Назначение контактов ЭБУ M74.8

Назначение контактов ЭБУ M74.8

В таблице приведено назначение контактов контроллеров M74.8 автомобилей 11182 (AR16SEg2) и 21214, 2123 (AR17SE)

 № Назначение вывода Назначение вывода
Разъем B (Кузовная секция) Разъем А (Моторная секция)
A1  Выход. Реле муфты кондиционера A1  Вход. Датчик коленвала, контакт «А»
A2  Вход. Датчик педали акселератора 2 A2  not connected
A3  Вход. Датчик педали акселератора 1 A3  Вход. Датчик детонации, контакт «1»
A4  Питание датчика давления хладагента и акселератора 1 A4  not connected
B1  Выход. Доп. реле стартера B1  Вход. Датчик коленвала, контакт «В»
B2  21214 Датчик давления хладагента (1 и 3 ур.)
11182 и 21214 не используется
B2  not connected
B3  Вход. Выключатель педали сцепления B3  Вход. Датчик детонации, контакт «2»
B4  Питание датчика акселератора 2 B4  Выход. Питание датчиков (опционально)
C1  Выход. Реле 1 вентилятора системы охлаждения C1  not connected
C2  Вход. Выключатель 2 педали тормоза C2  Вход. Сигнал ДТВ на впуске
C3  Вход. Выключатель 1 педали тормоза C3  Вход. Сигнал ДАД на впуске
C4  Масса датчика педали акселератора 1 C4  Выход. Нагреватель ДК 1
D1  Выход. Реле вентилятора 2 D1  Масса ДК 2
D2  CAN‑L D2  Вход. Запрос на включение кондиционера
D3  Вход. Запрос на включение кондиционера D3  Вход. ДТОЖ
D4  Масса датчика педали акселератора 2 D4  Вход. Датчик давления масла (11182, 21214). На 2123 не используется.
E1  Выход. Управление главным реле E1  Масса датчиков положения дроссельной заслонки
E2  not connected E2  CAN L (Не используется)
E3  Выход. Сигнал скорости автомобиля E3  CAN H (Не используется)
E4  Выход. Лампа «Check Engine» на 21214 и 2123
На 11182 не используестя
E4  Выход. Клапан КПА
F1  CAN‑H F1  Масса ДАД, ДТВ
F2  Вход. Клемма 15 замка зажигания F2  Вход. Датчик скорости автомобиля (не используется с ABS)
F3  Вход. Датчик давления хладагента (аналог)
21214: Датчик давления дискретный (2 уровень)
F3  Вход DFM Диагностика возбуждения генератора (опционально)
F4  Выход. Сигнал на тахометр F4  Выход. Форсунка 1‑го цилиндра
G1  Выход. Реле топливного насоса G1  Масса ДТОЖ
G2  Масса силовых каскадов G2  Вход датчика фаз
G3  Масса силовых каскадов G3  not connected
G4  Масса силовых каскадов G4  Выход. Форсунка 2‑го цилиндра
H1  + АКБ после Главного Реле H1  Масса электроники
H2  + АКБ после Главного Реле H2  Масса ДК 2
H3  not connected H3  Вход. Индикатор неисправности генератора (LT)
H4  Вход. Диагностика вентилятора H4  Выход. Форсунка 3‑го цилиндра
J1  not connected
J2  Вход. Датчик положения др. заслонки 2
J3  Вход. ДК 2
J4  Выход. Форсунка 4‑го цилиндра
K1  Питание ДАД, ДПДЗ
K2  Вход. Датчик положения др. заслонки 1
K3  Вход. ДК 1
K4  Выход. Нагреватель ДК2
L1  Выход. Катушка зажигания 1,4 цилиндра
L2  not connected
L3  not connected
L4  Выход. Привод дроссельной заслонки 1 (контакт «-»)
M1  Выход. Катушка зажигания 2,3 цилиндра
M2  not connected
M3  not connected
M4  Выход. Привод дроссельной заслонки 2 (контакт «+»)
0

Корзина