Назначение контактов ЭБУ M74.8/M74.9

Назначение контактов ЭБУ M74.8 и M74.9

В таблице приведено назначение контактов контроллеров M74.8, M74.9 автомобилей 11182 (AR16SEg2) и 21214, 2123 (AR17SE)

 № Назначение вывода Назначение вывода
Разъем B (Кузовная секция) Разъем А (Моторная секция)
A1 Выход. Реле муфты кондиционера, активный уровень низкий A1 Вход. Датчик коленвала, контакт «А»
A2 Вход. Датчик педали акселератора 2 A2 not connected
A3 Вход. Датчик педали акселератора 1 A3 Вход. Датчик детонации, контакт «1»
A4 Питание датчика давления хладагента и акселератора 1 A4 not connected
B1 Выход. Доп. реле стартера B1 Вход. Датчик коленвала, контакт «В»
B2 21214 Датчик давления хладагента (1 и 3 ур.)
11182 и 21214 контакт не используется.
B2 not connected
B3 Вход. Выключатель педали сцепления B3 Вход. Датчик детонации, контакт «2»
B4 Питание датчика акселератора 2 B4 Выход. Питание датчиков (опционально)
C1 Выход. Реле 1 вентилятора системы охлаждения C1 not connected
C2 Вход. Выключатель 2 педали тормоза C2 Вход. Сигнал ДТВ на впуске
C3 Вход. Выключатель 1 педали тормоза C3 Вход. Сигнал ДАД на впуске
C4 Масса датчика педали акселератора 1 C4 Выход. Нагреватель ДК 1
D1 Выход. Реле вентилятора 2 D1 Масса ДК 2
D2 CAN‑L D2 Вход. Запрос на включение кондиционера
D3 Вход. Запрос на включение кондиционера D3 Вход. ДТОЖ
D4 Масса датчика педали акселератора 2 D4 Вход. Датчик давления масла (11182, 21214). На 2123 не используется.
E1 Выход. Управление главным реле E1 Масса датчиков положения дроссельной заслонки
E2 not connected E2 CAN L (Не используется)
E3 Выход. Сигнал скорости автомобиля E3 CAN H (Не используется)
E4 2123 Выход. Лампа «Check Engine». E4 Выход. Клапан КПА
21214 Выход. Управление реле 3 ВСО. ПО с раздельным включением вентиляторов. F1 Масса ДАД, ДТВ
11182 контакт не используется. F2 Вход. Датчик скорости автомобиля (не используется с ABS)
F1 CAN‑H F3 Вход DFM Диагностика возбуждения генератора (опционально)
F2 Вход. Клемма 15 замка зажигания F4 Выход. Форсунка 1‑го цилиндра
F3 Вход. Датчик давления хладагента (аналог)
21214: Датчик давления дискретный (2 уровень)
G1 Масса ДТОЖ
F4 Выход. Сигнал на тахометр G2 Вход датчика фаз
G1 Выход. Реле топливного насоса G3 not connected
G2 Масса силовых каскадов G4 Выход. Форсунка 2‑го цилиндра
G3 Масса силовых каскадов H1 Масса электроники
G4 Масса силовых каскадов H2 Масса ДК 2
H1 + АКБ после Главного Реле H3 Вход. Индикатор неисправности генератора (LT)
H2 + АКБ после Главного Реле H4 Выход. Форсунка 3‑го цилиндра
H3 not connected J1 not connected
H4 Вход. Диагностика вентилятора J2 Вход. Датчик положения др. заслонки 2
J3 Вход. ДК 2
J4 Выход. Форсунка 4‑го цилиндра
K1 Питание ДАД, ДПДЗ
K2 Вход. Датчик положения др. заслонки 1
K3 Вход. ДК 1
K4 Выход. Нагреватель ДК2
L1 Выход. Катушка зажигания 1,4 цилиндра
L2 not connected
L3 not connected
L4 Выход. Привод дроссельной заслонки 1 (контакт «-»)
M1 Выход. Катушка зажигания 2,3 цилиндра
M2 not connected
M3 not connected
M4 Выход. Привод дроссельной заслонки 2 (контакт «+»)

 

0

Корзина