Методика переделки ЭБУ 8V Январь 7.2 для работы на ДВС 16V
Сразу оговорим, что это не переделка блока 8V в 16V, а метод заставить работать 8‑кл. прошивки (например, I203ЕК34) на двигателях 16V. Суть метода заключается в том, что процессору все равно, какую обрабатывать программу – различие наступает только когда в дело вступает исполнительный механизм, которого в варианте 8V просто физически нет. Поэтому, если установить 8‑кл блок на 16 кл проводку, двигатель будет «двоить», то есть, работать будет только 2 цилиндра, связано это с тем, что у 8‑кл. блока всего 2 канала управления катушками зажигания. Суть переделки смотрите на фото:
Тут все достаточно просто, нужно установить 2 отсутствующих резистора (типоразмер 0603, номинал 102), отрезать дорожки, перечеркнутые крестом и установить перемычки. Теперь перекалиброванная 8‑кл. прошивка будет без труда управляться с 16 кл. двигателем.
Полная переделка 8‑кл. блока в 16-кл. так же проста – необходимо установить 2 отсутствующих ключа управления катушками зажигания и два резистора, как и в случае описанном выше, и еще 2 резистора слева от микросхемы (в синем овале).
- Главная
- Прошивки
-
- Прошивки ВАЗ
-
- Серийные прошивки ВАЗ
- Коммерческие ВАЗ
- Прошивки ГАЗ
- Прошивки УАЗ
- Прошивки иномарок
-
- Серийные прошивки
-
- BMW MS43
- Chery
- China / Разное
- Chevrolet Sirius
- Chevrolet Simtek
- Chevrolet MT60/MT80
- Chevrolet MR140/HV240
- Daewoo/ZAZ
- Delphi ACDelco
- DSG6/DSG7 [VAG]
- Geely
- Great Wall/Haval
- Hyundai Bosch
- Hyundai Delphi, Siemens
- Hyundai Bosch ME17
- H/K Kefico CPx
- H/K Bosch EDC15C2
- H/K Bosch EDC16C39
- H/K Bosch EDC17C08
- H/K Bosch EDC17C57
- H/K EDC17CP14
- H/K Delphi MT86
- КlА Bosch
- КlА Bosch ME17
- КlА Siemens Delphi
- Lexus Denso
- Mitsubishi
- Lifan
- Renault
- SID 208 [Ford/PSA]
- Toyota Denso
- Suzuki Denso
- Коммерческие прошивки
- SMS: Мультирежимное ПО
- SMS: Нестандартное ПО
- SMS: Спортивное ПО
- Послать прошивку
- CombiLoader
- ChipTuningPRO
- ECULite
- FAQ
- Форум
- Библиотека
- Интернет магазин
- Партнеры