Инструментальный сравнительный тест
тюнинговой прошивки M7V20L29sp_m на Шевроле-Нива
Инструментальный замер на мощностном стенде коммерческой прошивки.
©Володюшка.
Тест проходил 10 марта 2005 г., на специальном мощностном стенде компании Дим+Ко MAHA 300 LPS . Тестировалась новая Шевроле-Нива с пробегом 3700км, в штатной комплектации.
| |
Цель теста – проверить мощностные характеристики и крутящий момент двигателя со штатной и тюнинговой прошивкой в блоке управления Bosch MP‑7.0. Во время теста двигатель «раскручивали» до 4660 об/мин‑1, достигая максимальной скорости 116 км/ч.
Первый тест со штатной прошивкой M7N20V33 и второй – с тюнинговой прошивкой показали следующие результаты:
ПО | Р‑ном | Р‑двигателя | Р‑колесо | Р‑сопротивл. | М‑норм |
M7N20V33 | 64,5 л.с./ 48,0 kW | 63,5 л.с./ 46,6 kW | 20,3 л.с./ 14,9 kW | 44,2 л.с./ 32,5 kW | 101,5 Nm |
M7V20L29 | 70,1 л.с./ 51,5 kW | 67,9 л.с./ 49,9 kW | 28,2 л.с./ 20,7 kW | 39,7 л.с./ 29,2 kW | 109,2 Nm |
График сравнения ВСХ прошивок.
N, rpm | P колесо | P двиг | P норм | M норм | ||||
V33 | L29sp_m | V33 | L29sp_m | V33 | L29sp_m | V33 | L29sp_m | |
2200 | 10,1 | 11,5 | 25,5 | 25,0 | 26,3 | 25,8 | 84,0 | 82,5 |
2400 | 12,4 | 14,6 | 29,6 | 29,6 | 30,5 | 30,6 | 89,1 | 89,5 |
2600 | 13,6 | 17,4 | 32,5 | 34 | 33,5 | 35,1 | 90,5 | 94,7 |
2800 | 14,4 | 19,0 | 35,2 | 37,5 | 36,3 | 38,4 | 91,0 | 96,4 |
3000 | 15,2 | 20,5 | 38,0 | 40,5 | 39,1 | 41,8 | 91,5 | 97,9 |
3200 | 16,3 | 22,5 | 41,2 | 44,4 | 42,4 | 45,8 | 93,2 | 100,5 |
3400 | 18,1 | 24,7 | 45,2 | 48,4 | 46,5 | 49,9 | 96,1 | 103,2 |
3600 | 19,6 | 27,0 | 49,1 | 52,8 | 50,5 | 54,5 | 98,6 | 106,3 |
3800 | 20,6 | 28,3 | 52,6 | 56,4 | 54,2 | 58,3 | 100,2 | 107,7 |
4000 | 21,5 | 29,2 | 55,9 | 59,6 | 57,6 | 61,5 | 101,1 | 108,1 |
4200 | 22,0 | 30,1 | 58,9 | 63,1 | 60,7 | 65,2 | 101,5 | 109,0 |
4400 | 21,4 | 29,9 | 61,4 | 65,8 | 63,2 | 67,9 | 100,9 | 108,4 |
4600 | 20,3 | 28,7 | 63,5 | 67,5 | 65,4 | 69,7 | 99,9 | 106,4 |
Из графика измерений видно, что все показатели улучшились: возросла мощность, пропал провал в районе 2400 – 3200 об/мин, крутящий момент сместился ниже. Например, на штатной прошивке крутящий момент 100,2 Nm достигался при 3800об/мин, на тюнинговой – при 3170 об/мин.
График сравнения ВСХ тюнинговой прошивки M7V20L29_SPM
с серийной М7V20L29 на автомобиле Нива–21214
N, rpm | P колесо | P двиг | P норм | M норм | ||||
L29 | L29sp_m | L29 | L29sp_m | L29 | L29sp_m | L29 | L29sp_m | |
2200 | 11,9 | 14,3 | 25,5 | 26,9 | 26,7 | 28,1 | 83,5 | 89,7 |
2400 | 17,2 | 19,6 | 32,0 | 33,6 | 33,4 | 35,1 | 97,5 | 102,5 |
2600 | 20,2 | 21,8 | 36,6 | 37,4 | 38,3 | 39,1 | 103,7 | 105,7 |
2800 | 22,0 | 23,1 | 40,2 | 40,3 | 42,1 | 42,2 | 105,1 | 105,7 |
3000 | 23,2 | 24,7 | 43,1 | 43,6 | 45,1 | 45,6 | 104,9 | 106,8 |
3200 | 24,4 | 27,8 | 46,9 | 48,6 | 49,0 | 50,8 | 107,1 | 111,6 |
3400 | 26,2 | 30,0 | 50,3 | 52,7 | 52,6 | 55,1 | 109,2 | 113,8 |
3600 | 27,5 | 32,7 | 54,2 | 57,6 | 56,7 | 60,2 | 111,5 | 117,5 |
3800 | 29,0 | 35,0 | 58,0 | 62,3 | 60,7 | 65,2 | 112,3 | 120,5 |
4000 | 29,6 | 36,0 | 61,2 | 65,5 | 64,0 | 68,6 | 112,5 | 120,4 |
4200 | 30,3 | 36,4 | 64,8 | 68,7 | 67,8 | 71,9 | 112,7 | 120,2 |
4400 | 30,3 | 35,9 | 68,0 | 71,0 | 71,1 | 74,3 | 112,4 | 118,6 |
4600 | 29,2 | 34,8 | 69,1 | 75,8 | 72,2 | 75,8 | 111,5 | 117,4 |
Posted 08.05.2005
- Главная
- Прошивки
-
- Прошивки ВАЗ
-
- Серийные прошивки ВАЗ
- Коммерческие ВАЗ
- Прошивки ГАЗ
- Прошивки УАЗ
- Прошивки иномарок
-
- Серийные прошивки
-
- BMW MS43
- Chery
- China / Разное
- Chevrolet Sirius
- Chevrolet Simtek
- Chevrolet MT60/MT80
- Chevrolet MR140/HV240
- Daewoo/ZAZ
- Delphi ACDelco
- DSG6/DSG7 [VAG]
- Geely
- Great Wall/Haval
- Hyundai Bosch
- Hyundai Delphi, Siemens
- Hyundai Bosch ME17
- H/K Kefico CPx
- H/K Bosch EDC15C2
- H/K Bosch EDC16C39
- H/K Bosch EDC17C08
- H/K Bosch EDC17C57
- H/K EDC17CP14
- H/K Delphi MT86
- КlА Bosch
- КlА Bosch ME17
- КlА Siemens Delphi
- Lexus Denso
- Mitsubishi
- Lifan
- Renault
- SID 208 [Ford/PSA]
- Toyota Denso
- Suzuki Denso
- Коммерческие прошивки
- SMS: Мультирежимное ПО
- SMS: Нестандартное ПО
- SMS: Спортивное ПО
- Послать прошивку
- CombiLoader
- ChipTuningPRO
- ECULite
- FAQ
- Форум
- Библиотека
- Интернет магазин
- Партнеры