Коды ошибок контроллеров ВАЗ М74.8
Код | Описание |
---|---|
P0030 | Нагреватель ДК до нейтрализатора, цепь неисправна |
P0031 | Нагреватель ДК до нейтрализатора, замыкание цепи управления на массу |
P0032 | Нагреватель ДК до нейтрализатора, замыкание цепи управления на бортовую сеть |
P0036 | Нагреватель ДК после нейтрализатора, цепь неисправна |
P0037 | Нагреватель ДК после нейтрализатора, замыкание цепи управления на массу |
P0038 | Нагреватель ДК после нейтрализатора, замыкание цепи управления на бортовую сеть |
P0106 | ДАД (MAF): выход сигнала из допустимого диапазона |
P0107 | ДАД (MAF): низкий уровень сигнала |
P0108 | ДАД (MAF): высокий уровень сигнала |
P0111 | ДТВ: выход сигнала из допустимого диапазона |
Р0112 | ДТВ: Низкий уровень сигнала |
Р0113 | ДТВ: Высокий уровень сигнала |
Р0116 | ДТОЖ: Сигнал вне допустимого диапазона |
Р0117 | ДТОЖ: Низкий уровень сигнала |
Р0118 | ДТОЖ: Высокий уровень сигнала |
Р0122 | ДПДЗ 1: Низкий уровень сигнала |
Р0123 | ДПДЗ 1: Высокий уровень сигнала |
Р0130 | Датчик кислорода до нейтрализатора неисправен |
Р0131 | Цепь ДК до нейтрализатора, низкий уровень выходного сигнала |
P0132 | Цепь ДК до нейтрализатора, высокий уровень выходного сигнала |
P0133 | Цепь ДК до нейтрализатора, медленный отклик на изменение состава смеси |
P0134 | Цепь датчика кислорода до нейтрализатора неактивна |
P0135 | ДК до нейтрализатора, нагреватель неисправен |
P0136 | Датчик кислорода после нейтрализатора неисправен |
P0137 | Цепь ДК после нейтрализатора, низкий уровень сигнала |
P0138 | Цепь ДК после нейтрализатора, высокий уровень сигнала |
P0140 | Цепь датчика кислорода после нейтрализатора неактивна |
P0141 | ДК после нейтрализатора, нагреватель неисправен |
P0171 | Система топливоподачи слишком бедная |
P0172 | Система топливоподачи слишком богатая |
Р0201 | Форсунка 1: Обрыв цепи управления форсункой |
Р0202 | Форсунка 2: Обрыв цепи управления форсункой |
Р0203 | Форсунка 3: Обрыв цепи управления форсункой |
Р0204 | Форсунка 4: Обрыв цепи управления форсункой |
P0217 | Температура двигателя выше допустимой |
P0222 | Цепь ДПДЗ В, низкий уровень сигнала |
P0223 | Цепь ДПДЗ В, высокий уровень сигнала |
Р0261 | Форсунка 1: Замыкание цепи управления на массу |
Р0264 | Форсунка 2: Замыкание цепи управления на массу |
Р0267 | Форсунка 3: Замыкание цепи управления на массу |
Р0270 | Форсунка 4: Замыкание цепи управления на массу |
Р0262 | Форсунка 1: Замыкание цепи управления на +12 |
Р0265 | Форсунка 2: Замыкание цепи управления на +12 |
Р0268 | Форсунка 3: Замыкание цепи управления на +12 |
Р0271 | Форсунка 4: Замыкание цепи управления на +12 |
Р0300 | Обнаружены случайные/множественные пропуски воспламенения |
Р0301 | Цилиндр 1, обнаружены пропуски воспламенения |
Р0302 | Цилиндр 2, обнаружены пропуски воспламенения |
Р0303 | Цилиндр 3, обнаружены пропуски воспламенения |
Р0304 | Цилиндр 4, обнаружены пропуски воспламенения |
Р0326 | ДД: выход сигнала из допустимого диапазона |
Р0327 | ДД: Низкий уровень сигнала |
Р0328 | ДД: Высокий уровень сигнала |
Р0335 | ДПКВ: Неисправность цепи сигнала датчика |
Р0336 | ДПКВ: Недостоверный сигнал |
Р0340 | ДПРВ: Нет активности |
Р0342 | ДПРВ: Низкий уровень сигнала |
Р0343 | ДПРВ: Высокий уровень сигнала |
Р0351 | Катушка зажигания 1 – 4: Обрыв цепи |
Р0352 | Катушки зажигания 2 – 3: Обрыв цепи |
P0363 | Обнаружены пропуски воспламенения, отключена топливоподача в неработающих цилиндрах |
Р0422 | Низкая эффективность катализатора |
Р0441 | КПА: Неверный расход воздуха через клапан |
P0443 | КПА: Цепь неисправна |
Р0444 | КПА: Клапан продувки адсорбера, обрыв цепи управления |
Р0458 | КПА: Замыкание цепи на массу |
Р0459 | КПА: Замыкание цепи на бортовую сеть (12V) |
Р0480 | Реле ВСО1: Обрыв цепи |
Р0481 | Реле ВСО2: Обрыв цепи |
Р0485 | ВСО: Напряжение питания ВСО вне допустимого диапазона |
Р0500 | ДС: Неисправность датчика. |
Р0504 | Датчик педали тормоза: рассогласование сигналов 1 и 2 датчиков |
P0522 | Цепь датчика давления масла, низкий уровень сигнала |
P0523 | Цепь датчика давления масла, высокий уровень сигнала |
Р0560 | Напряжение бортовой сети: Различие напряжения на клеммах «15» и «30» |
P0561 | Напряжение бортовой сети нестабильно |
Р0562 | Напряжение бортовой сети: Низкий уровень |
Р0563 | Напряжение бортовой сети: Высокий уровень |
Р0601 | Некорректная контрольная сумма ПЗУ |
P0603 | Контроллер СУД, ошибка внутреннего ОЗУ |
P0604 | Контроллер СУД, ошибка внешнего ОЗУ |
Р0606 | Контроллер: Неисправность АЦП |
Р0615 | Реле стартера: Обрыв цепи |
Р0616 | Реле стартера: Замыкание цепи на массу |
Р0617 | Реле стартера: Замыкание цепи на бортовую сеть (12V) |
Р0627 | Реле БН: Обрыв цепи |
Р0628 | Реле БН: Замыкание цепи на массу |
Р0629 | Реле БН: Замыкание цепи на бортовую сеть (12V) |
P062F | Ошибка внутреннего EEPROM |
P0641 | Цепь питания датчиков, обрыв |
P0642 | Цепь питания датчиков, низкий уровень сигнала |
P0643 | Цепь питания датчиков, высокий уровень сигнала |
Р0645 | Реле муфты кондиционера: Обрыв цепи |
Р0646 | Реле муфты кондиционера: Замыкание цепи на массу |
P0647 | Реле муфты кондиционера: Замыкание цепи на бортовую сеть (12V) |
P0691 | Реле вентилятора 1, замыкание цепи управления на массу |
P0692 | Реле вентилятора 1, замыкание цепи управления на бортовую сеть |
P0693 | Реле вентилятора 2, замыкание цепи управления на массу |
P0694 | Реле вентилятора 2, замыкание цепи управления на бортовую сеть |
P0830 | Выключатель педали сцепления, цепь неисправна |
P1301 | Цилиндр 1, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора |
P1302 | Цилиндр 2, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора |
P1303 | Цилиндр 3, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора |
P1304 | Цилиндр 4, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора |
P1335 | Мониторинг управления приводом ДЗ, положение дроссельной заслонки вне допустимого диапазона |
P1336 | Мониторинг управления приводом ДЗ, рассогласование сигналов датчиков А/В положения дроссельной заслонки |
P1388 | Мониторинг управления приводом ДЗ, рассогласование сигналов датчиков А/ В положения педали акселератора |
P1389 | Мониторинг управления приводом ДЗ, обороты двигателя вне допустимого диапазона |
P1390 | Мониторинг управления приводом ДЗ, некорректная реакция на неисправность в системе |
P1391 | Мониторинг управления приводом ДЗ, отсутствует реакция на неисправность в системе |
P1545 | Привод ДЗ: положение заслонки вне допустимого диапазона |
P1559 | Привод ДЗ: положение заслонки в состоянии покоя вне допустимого диапазона |
P1564 | Привод ДЗ: адаптация положения нуля заслонки прервана в связи с пониженным напряжением бортсети |
P1570 | Иммобилизатор, цепь неисправна |
P1578 | Привод ДЗ: величина адаптации положения нуля вне допустимого диапазона |
P1579 | Привод ДЗ: адаптация положения нуля заслонки прервана в связи с внешними условиями |
P1602 | Контроллер СУД, пропадание напряжения питания |
P1640 | Контроллер СУД, ошибка чтения-записи EEPROM |
P2100 | Привод ДЗ: обрыв цепи управления |
P2101 | Привод ДЗ: цепь управления неисправна |
P2102 | Привод ДЗ: замыкание цепи управления на массу |
P2103 | Привод ДЗ: замыкание цепи управления на бортовую сеть |
P2105 | Система управления приводом ДЗ, принудительное выключение двигателя |
P2122 | Цепь датчика положения педали А, низкий уровень сигнала |
P2123 | Цепь датчика положения педали А, высокий уровень сигнала |
P2127 | Цепь датчика положения педали В, низкий уровень сигнала |
P2128 | Цепь датчика положения педали В, высокий уровень сигнала |
P2135 | Датчики А/B положения дроссельной заслонки, рассогласование сигналов |
P2138 | Датчики А/В положения педали акселератора, рассогласование сигналов |
P2176 | Система управления приводом ДЗ, адаптация положения нуля заслонки не выполнена |
P2187 | Система топливоподачи слишком бедная на холостом ходу |
P2188 | Система топливоподачи слишком богатая на холостом ходу |
P2270 | ДК после нейтрализатора, отсутствие отклика на обогащение смеси |
P2271 | ДК после нейтрализатора, отсутствие отклика на обеднение смеси |
Р2301 | Катушка зажигания цилиндра 1 – 4, замыкание цепи управления на бортовую сеть |
Р2304 | Катушка зажигания цилиндра 2 – 3, замыкание цепи управления на бортовую сеть |
P2500 | Цепь управления возбуждением генератора (LT), низкий уровень сигнала |
P2501 | Цепь управления возбуждением генератора (LT), высокий уровень сигнала |
U0001 | Шина CAN неисправна |
U0002 | Шина CAN, общая неисправность |
U0009 | Шина CAN, короткое замыкание линии L на линию Н |
U0073 | Шина CAN отключена |
U0155 | Шина CAN, нет данных от комбинации приборов |
U0167 | Шина CAN, нет связи с иммобилайзером |
U0426 | Шина CAN, неверные данные от иммобилайзера |
- Главная
- Прошивки
-
- Прошивки ВАЗ
-
- Серийные прошивки ВАЗ
- Коммерческие ВАЗ
- Прошивки ГАЗ
- Прошивки УАЗ
- Прошивки иномарок
-
- Серийные прошивки
-
- BMW MS43
- Chery
- China / Разное
- Chevrolet Sirius
- Chevrolet Simtek
- Chevrolet MT60/MT80
- Chevrolet MR140/HV240
- Daewoo/ZAZ
- Delphi ACDelco
- DSG6/DSG7 [VAG]
- Geely
- Great Wall/Haval
- Hyundai Bosch
- Hyundai Delphi, Siemens
- Hyundai Bosch ME17
- H/K Kefico CPx
- H/K Bosch EDC15C2
- H/K Bosch EDC16C39
- H/K Bosch EDC17C08
- H/K Bosch EDC17C57
- H/K EDC17CP14
- H/K Delphi MT86
- КlА Bosch
- КlА Bosch ME17
- КlА Siemens Delphi
- Lexus Denso
- Mitsubishi
- Lifan
- Renault
- SID 208 [Ford/PSA]
- Toyota Denso
- Suzuki Denso
- Коммерческие прошивки
- SMS: Мультирежимное ПО
- SMS: Нестандартное ПО
- SMS: Спортивное ПО
- Послать прошивку
- CombiLoader
- ChipTuningPRO
- ECULite
- FAQ
- Форум
- Библиотека
- Интернет магазин
- Партнеры