Назначение контактов ЭБУ M86 ВАЗ

Назначение контактов ЭБУ M86 ВАЗ

В таблице приведено назначение контактов контроллеров M86 ВАЗ согласно ТИ 3100.25100.12056 (2015 г.)

 № Назначение вывода Назначение вывода
Разъем Х1.1 Разъем X1.2
A1  Не используется A1  Выход. Привод дроссельной заслонки – к. «1» (+)
A2  Не используется A2  Выход. Управление нагревателем ДК1
A3  Не используется A3  Выход. Управление нагревателем ДК2
A4  Не используется A4  Выход. Привод дроссельной заслонки – к. «2» (-)
A5  Вход. Клемма «15» выключателя зажигания. A5  Не используется
B1  Не используется B1  Не используется
B2  Не используется B2  Выход. Форсунка 1
B3  Не используется B3  Не используется
B4  Не используется B4  Вход. ДПКВ «А»
B5  Не используется B5  Вход. ДПКВ «В»
C1  Не используется C1  Не используется
C2  Вход. Круиз контроль дискр. 1 C2  Выход. Форсунка 2
С3  Вход. Круиз контроль дискр. 2 С3  Выход. Форсунка 3
С4  Вход. Выкл. 1 педали тормоза С4  Вход/Выход LIN
С5  Вход. Выкл. 2 педали тормоза С5  Масса электроники
D1  Не используется D1  Не используется
D2  Питание 5V датчика педали акселератора 2 D2  Выход. Форсунка 4
D3  Питание 5V датчика давления хладогента D3  Не используется
D4  Вход. Датчик педали акселератора 1 D4  CAN‑H
D5  Масса датчика педали акселератора 1 D5  CAN‑L
E1  Не используется E1  Не используется
E2  Питание 5V датчика педали акселератора 2 E2  Не используется
E3  Вход. Круиз контроль аналоговый. Не исп. E3  Питание 5V датчиков дроссельной заслонки
E4  Вход. Датчик педали акселератора 2 E4  Вход. Датчик фазы
E5  Масса датчика педали акселератора 2 E5  Не используется
F1  Не используется F1  Не используется
F2  Выход. Упр. реле муфты кондиционера F2  Управление клапаном заслонки вп. трубы
F3  Не используется F3  Выход. Питание 5V ДАД.
F4  Вход. Датчик давления хладагента F4  Не используется
F5  Масса датчика давления хладагента F5  Масса ДПДЗ
G1  Не используется G1  Не используется
G2  Выход. Управление реле стартера 1. Не исп. G2  Вход. Сигнал ДПДЗ 1
G3  Не используется G3  Вход. Сигнал ДПДЗ 2
G4  Не используется G4  Вход. Сигнал ДК1
G5  Не используется G5  Масса ДК1
H1  Не используется H1  Не используется
H2  Выход. Реле управления 1 ВСО H2  Вход. Сигнал ДД, контакт 1
H3  Выход. Реле управления 2 ВСО H3  Вход. Сигнал ДД, контакт 2
H4  CAN‑H H4  Вход. Сигнал ДК2
H5  CAN‑L H5  Масса ДК2
J1  Не используется J1  Не используется
J2  Выход. Клапан продувки адсорбера J2  Вход. Сигнал ДТВ на впуске
J3  Выход. Управление главным реле J3  Вход. Сигнал ДТОЖ
J4  Выход. Управление реле бензонасоса J4  Вход. ДАД
J5  Выход. Запрос вкл. кондиционера J5  Масса ДАД, ДТВ, ДТОЖ
K1  Не используется K1  Не используется
K2  Не используется K2  Не используется
K3  Вход. Напряжение бортовой сети на входе ГР K3  Не используется
K4  Масса силовых каскадов K4  Вход. Датчик давления масла дискретный
K5  Масса силовых каскадов K5  Не используется
L1  Не используется L1  Не используется
L2  Не используется L2  Не используется
L3  Вход. Напряжение бортовой сети на выходе ГР L3  Не используется
L4  Масса силовых каскадов L4  Не используется
L5  Масса силовых каскадов зажигания. Не исп. L5  Не используется
M1  Не используется
M2  Не используется
M3  Не используется
M4  Не используется
M5  Не используется
N1  Не используется
N2  Управление катушкой зажигания 4
N3  Управление катушкой зажигания 3
N4  Управление катушкой зажигания 2
N5  Управление катушкой зажигания 1

 

0

Корзина