Назначение контактов ЭБУ Bosch ME17.9.71

Назначение контактов ЭБУ Bosch ME17.9.71

В таблице приведено назначение контактов контроллеров 21230 – 1411020-50.
Колодка

 № Назначение вывода Назначение вывода
Секция X2 Секция X1
1  Вход. Датчик положения коленвала B 1  not connected
2  Вход. Датчик кислорода 2 2  not connected
3  Вход. Датчик положения др. заслонки 1 3  Масса датчика давления хладагента
4  Масса ДК 1 4  Масса аналоговых датчиков
5  Масса ДТОЖ 5  Масса датчика педали акселератора 1
6  Масса ДК 2 6  Масса датчика педали акселератора 2
7  Масса датчиков положения др. заслонки 7 not connected
8  Масса аналоговых датчиков. Не используется 8  not connected
9  not connected 9  not connected
10  Питание (5V). Не используется 10  Вход датчика давления хладагента (0.25…3.35V)
11  not connected 11  Датчик педали акселератора 2 (0.23…0.38V / 1.4…1.55V)
12  not connected 12  not connected
13  Вход. Датчик положения коленвала А 13  not connected
14  not connected 14  not connected
15  Вход. ДТОЖ 15  Выход. Главное реле
16  not connected 16  Вход. Клемма 15 замка зажигания
17  not connected 17  not connected
18  not connected 18  not connected
19  not connected 19  not connected
20  Вход. Датчик положения др. заслонки 2 20  not connected
21  not connected 21  Вход. Датчик педали акселератора 1 (0.46…0.76V / 2.8…3.1V)
22  not connected 22  not connected
23  Питание (5V) датчиков положения др. заслонки 23  not connected
24  not connected 24  not connected
25  not connected 25  Питание (5V) датчика давления хладагента
26  not connected 26  Питание (5V) датчика педали акселератора 2
27  Вход. Датчик температуры впускного воздуха 27  LIN
28  not connected 28  Выход. Тахометр
29  not connected 29  Выход. Сигнал расхода топлива
30  Вход. Датчик кислорода 1 30  not connected
31  Вход. Датчик положения распредвала (ДФ) /GPT1 31  Выход. Управление реле кондиционера
32  Вход. Датчик скорости автомобиля /GPT2 32  CAN‑H
33  Вход. Датчик (частотный) расхода воздуха 33  not connected
34  not connected 34  Вход. Запрос на включение кондиционера
35  Выход. Клапан продувки адсорбера 35  Вход. Выключатель 1 педали тормоза
36  not connected 36  Вход. Выключатель педали сцепления
37  Вход. Датчик детонации – клемма 1 «+» 37  Питание (5V) не используется
38  Вход. Датчик детонации – клемма 2 «-» 38  Питаниа (5V) датчика положения педали акселератора 1
39  Выход. Нагреватель ДК 2 39  К‑Line 
40  not connected 40  Выход. Контрольная лампа MIL
41  not connected 41  Выход. Реле вентилятора 1
42  Выход. Форсунка 2 цилиндра 42  Выход. Реле топливного насоса
43  Выход. Форсунка 3 цилиндра 43  not connected
44  Выход. Форсунка 1 цилиндра 44  CAN‑L
45  Выход. Форсунка 4 цилиндра 45  not connected
46  Выход. Нагреватель ДК 1 46  not connected
47  Масса датчиков
47  Выключатель 2 педали тормоза
48  not connected 48  not connected
49  not connected 49  not connected
50  Масса выходных каскадов 50  not connected
51  Выход. Привод дроссельной заслонки 1 «+» 51  Выход. Доп. реле стартера
52  Выход. Привод дроссельной заслонки 2 «-» 52  Выход. Реле вентилятора 2
53  not connected 53  Масса выходных каскадов
54  Катушка зажигания 2,3 цилиндров 54  Масса выходных каскадов
55   not connected 55  Выход +АБ после Главного Реле
56  Катушка зажигания 1,4 цилиндров 56  Выход +АБ после Главного Реле

 

0

Корзина