Назначение контактов ЭБУ GM ISFI-2S и Январь-4/4.1

Назначение контактов ЭБУ GM ISFI-2S и Январь‑4/4.1

Розовый 24‑х контактный разъем

A1 «Земля» ЭБУ B1
A2 «Земля» ЭБУ B2 Выход на тахометр
A3 «Земля» ЭБУ B3 Муфта компрессора кондиционера
A4 «Земля» ЭБУ B4 Bыходной сигнал скорости
A5 B5 Управление клапаном продувки адсорбера
A6 B6 Bход датчика расхода воздуха
A7 B7 Bход датчика температуры ОЖ
A8 Зажигание 2 – 3 B8
A9 Зажигание 1 – 4 B9
A10 B10
A11 +5В выход B11
A12 +12 АКБ B12 +12V АКБ

Розовый 32‑х контактный разъем

С1 +12В с замка зажигания D1
С2 Вход датчика детонации D2
С3 Реле бензонасоса D3
С4 D4
С5 Вход диагностики (L‑line) D5
С6 D6
С7 D7
С8 D8 Форсунки 1 – 4
С9 D9
С10 D10 Входной сигнал запроса включения кондиционера
С11 D11
С12 Форсунки 2 – 3 D12
C13 D13
С14 D14
С15 D15
С16 «Земля» датчика кислорода D16 Вход датчика кислорода

Голубой 32‑х контактный разъем

С1 D1 Вход датчика положения дросселя
С2 Выходной сигнал расхода топлива D2 Реле вентилятора охлаждения
С3 D3  .
С4 D4 Линия диагностики (K‑line)
С5 Высокий уровень обмотки А РХХ D5 Лампа Check Engine
С6 Низкий уровень обмотки А РХХ D6
С7 Высокий уровень обмотки В РХХ D7
С8 Низкий уровень обмотки В РХХ D8
С9 Вход датчика скорости D9
С10 D10
С11 D11
С12 «Земля» датчика температуры ОЖ D12 «Земля» датчика положения дросселя
С13 D13
С14 D14
С15 D15
С16 Вход датчика положения коленвала (высокий уровень) D16 Вход датчика положения коленвала (низкий уровень)

 

0

Корзина