Назначение контактов ЭБУ Микас 10.3
№ | Соединение |
---|---|
1 | не используется |
2 | 21114 – Зажигание 2 – 3. Управление первичной обмоткой катушки зажигания, акт. уровень низкий. |
3 | Масса цепи зажигания |
4 | не используется |
5 | 21114 – Зажигание 1 – 4. Управление первичной обмоткой катушки зажигания, акт. уровень низкий. |
6 | Форсунка 2. Активный уровень низкий |
7 | Форсунка 3. Активный уровень низкий |
8 | Выходной сигнал на тахометр |
9 | не используется |
10 | Выход на указатель температуры ОЖ |
11 | не используется |
12 | АКБ, клемма 30 замка зажигания. |
13 | Питание. Клемма 15 замка зажигания |
14 | Главное реле |
15 | Контакт «А» ДПКВ |
16 | ДПДЗ |
17 | Масса ДПДЗ, ДАД, ДНД, ДТВ |
18 | Вход – датчик кислорода 1 |
19 | Вход – датчик детонации |
20 | Масса датчика детонации |
21 | не используется |
22 | не используется |
23 | не используется |
24 | не используется |
25 | не используется |
26 | не используется |
27 | Форсунка 1. Активный уровень низкий |
28 | Выход управления нагревателя ДК‑2 |
29 | Регулятор ХХ – 1 |
30 | не используется |
31 | Лампа СЕ, акт. уровень низкий |
32 | Питание ДПДЗ и ДАД |
33 | Питание ДН |
34 | Вход ДПКВ, контакт «В» |
35 | Масса ДТОЖ и ДК‑2 |
36 | Масса ДК‑1 |
37 | не используется |
38 | не используется |
39 | Вход сигнала с ДТОЖ |
40 | Вход сигнала с датчика температуры впускного воздуха |
41 | не используется |
42 | Вход сигнала ДНД |
43 | не используется |
44 | Питание от главного реле |
45 | Выход питания датчика фаз |
46 | Выход управления клапаном продувки адсорбера |
47 | Форсунка 4. Активный уровень низкий |
48 | Выход управления нагревателем датчика кислорода |
49 | не используется |
50 | Регулятор ХХ – 2 |
51 | Масса контроллера |
52 | не используется |
53 | Масса контроллера и ДФ |
54 | не используется |
55 | Вход сигнала ДК‑2 |
56 | ДАД |
57 | не используется |
58 | не используется |
59 | Датчик скорости |
60 | не используется |
61 | Масса выходных каскадов |
62 | не используется |
63 | Вход напряжения бортовой сети на выходе главного реле |
64 | не используется |
65 | не используется |
66 | не используется |
67 | не используется |
68 | Выход управления реле вентилятора охлаждения двигателя, акт. уровень – низкий |
69 | не используется |
70 | Выход управления реле бензонасоса, акт. уровень – низкий |
71 | K‑Line |
72 | не используется |
73 | не используется |
74 | не используется |
75 | не используется |
76 | не используется |
77 | не используется |
78 | не используется |
79 | Вход сигнала датчика фаз |
80 | Масса выходных каскадов |
81 | не используется |
- Главная
- Прошивки
-
- Прошивки ВАЗ
-
- Серийные прошивки ВАЗ
- Коммерческие ВАЗ
- Прошивки ГАЗ
- Прошивки УАЗ
- Прошивки иномарок
-
- Серийные прошивки
-
- BMW MS43
- Chery
- China / Разное
- Chevrolet Sirius
- Chevrolet Simtek
- Chevrolet MT60/MT80
- Chevrolet MR140/HV240
- Daewoo/ZAZ
- Delphi ACDelco
- DSG6/DSG7 [VAG]
- Geely
- Great Wall/Haval
- Hyundai Bosch
- Hyundai Delphi, Siemens
- Hyundai Bosch ME17
- H/K Kefico CPx
- H/K Bosch EDC15C2
- H/K Bosch EDC16C39
- H/K Bosch EDC17C08
- H/K Bosch EDC17C57
- H/K EDC17CP14
- H/K Delphi MT86
- КlА Bosch
- КlА Bosch ME17
- КlА Siemens Delphi
- Lexus Denso
- Mitsubishi
- Lifan
- Renault
- SID 208 [Ford/PSA]
- Toyota Denso
- Suzuki Denso
- Коммерческие прошивки
- SMS: Мультирежимное ПО
- SMS: Нестандартное ПО
- SMS: Спортивное ПО
- Послать прошивку
- CombiLoader
- ChipTuningPRO
- ECULite
- FAQ
- Форум
- Библиотека
- Интернет магазин
- Партнеры