Назначение контактов ЭБУ M74/M74M

Назначение контактов ЭБУ M74 и М74М

В таблице приведено назначение контактов контроллеров M74 11183 – 1411020-01/02, 11183 – 1411020-51/52

 № Назначение вывода Назначение вывода
Секция X2 Секция X1
A1  Выход. Реле муфты кондиционера A1  Вход. Датчик коленвала А
A2  Вход. Датчик педали акселератора 2 A2  not connected
A3  Вход. Датчик педали акселератора 1 A3  Вход. Датчик детонации. Клемма 1
A4  Питание датчика акселератора 1 A4  not connected
B1  Выход. Доп. реле стартера B1  Вход. Датчик коленвала В
B2  Вход. Датчик давления хладагента (1 и 3 уровень.) B2  not connected
B3  Вход. Выключатель педали сцепления B3  Вход. Датчик детонации. Клемма 2
B4  Питание датчика акселератора 2 B4  Выход. Главное реле
C1  Выход. Реле вентилятора 2 C1  not connected
C2  Вход цифровой. Педаль тормоза инверсный C2  Вход. ДТВ
C3  Вход цифровой. Педаль тормоза прямой C3  Вход. ДМРВ
C4  Масса датчика педали акселератора 1 C4  Выход. Нагреватель ДК 1
D1  Выход. Реле вентилятора 1 D1  Масса ДК 2
D2  К‑Line D2  not connected
D3  Вход. Запрос на включение кондиционера D3  Вход. ДТОЖ
D4  Масса датчика педали акселератора 2 D4  not connected
E1  Выход. Главное Реле E1  Масса датчиков положения дроссельной заслонки
E2  Выход. Сигнал расхода топлива E2 CAN‑L / not connected*
E3  Выход. Датчик скорости автомобиля E3 CAN‑H / not connected*
E4  Масса электроники E4  Выход. Клапан КПА
F1  Выход. Лампа «Check Engine» F1  Масса ДМРВ, ДТВ
F2  Вход. Клемма 15 замка зажигания F2  Вход. Датчик скорости автомобиля
F3  Вход. Датчик давления хладагента (2 уровень) F3  not connected
F4  Выход. Сигнал на тахометр F4  Выход. Форсунка 1‑го цилиндра
G1  Выход. Реле топливного насоса G1  Масса ДТОЖ
G2  Масса силовых каскадов G2  not connected
G3  Масса силовых каскадов G3  not connected
G4  Масса силовых каскадов G4  Выход. Форсунка 2‑го цилиндра
H1  + АКБ после Главного Реле H1  Масса электроники
H2  + АКБ после Главного Реле H2  Масса ДК 1
H3  not connected H3  not connected
H4  Вход. Диагностика вентилятора H4  Выход. Форсунка 3‑го цилиндра
J1  Замок зажигания, клемма 15
J2  Вход. Датчик положения др. заслонки 2
J3  Вход. ДК 2
J4  Выход. Форсунка 4‑го цилиндра
K1  Питание ДМРВ, ДПДЗ
K2  Вход. Датчик положения др. заслонки 1
K3  Вход. ДК 1
K4  Выход. Нагреватель ДК2
L1  Выход. Катушка зажигания 1,4 цилиндра
L2  not connected
L3  not connected
L4  Выход. Привод дроссельной заслонки 1
M1  Выход. Катушка зажигания 2,3 цилиндра
M2  not connected
M3  not connected
M4  Выход. Привод дроссельной заслонки 2

* на системах M74 без CAN (диагностика и программирование по K‑Line)

0

Корзина