ОСЦИЛЛОГРАФ В ДИАГНОСТИКЕ
©Владимир Селиверстов
ЧАСТЬ II. ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МЕХАНИЗМЫ И ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Форсунки
Форсунка (каждая из четырех) установлена одним концом в топливной рампе, другим в отверстии впускной трубы, герметичность соединений обеспечивается с помощью уплотнительных колец. Форсунка представляет собой устройство с электромагнитным клапаном, которое при получении электрического импульса с ЭБУ впрыскивает топливо под давлением во впускной коллектор. По истечении электрического импульса форсунка перекрывает подачу топлива.
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ||||
Эталон | Эталон. Одновременный впрыск | Эталон. ПП впрыск | Неисправная форсунка | Заклинивание эл./магн. клапана в форсунке |
РХХ (Регулятор Холостого Хода)
![]() | ![]() | |
Эталон | Эталон на ХХ |
Регулятор холостого хода установлен на корпусе дроссельного патрубка. Регулятор состоит из двухполюсного шагового двигателя с двумя обмотками и соединенного с ним конусного штока клапана. Конусная часть штока регулятора холостого хода располагается в канале подачи воздуха для обеспечения регулирования холостого хода двигателя. Шток регулятора выдвигается или втягивается в зависимости от управляющего сигнала контроллера. Регулятор холостого хода регулирует частоту вращения коленчатого вала на режиме холостого хода, управляя количеством воздуха, подаваемым в обход закрытой дроссельной заслонки. В полностью выдвинутом положении (выдвинутое до упора положение соответствует «О» шагов), конусная часть штока перекрывает подачу воздуха в обход дроссельной заслонки. При открывании клапан обеспечивает расход воздуха, пропорциональный перемещению штока (количеству шагов) от своего седла. Полностью открытое положение клапана соответствует перемещению штока на 255 шагов.
На прогретом двигателе контроллер, управляя перемещением штока, поддерживает постоянную частоту вращения коленчатого вала на холостом ходу независимо от состояния двигателя и от изменения нагрузки (включение электровентилятора, компрессора кондиционера и т.д.).
На осциллограммах видно как обе обмотки РХХ работают с фазовым сдвигом относительно друг друга.
Бензонасос
Клапан адсорбера
Генератор
Генератор предназначен для обеспечения питанием потребителей, входящих в систему электрооборудования, и зарядки аккумуляторной батареи при работающем двигателе автомобиля. Частая неисправность – светящаяся контрольная лампа заряда АКБ на приборной панели, сигнализирующая о неисправности генератора. Иногда она горит ярко, что говорит о явной проблеме, которую необходимо устранять немедленно, иногда еле-еле тлеет (особенно хорошо заметно в темноте), что тоже говорит о неисправности, в устранении которой еще можно повременить, но уже нужно быть готовым к предстоящему ремонту.
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ||||
Эталон | Высокое сопротивление одного из доп. диодов | КЗ диода | Обрыв диода или его цепи | Люфт подшипника и/или износ щеток |
- Главная
- Прошивки
-
- Прошивки ВАЗ
-
- Серийные прошивки ВАЗ
- Коммерческие ВАЗ
- Прошивки ГАЗ
- Прошивки УАЗ
- Прошивки иномарок
-
- Серийные прошивки
-
- BMW MS43
- Chery
- China / Разное
- Chevrolet Sirius
- Chevrolet Simtek
- Chevrolet MT60/MT80
- Chevrolet MR140/HV240
- Daewoo/ZAZ
- Delphi ACDelco
- DSG6/DSG7 [VAG]
- Geely
- Great Wall/Haval
- Hyundai Bosch
- Hyundai Delphi, Siemens
- Hyundai Bosch ME17
- H/K Kefico CPx
- H/K Bosch EDC15C2
- H/K Bosch EDC16C39
- H/K Bosch EDC17C08
- H/K Bosch EDC17C57
- H/K EDC17CP14
- H/K Delphi MT86
- КlА Bosch
- КlА Bosch ME17
- КlА Siemens Delphi
- Lexus Denso
- Mitsubishi
- Lifan
- Renault
- SID 208 [Ford/PSA]
- Toyota Denso
- Suzuki Denso
- Коммерческие прошивки
- SMS: Мультирежимное ПО
- SMS: Нестандартное ПО
- SMS: Спортивное ПО
- Послать прошивку
- CombiLoader
- ChipTuningPRO
- ECULite
- FAQ
- Форум
- Библиотека
- Интернет магазин
- Партнеры