Назначение контактов ЭБУ M74 и М74М
В таблице приведено назначение контактов контроллеров M74 11183 – 1411020-01/02, 11183 – 1411020-51/52
№ | Назначение вывода | № | Назначение вывода |
Секция X2 | Секция X1 | ||
A1 | Выход. Реле муфты кондиционера | A1 | Вход. Датчик коленвала А |
A2 | Вход. Датчик педали акселератора 2 | A2 | not connected |
A3 | Вход. Датчик педали акселератора 1 | A3 | Вход. Датчик детонации. Клемма 1 |
A4 | Питание датчика акселератора 1 | A4 | not connected |
B1 | Выход. Доп. реле стартера | B1 | Вход. Датчик коленвала В |
B2 | Вход. Датчик давления хладагента (1 и 3 уровень.) | B2 | not connected |
B3 | Вход. Выключатель педали сцепления | B3 | Вход. Датчик детонации. Клемма 2 |
B4 | Питание датчика акселератора 2 | B4 | Выход. Главное реле |
C1 | Выход. Реле вентилятора 2 | C1 | not connected |
C2 | Вход цифровой. Педаль тормоза инверсный | C2 | Вход. ДТВ |
C3 | Вход цифровой. Педаль тормоза прямой | C3 | Вход. ДМРВ |
C4 | Масса датчика педали акселератора 1 | C4 | Выход. Нагреватель ДК 1 |
D1 | Выход. Реле вентилятора 1 | D1 | Масса ДК 2 |
D2 | К‑Line | D2 | not connected |
D3 | Вход. Запрос на включение кондиционера | D3 | Вход. ДТОЖ |
D4 | Масса датчика педали акселератора 2 | D4 | not connected |
E1 | Выход. Главное Реле | E1 | Масса датчиков положения дроссельной заслонки |
E2 | Выход. Сигнал расхода топлива | E2 | CAN‑L / not connected* |
E3 | Выход. Датчик скорости автомобиля | E3 | CAN‑H / not connected* |
E4 | Масса электроники | E4 | Выход. Клапан КПА |
F1 | Выход. Лампа «Check Engine» | F1 | Масса ДМРВ, ДТВ |
F2 | Вход. Клемма 15 замка зажигания | F2 | Вход. Датчик скорости автомобиля |
F3 | Вход. Датчик давления хладагента (2 уровень) | F3 | not connected |
F4 | Выход. Сигнал на тахометр | F4 | Выход. Форсунка 1‑го цилиндра |
G1 | Выход. Реле топливного насоса | G1 | Масса ДТОЖ |
G2 | Масса силовых каскадов | G2 | not connected |
G3 | Масса силовых каскадов | G3 | not connected |
G4 | Масса силовых каскадов | G4 | Выход. Форсунка 2‑го цилиндра |
H1 | + АКБ после Главного Реле | H1 | Масса электроники |
H2 | + АКБ после Главного Реле | H2 | Масса ДК 1 |
H3 | not connected | H3 | not connected |
H4 | Вход. Диагностика вентилятора | H4 | Выход. Форсунка 3‑го цилиндра |
J1 | Замок зажигания, клемма 15 | ||
J2 | Вход. Датчик положения др. заслонки 2 | ||
J3 | Вход. ДК 2 | ||
J4 | Выход. Форсунка 4‑го цилиндра | ||
K1 | Питание ДМРВ, ДПДЗ | ||
K2 | Вход. Датчик положения др. заслонки 1 | ||
K3 | Вход. ДК 1 | ||
K4 | Выход. Нагреватель ДК2 | ||
L1 | Выход. Катушка зажигания 1,4 цилиндра | ||
L2 | not connected | ||
L3 | not connected | ||
L4 | Выход. Привод дроссельной заслонки 1 | ||
M1 | Выход. Катушка зажигания 2,3 цилиндра | ||
M2 | not connected | ||
M3 | not connected | ||
M4 | Выход. Привод дроссельной заслонки 2 |
* на системах M74 без CAN (диагностика и программирование по K‑Line)
- Главная
- Прошивки
-
- Прошивки ВАЗ
-
- Серийные прошивки ВАЗ
- Коммерческие ВАЗ
- Прошивки ГАЗ
- Прошивки УАЗ
- Прошивки иномарок
-
- Серийные прошивки
-
- BMW MS43
- Chery
- China / Разное
- Chevrolet Sirius
- Chevrolet Simtek
- Chevrolet MT60/MT80
- Chevrolet MR140/HV240
- Daewoo/ZAZ
- Delphi ACDelco
- DSG6/DSG7 [VAG]
- Geely
- Great Wall/Haval
- Hyundai Bosch
- Hyundai Delphi, Siemens
- Hyundai Bosch ME17
- H/K Kefico CPx
- H/K Bosch EDC15C2
- H/K Bosch EDC16C39
- H/K Bosch EDC17C08
- H/K Bosch EDC17C57
- H/K EDC17CP14
- H/K Delphi MT86
- КlА Bosch
- КlА Bosch ME17
- КlА Siemens Delphi
- Lexus Denso
- Mitsubishi
- Lifan
- Renault
- SID 208 [Ford/PSA]
- Toyota Denso
- Suzuki Denso
- Коммерческие прошивки
- SMS: Мультирежимное ПО
- SMS: Нестандартное ПО
- SMS: Спортивное ПО
- Послать прошивку
- CombiLoader
- ChipTuningPRO
- ECULite
- FAQ
- Форум
- Библиотека
- Интернет магазин
- Партнеры