J5/J7 On-Line Tuner, инженерный ЭБУ
J5/J7 On-Line Tuner, инженерный ЭБУ
Программно – аппаратный комплекс для настройки
калибровок в режиме  реального времени

J5/J7 On-Line Tuner (Инженерный ЭБУ)

ВНИМАНИЕ!!!
ВНИМАНИЕ! Информация архивная. Данное оборудование снято с производства в 2015 г. Современный проект – SPTRONIC.RU

Накопленный опыт и статистика говорят нам, что примерно 80% владельцев инжекторных машин хоть изредка, но думают о чип-тюнинге. Добрая половина  из них недовольна работой электровентилятора охлаждения, вторая половина хочет хоть немного улучшить динамику и реакции серийного автомобиля. Для этого «контингента» нами были разработаны и откалиброваны целые серии великолепных коммерческих прошивок. Но существует небольшой процент клиентов, которые согласны терять время и деньги на точную отстройку, «выжать все» из серийного ПО. Также растет и количество нестандартных конфигураций двигателей с увеличенными объемами, распредвалами и пр.., нуждающихся в тонкой индивидуальной настройке. Ранее, когда «нестандарт» был только прерогативой спортивных моторов, для них создавались специализированные ЭСУД, такие как «Корвет», «J5 Sport» и пр. Но они предназначены именно для спортивных модификаций, на которых «в булочную не ездят». С целью заполнения «пустоты» в этом секторе, компанией SMS-Soft был разработан инженерный ЭСУД на базе Январь 5.1.

J5/J7 On-Line Tuner, инженерный ЭБУПрограммно-аппаратный комплекс разработки SMS-Soft – On-Line Tuner предназначен для настройки (отладки) калибровок системы управления впрыском топлива в режиме реального времени и является необходимым инструментом для каждого автосервиса, занимающегося профессиональным чип-тюнингом и подготовкой автомобилей для автоспорта и стритрейсинга. ПАК значительно, порой в десятки раз, сокращает время «тонкой» настройки калибровок под конкретный двигатель / манеру вождения и пр. Существуют три модификации на базе разных блоков управления – Январь 5.1, VS5.1 и Январь 7.2

Редактор калибровок On-Line Tuner построен на движке Chip Tuning Pro 6  и имеет единый с ней интерфейс для облегчения перехода с одной программы на другую. Аппаратная часть состоит из модифицированного ЭБУ, работающего через SMS USB host и адаптер U2K-Line.

Для работы необходим ноутбук (естественно, ведь калибровки редактируются во время движения автомобиля), набор специальных прошивок (с расширением *.bir под разные системы впрыска поставляется в комплекте с программой). On-Line Tuner может быть перепрограммирован только с помощью программатора Combiloader.

ВНИМАНИЕ!!!
ВНИМАНИЕ! Информация архивная. Данное оборудование снято с производства в 2015 г. Современный проект – SPTRONIC.RU

Для работы с On-Line Tuner необходим квалифицированный  персонал с высоким уровнем подготовки, имеющий четкое представление о работе ДВС, функционировании системы впрыска и алгоритмов работы ПО ЭБУ.

После программирования под нужную систему впрыска On-Line Tuner устанавливается вместо штатного ЭБУ. После установки связи для редактирования доступны все калибровки в любом режиме работы двигателя, от холостого хода и до режима максимальной мощности. Рекомендую посмотреть пример быстрой и точной настройки режима холостого хода с использованием инженерного блока. Так же есть возможность производить полноценную диагностику системы впрыска, считывать содержимое памяти самообучения по датчику кислорода и осуществлять прямое управление основными параметрами (УОЗ, состав смеси, фаза впрыска и пр.). В режиме редактирования есть уникальная возможность видеть, в каком месте графика в данный момент находится режимная точка.

On-Line Tuner может работать как автономный редактор калибровок, т.е вы можете, используя интерфейс программы заранее сделать «заготовку», что бы впоследствии доработать ее на ходу, а не калибровать «с нуля».

On-Line Tuner поддерживает работу с внешним контроллером ШДК (приобретается отдельно), что позволяет с высокой точностью настроить требуемый состав смеси, отслеживая в реальном времени все его изменения или использовать режим автоматической настройки по данным самообучения.

Все настройки производятся в дополнительном ОЗУ, установленном внутри On-Line Tuner и сохраняются до полного обесточивания (отключения от разъема) блока. При завершении работы программа позволяет сохранить готовую прошивку в виде, пригодном либо для заливки в обычный серийный ЭБУ или переноса калибровок на другое ПО с помощью программы Chip Tuning Pro. Программное обеспечение On-Line Tuner постоянно модернизируется, зарегистрированным пользователям гарантированы обновления, которые можно скачать на сайте SMS-Soft.

Специально для использованием совместно с On-Line Tuner компанией SMS-Soft было разработано ПО J5/J7SPT0005 для настройки высокофорсированных двигателей. Подробнее об этом читайте ЗДЕСЬ.

Для ускорения процесса настройки и повышения точности можно приобрести анализатор LOG-файлов DataLook.

Лицензия на использование J5 On-Line Tuner.
Документация (файл справки) On-Line Tuner.

Несколько снимков рабочих экранов программы:

ВНИМАНИЕ!!!
ВНИМАНИЕ! Информация архивная. Данное оборудование снято с производства в 2015 г. Современный проект – SPTRONIC.RU

Для установки обновления необходимо:

  • Быть зарегистрированным пользователем программы
  • В USB-хост должна быть прописана микропрограмма (firmware) версии 1.01.15 или выше
  • Скачать и установить обновление (ВНИМАНИЕ! Установка возможна только с подключенным к компьютеру USB-хостом и адаптером U2-KL-Line!)

Для того, чтобы узнать номер версии микропрограммы (firmware) USB-хоста, необходимо запустить предыдущую версию программы J5 On-Line Tuner, в главном окне нажать кнопку «о программе» и в появившемся окне найти строку «USB host v01.01.13» (цифры после символа v — номер версии firmware). В случае, если версия микропрограммы в вашем USB-хосте ниже, чем 1.01.13, необходимо обновить ее, направив письмо – запрос по адресу marketing@autoelectric.ru, указав текущие версии firmware, номер хоста и регистрационные данные.


Распиновка «универсального кабеля», которым комплектуются минимальные комплекты SMS-DIAGNOSTIC и J7/J5 OnLine Tuner:

- Красный провод  – K‑Line
Желтый провод   – L‑Line
Черный провод    – Общий провод (GND)

Питание адаптера подается по отдельному проводу (кабель в прикуриватель).

ВНИМАНИЕ!!!
ВНИМАНИЕ! Информация архивная. Данное оборудование снято с производства в 2015 г. Современный проект – SPTRONIC.RU
0

Корзина