3 bars Ford 1.8, 2,3
0 280 150 214  188 cm3/min /3 bars
0 280 150 215  214 cm3/min /2.5 bars
0 280 150 216   214 cm3/min /2.5 bars
0 280 150 217   169 cm3/min /2.5 bars Buick 3.8
0 280 150 218  313 cm3/min /3.1 bars Buick GN
0 280 150 219 169 cm3/min /2.5 bars Ford 2,0
0 280 150 220  148 cm3/min /3 bars Buick 3.0
0 280 150 223 226 cm3/min /2.48 bars Vette 5.7
0 280 150 239 226 cm3/min /2.48 bars Vette 5.7
 0 280 150 335 300 cm3/min /3 bars Volvo B230 turbo
 0 280 150 351 746 cm3/min /3 bars Crysler 2.2
0 280 150 355 389 cm3/min Volvo
0 280 150 355 300,6 cm3/min /3 bars Volvo
 0 280 150 400 437 cm3/min /3 bars Ford 4.5l
 0 280 150 401 437 cm3/min /3 bars Ford
 0 280 150 402 338 cm3/min /3 bars Ford
 0 280 150 403 503 cm3/min /3 bars Ford
0 280 150 415 190 cm3/min /3.5 bars BMW
0 280 150 422 264 cm3/min /2.7 bars
0 280 150 440 250 cm3/min /2.5 bars BMW
0 280 150 601 503 cm3/min /2.5 bars Ford
0 280 150 608 437 cm3/min /2.5 bars Ford
 0 280 150 614 189 cm3/min /3 bars Renault
 0 280 150 702 189 cm3/min /3 bars Alfa 3.0
 0 280 150 703 149 cm3/min /3 bars Rover 1.4
 0 280 150 704 170 cm3/min /3 bars
 0 280 150 706 214 cm3/min /2.5 bars 250kPa
 0 180 150 711 192 cm3/min /2.5 bars
0 180 150 712 214 cm3/min /2.5 bars 250kPa Saab Turbo 2.3l
 0 280 150 715 149 cm3/min /3 bars BMW 1.8, 2.5, 5.0
 0 280 150 716 134 cm3/min /3 bars BMW 2.7
0 280 150 718 199 cm3/min /2.2 bars Ford/Trucks 5.0
0 280 150 725 172 cm3/min /2.5 bars GM 2.0, Volvo 2.3
0 280 150 727 147 cm3/min /2.3 bars Ford/Trucks 5.0, 4.9
0 280 150 728 252 cm3/min /2.96 bars Saab Turbo
0 280 150 734 203 cm3/min /2.5 bars Peugeot 1.9, 2.2, 2.8, Volvo
0 280 150 744 214 cm3/min /2.5 bars GM 2.0
0 280 150 756 326 cm3/min /3 bars GM 4.3 Turbo
336 cm3/min /3.1 bars GM 4.3 Turbo
0 280 150 759 229 cm3/min /2.7 bars Ford 460 Trucks
 0 280 150 762 214 cm3/min /3 bars Volvo B230F
0 280 150 775 199 cm3/min /3.3 bars
 0 280 150 802 284 cm3/min / 3 bars Volvo B200 turbo, Renault J7R turbo
271 cm3/min / 2.5 bars Volvo
 0 280 150 803 384 cm3/min / 2.7 bars Porsche
 0 280 150 804 337 cm3/min / 3 bars Peugeot 505T
0 280 150 808 337 cm3/min / 3.8 bars Mazda, Chrysler 2.2
 0 180 150 811 298 cm3/min / 3.5 bars 3.5kPa Porsche Turbo 944
 0 280 150 814 384 cm3/min / 3 bars
 0 280 150 834 397 cm3/min / 3 bars Chrysler
 0 280 150 835 397 cm3/min / 3 bars Chrysler
0 280 150 901  197,6 cm3/min / 3 bars GM 3.8, 5.0
0 280 150 902 197,1 cm3/min Audi 4 – 2.0l, VW 4 – 1.8l
0 280 150 903 197,1 cm3/min VW 1.8l
0 280 150 905 244,9 cm3/min VW 1.8l
0 280 150 911  315 cm3/min / 2.7 bars Ford 3.8 Supercharge
0 280 150 912 326 cm3/min / 3 bars Ford 3.8 Supercharge
0 280 150 913   255 cm3/min / 2.7 bars
0 280 150 945   300 cm3/min Ford
0 280 150 947   256 cm3/min / 2.7 bars Ford
 0 180 150 951 346 cm3/min / 3 bars Porsche Turbo
0 280 150 967   378 cm3/min / 3 bars Ford 3.8 Supercharge
0 280 155 009   346 cm3/min / 2.7 bars Saab Turbo
0 280 411 911   841 cm3/min / 3 bars
0 280 410 153   608,5 cm3/min /2.5 bars
811,4 cm3/min / 5 bars
0 280 412 911  811,4 cm3/min /2,5 bars
1146 cm3/min / 5 bars


0

Корзина