Назначение контактов ЭБУ EMS3132 Largus

Назначение контактов ЭБУ EMS3132 Lada Largus

Соединение
1 Выход. Управление первичной обмоткой катушки зажигания, 2 – 3 цилиндров
2 Не используется
3 Масса
4 Выход. Управление клапаном продувки адсорбера
5 Не используется
6 Не используется
7 Не используется
8 Выход. Управление реле малой скорости вентилятора СО. Активный уровень низкий.
9 Выход. Сигнальная лампа аварийной температуры охлаждающей жидкости.
10 Выход. Управление реле компрессора кондиционера. Активный уровень низкий.
11 Сигнал расхода топлива.
12 Выход. Управляющий 1 сигнал на регулятор холостого хода.
13 Вход – Сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости.
14 Не используется
15 Масса ДАД (MAF)
16 Сигнал ДАД (MAF)
17 Не используется
18 Cигнал датчика давления хладагента
19 Экран датчика детонации
20 Вход. Сигнал «+» датчика детонации
21 Не используется
22 Не используется
23 Не используется
24 Вход. Сигнал датчика вращения коленвала
25 Не используется
26 L линия диагностики
27 Не используется
28 Масса
29 Питание после выключателя зажигания (К15)
30 Постоянное питание (К30)
31 Не используется
32 Выход. Управление первичной обмоткой катушки зажигания, 1 – 4 цилиндров
33 Масса
34 Выход. Управление сигнальной лампой неисправности системы снижения токсичности.
35 Не используется
36 Не используется
37 Не используется
38 Выход. Управление реле большой скорости ВСО. Активный уровень низкий.
39 Выход. Управление на реле испольнительных устройств. Активный уровень низкий.
40 Не используется
41 Выход. Управляющий сигнал 2 на регулятор холостого хода.
42 Выход. Управляющий сигнал 3 на регулятор холостого хода.
43 Сигнал «+» датчика положения дроссельной заслонки
44 Вход. Сигнал нижнего кислородного датчика.
45 Вход. Сигнал нижнего кислородного датчика.
46 Вход. Сигнал запроса на включение кондиционера.
47 Не используется
48 Не используется
49 Сигнал «+» датчика температуры воздуха.
50 Не используется
51 Не используется
52 Не используется
53 Выход. Сигнал скорости движения автомобиля
54 Вход. Сигнал частоты вращения коленвала.
55 Не используется
56 К‑линия диагностики
57 Не используется
58 Вход. Сигнал системы электронной блокировки запуска двигателя.
59 Выход. Управление форсункой 1. Активный уровень низкий.
60 Выход. Управление форсункой 3. Активный уровень низкий.
61 Не используется
62 Не используется
63 Выход. Управление подогревом верхнего ДК. Активный уровень низкий.
64 Не используется
65 Выход. Управление подогревом верхнего ДК. Активный уровень низкий.
66 Питание после ГР.
67 Не используется
68 Выход. Управление реле топливного насоса. Активный уровень низкий.
69 Не используется
70 Выход. Сигнал на тахометр
71 Не используется
72 Выход. Управляющий сигнал 4 на регулятор холостого хода.
73 Датчик температуры охлаждающей жидкости (-)
74 Датчик положения дроссельной заслонки (+)
75 Датчик положения дроссельной заслонки (-)
76 Масса нижнего ДК
77 Датчик ткмпературы воздуха (-)
78 Датчик абсолютного давления (+)
79 Датчик детонации (-)
80 Масса верхнего ДК
81 Не используется
82 Датчик давления хладагента (-)
83 Датчик давления хладагента (+)
84 Не используется
85 Сигнал датчика давления в системе ГУР
86 Не используется
87 Не используется
88 Не используется
89 Выход. Управление форсункой 4. Активный уровень низкий.
90 Выход. Управление форсункой 3. Активный уровень низкий.

 

0

Корзина