Назначение контактов АМТ ВАЗ

Назначение контактов ЭБУ AMT ВАЗ

Соединение
Разъем «А»
А1 Вход. Датчик частоты вращения первичного вала коробки передач
А2 Не используется
А3 Не используется
А4 Вход. Датчик положения сцепления (В)
B1 Масса датчика частоты вращения первичного вала коробки передач
B2 Не используется
B3 Вход. Датчик переключения передачи (В)
B4 Вход. Датчик переключения передачи (А)
C1 Не используется
C2 Не используется
C3 Вход. Датчик положения сцепления (А)
C4 Вход. Датчик выбора передачи (А)
D1 Питание +5 В датчика переключения передачи
D2 Не используется
D3 Не используется
D4 Вход. Датчик выбора передачи (В)
E1 Масса датчика переключения передачи
E2 Питание +5 В датчика выбора передачи
E3 Не используется
E4 Не используется
F1 Не используется
F2 Не используется
F3 Масса датчика выбора передачи
F4 Не используется
G1 Выход. Моторедуктор переключения передачи («-»)
G2 Питание +5 В датчика положения сцепления
G3 Масса датчика положения сцепления
G4 Выход. Моторедуктор выбора передачи («+»)
H1 Выход. Моторедуктор переключения передачи («+»)
H2 Выход. Моторедуктор положения сцепления («-»)
H3 Выход. Моторедуктор положения сцепления («+»)
H4 Выход. Моторедуктор выбора передачи («-»)
Разъем «B»
A1 Не используется
A2 Вход. Клемма «15» выключателя зажигания
A3 Не используется
A4 Не используется
B1 Не используется
B2 Не используется
B3 Не используется
B4 Не используется
C1 Вход. СПП (Сигнал А1)
C2 Вход. СПП (Сигнал А2)
C3 Не используется
C4 Не используется
D1 Не используется
D2 Не используется
D3 Не используется
D4 Не используется
E1 Не используется
E2 Не используется
E3 Не используется
E4 Вход. СПП (Сигнал А3)
F1 Не используется
F2 Не используется
F3 Вход. Выключатель сигнала торможения (Замыкатель с клеммы «30»)
F4 Не используется
G1 Не используется
G2 Не используется
G3 Не используется
G4 Не используется
H1 Не используется
H2 Не используется
H3 Вход. СПП (Сигнал А4)
H4 Не используется
J1 Вход / выход. Шина CAN (Н – линия)
J2 Вход / выход. Шина CAN (L – линия)
J3 Не используется
J4 Масса СПП
K1 Не используется
K2 Не используется
K3 Не используется
K4 Не используется
L1 Вход. Клемма «30» («+» АКБ)
L2 Вход. Клемма «30» («+» АКБ)
L3 Не используется
L4 Не используется
M1 Вход. Клемма «30» («+» АКБ)
M2 Вход. Клемма «30» («+» АКБ)
M3 Масса контроллера
M4 Масса контроллера

АПП – Актуатор переключения передач.
АВП – Актуатор выбора передач.
АВС – Актуатор выключения сцепления.
СПП – Селектор переключения передач.

Схема соедиений.

0

Корзина